Полнота и развёрнутость высказываний, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полнота и развёрнутость высказываний,



3. искажение логической зависимости явлений,

4. отсутствие или неправильное использование языковых средств связи,

5. обеднённость речи, её недостаточная выразительность

50. Какую особенность умственного и речевого развития детей с особыми образовательными возможностями надо учитывать в процессе обучения в специальной школе на уроках русского языка?

1. умение подчинять свои действия простейшим словесным инструкциям взрослых,

2. умение самостоятельно сделать вывод,

3. значительные нарушения при использовании речи как регулятора поведения и действия,

4. выполнение действий по чужой словесной инструкции без дополнительного объяснения,

5. умение подчинять свои действия внутренней речи.

51. Назовите исследователей, занимающихся проблемами речи умственно отсталых детей:

Гнездилов М. Ф., Петрова В.Г.Гвоздева А.Н.

2. Рубинштей С..Я.

3. Дульнев Г.М.

4. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г.

5. Светловская Н.М.

52. Основная нагрузка в формировании речи умственно отсталых детей ложится на уроки:

1. математики,

2.географии,

3.родиноведения,

Русского языка,

5. чтения.

53. Задача изучения речевого развития учащихся, исправление дефектов речи и отработка произносительных навыков речи решается на уроках в:

1. старших классах,

Младших классах,

3. 5-6 классах,

4. индивидуальных занятиях,

5. течение всего периода обучения.

54. Задачи уточнения, обогащения и активизации словарного запаса, развитие умения грамматически правильно оформлять предложения, коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи, выработка умения связно и логично излагать свои мысли в письменной форме решается на уроках в:

1. старших классах,

2.младших классах,

3. 5-6 классах,

4. индивидуальных занятиях,

Течение всего периода обучения.

55. Эффективность решения задач по развитию речи учащихся зависит от определённых условий, которые влияют на осуществление речевой коммуникации вне зависимости от того, протекает она в устной или письменной форме, в присутствии собеседника или без него. Основными условиями является:

1. содержание высказывания и потребность говорить,

2. хорошее настроение ребёнка,

3. эмоциональная речь педагога,

4. правильно подобранный дидактический материал,

5. спокойная обстановка.

56. Ч то является единицей языка?

1. словосочетание,

Слово,

3. предложение,

4. звук,

5. слог.

57. Выступая изолированно, называя конкретные предметы, явления, признаки, чувства человека, общественные явления и отвлечённые понятия слов выполняет:

1. коммуникативную функцию,

Номинативную функцию,

3. когнитивную функцию,

4. осязательную функцию,

5. зрительную функцию.

58. Организуясь грамматически в предложения, слово оказывается тем строительным материалом, с помощью которого речь приобретает:

Коммуникативную функцию,

2. номинативную функцию,

3. когнитивную функцию,

4. осязательную функцию,

5. зрительную функцию.

59. Развитие словаря ведёт к формированию не только мышления, но и других психических процессов. Это даёт право утверждать, что слово выполняет:

1. коммуникативную функцию,

2. номинативную функцию,

Когнитивную функцию,

4. осязательную функцию,

5. зрительную функцию.

60. Какова должна быть дозировка новых слов на единицу учебного времени в младших классах в специальной (коррекционной) школе?

1. одно,

Два-три,

3. четыре,

4. три-пять,

5. шесть.

61. Какова должна быть дозировка новых слов на единицу учебного времени в старших классах в специальной (коррекционной) школе?

1. одно,

2. два-три,

3. четыре,

Три-пять,

5. шесть

62. По данным психологов, процесс точного запоминания слов заметно эффективнее, если они объединены в тематические группы или включены в предложения. Поэтому необходимо стремиться к:

1. зрительному запоминанию слов,

2. слуховому запоминанию слов,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.007 с.)