Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полнота и развёрнутость высказываний,
3. искажение логической зависимости явлений, 4. отсутствие или неправильное использование языковых средств связи, 5. обеднённость речи, её недостаточная выразительность 50. Какую особенность умственного и речевого развития детей с особыми образовательными возможностями надо учитывать в процессе обучения в специальной школе на уроках русского языка? 1. умение подчинять свои действия простейшим словесным инструкциям взрослых, 2. умение самостоятельно сделать вывод, 3. значительные нарушения при использовании речи как регулятора поведения и действия, 4. выполнение действий по чужой словесной инструкции без дополнительного объяснения, 5. умение подчинять свои действия внутренней речи. 51. Назовите исследователей, занимающихся проблемами речи умственно отсталых детей: Гнездилов М. Ф., Петрова В.Г.Гвоздева А.Н. 2. Рубинштей С..Я. 3. Дульнев Г.М. 4. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. 5. Светловская Н.М. 52. Основная нагрузка в формировании речи умственно отсталых детей ложится на уроки: 1. математики, 2.географии, 3.родиноведения, Русского языка, 5. чтения. 53. Задача изучения речевого развития учащихся, исправление дефектов речи и отработка произносительных навыков речи решается на уроках в: 1. старших классах, Младших классах, 3. 5-6 классах, 4. индивидуальных занятиях, 5. течение всего периода обучения. 54. Задачи уточнения, обогащения и активизации словарного запаса, развитие умения грамматически правильно оформлять предложения, коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи, выработка умения связно и логично излагать свои мысли в письменной форме решается на уроках в: 1. старших классах, 2.младших классах, 3. 5-6 классах, 4. индивидуальных занятиях, Течение всего периода обучения. 55. Эффективность решения задач по развитию речи учащихся зависит от определённых условий, которые влияют на осуществление речевой коммуникации вне зависимости от того, протекает она в устной или письменной форме, в присутствии собеседника или без него. Основными условиями является: 1. содержание высказывания и потребность говорить, 2. хорошее настроение ребёнка, 3. эмоциональная речь педагога, 4. правильно подобранный дидактический материал,
5. спокойная обстановка. 56. Ч то является единицей языка? 1. словосочетание, Слово, 3. предложение, 4. звук, 5. слог. 57. Выступая изолированно, называя конкретные предметы, явления, признаки, чувства человека, общественные явления и отвлечённые понятия слов выполняет: 1. коммуникативную функцию, Номинативную функцию, 3. когнитивную функцию, 4. осязательную функцию, 5. зрительную функцию. 58. Организуясь грамматически в предложения, слово оказывается тем строительным материалом, с помощью которого речь приобретает: Коммуникативную функцию, 2. номинативную функцию, 3. когнитивную функцию, 4. осязательную функцию, 5. зрительную функцию. 59. Развитие словаря ведёт к формированию не только мышления, но и других психических процессов. Это даёт право утверждать, что слово выполняет: 1. коммуникативную функцию, 2. номинативную функцию, Когнитивную функцию, 4. осязательную функцию, 5. зрительную функцию. 60. Какова должна быть дозировка новых слов на единицу учебного времени в младших классах в специальной (коррекционной) школе? 1. одно, Два-три, 3. четыре, 4. три-пять, 5. шесть. 61. Какова должна быть дозировка новых слов на единицу учебного времени в старших классах в специальной (коррекционной) школе? 1. одно, 2. два-три, 3. четыре, Три-пять, 5. шесть 62. По данным психологов, процесс точного запоминания слов заметно эффективнее, если они объединены в тематические группы или включены в предложения. Поэтому необходимо стремиться к: 1. зрительному запоминанию слов, 2. слуховому запоминанию слов,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.007 с.) |