Занятие I . Что такое дружба. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие I . Что такое дружба.



«Приветствие». Ведущий поочередно садится на корточ­
ки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет под­
нятые вверх ладоши с ладошками ребенка, приговаривая:
«Здравствуй,... (имя)». Ребенок отвечает: «Здравствуйте,...
(имя ведущего)». Так ведущий проходит по всему детскому
кругу.

«С кем я дружил летом». Ведущий просит ребят вспом­
нить и рассказать о том, с кем и как они подружились летом.

Ж Работа со сказкой. Ведущий рассказывает детям сказ­ку о цветке, которому никак не удавалось подружиться, про­сит их подумать, почему это произошло, а затем объяснить, как незабудка все-таки сумела сделать это.

Незабудка не смогла подружиться {Гавриченко О.) Недалеко от большого города был лес, а в лесу была поляна, на которой росли разные лесные цветы. В хоро­шую погоду, когда солнце ласково пригревало, на поля­ну прилетали бабочки, а в траве запевали свои звонкие песни кузнечики. Легкий ветерок, пролетая над лесом, раскачивал цветы, траву и деревья, принося с собой приятную прохладу.

Цветы на этой поляне были разнообразные, и они уме­ли разговаривать. Каждый из цветов рассказывал друго­му лесные новости или играл в мячик из капелек росы.



Часть 2. Прогряимя групповым зянятип с аошкольникями


Слабо 8. Прогряммя звнлтип с оетыуш 5-6 лет



 


Всем цветам было весело и интересно жить на этой лес­ной поляне.

Однажды утром на поляне появился новый цветок на тоненьком стебельке с маленькими листиками и очень маленьким нераскрывшимся зеленым бутоном.

— Ты похож на обыкновенную траву, — сказали боль­
шие красные цветы Мака, — ведь ты такой зеленый.

— Нет, — ответил новый цветок, — я цветок Незабудка.

 

— Да какой же ты цветок, если твой бутон не рас­
крылся! — сказали Ромашки, покачиваясь на тонких
ножках. — Вот мы, Ромашки, на этой поляне уже давно
и цветов по имени Незабудка не знаем.

— Таких цветов не бывает, — зазвенел Колокольчик, —
нас много живет на этой поляне, мы не знаем цветов по
имени Незабудка.

И все цветы на поляне сказали:

— Нет такого цветка, ты не наш, мы не будем дру­
жить с тобой.

Маленькая тоненькая зеленая Незабудка посмотрела на себя: «Да. Я вся зеленая, и бутон мой не раскрылся, никто и говорить со мной не хочет, и играть тоже...» От этой мысли она почувствовала себя очень одинокой и всеми покинутой. Ей сделалось так грустно, что она ста­ла увядать: и без того тоненький стебелек стал еще тонь­ше, листочки опустились, и нераспустившийся бутон на­клонился к земле... Незабудка уже совсем завяла, как вдруг пошел дождик, который напоил Незабудку спаси­тельной влагой. Незабудка ожила и снова услышала го­лос Ромашки:

— Смотрите, какой у меня большой цветок с желтой
серединкой и белыми лепестками. Я похожа на солнце.

— А мы, — зазвенели колокольчики, — самые звон­
кие на всей поляне! Мы знаем много песен и лесных ис­
торий.

А маленькой тонкой Незабудке опять нечего было ска­зать, да ее никто и не слушал, ведь она была не похожа на цветок.


«Надо собрать все свои силы, чтобы мой бутон распус­тился и они увидели, что я тоже цветок», — так думала Незабудка.

Вдруг на поляну пришли люди, и Незабудка испуга­лась, что на нее наступят и уже никто никогда ее не уви­дит, ведь она такая же зеленая и тонкая, как трава. Но этого не случилось.

На следующий день Незабудка так сильно постара­лась, так сильно напрягла свои силы, что из бутона по­явился цветок — очень красивый, голубой с белым, по форме своей непохожий ни на один цветок на поляне.

На радостные голоса цветов прилетели птицы, которые стали щебетать:

— Летая по всему лесу, мы нигде не встречали такого прекрасного и необычного цветка.

Цветы устроили бал в честь Незабудки, где она танце­вала и пела лучше всех и рассказала самую интересную лесную историю. Бал в ее честь продолжался целый ме­сяц. Ее выбрали Королевой бала цветов, и на ее венчи­ке засверкала корона. Незабудка на королевском троне испытала большое счастье и радость, ведь она сама смог­ла найти в себе силы для того, чтобы ее бутон рас­крылся и все увидели, что она Незабудка — прекрасный цветок.

«Волшебник». Дети становятся в круг, кладут друг дру­гу руки на плечи. Затем одному из них завязывают глаза и переводят на другое место в кругу. Ему необходимо предста­вить себя волшебником и, почувствовав плечи друзей, уга­дать, кто стоит рядом с ним.

Ж «Всем-всем до свиданья»1. Дети ставят свои кулачки «столбиком», затем громко кричат: «Всем-всем до свиданья», и убирают кулачки.

1 Этим упражнением заканчиваются занятия 1—24 для детей 5 — 6 лет.


»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.023 с.)