Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваша душа — духовная часть вашего Я.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Через первую линзу вы видите свое тело со всеми его частями и органами. Если вы никогда не видели, из чего состоит организм человека, а большинство из нас никогда не видели этого, найдите хороший анатомический атлас и рассмотрите рисунки, на которых изображены кости, мышцы, внутренние органы и все системы организма: кровообращение, дыхательная и нервная системы. А теперь соотнесите все это с вашим собственным организмом. Прислушиваетесь ли вы к потребностям своего тела? Ваш организм может сообщить вам, голодны ли вы, или устали, или, быть может, слишком напряжены. Вторая линза отражает ваш интеллект, познавательные способности и возможности вашего мозга. Благодаря когнитивной, рациональной части вашего Я вы можете получать ответы на вопросы типа: «Как я могу научиться новому? Как могу анализировать ситуацию и решать различные проблемы?» Мы стоим лишь у самых истоков понимания того, как устроен и функционирует наш мозг. Через третью линзу отражаются наши эмоции и чувства. Насколько вы свободны в осознании и принятии своих чувств? Какие ограничения вы налагаете на собственные эмоции и переживания? Как вы выражаете свои чувства? Можете ли вы дружески относиться к ним, ведь от того, как вы обращаетесь с ними, очень многое зависит? Все чувства человечны. Они вносят в нашу жизнь своеобразие, краски и остроту. Без эмоций мы все были бы роботами. Они отражают ваше сиюминутное состояние. Ваши чувства по поводу эмоциональных переживаний отражают связь вашей самооценки и вашего эмоционального Я. Четвертая линза дает представление о том, как вы себя ощущаете. Каково физическое состояние ваших органов чувств? Насколько свободно вы позволяете себе видеть, слышать, обонять, воспринимать вкусовые и тактильные ощущения? Какие ограничения вы наложили на действия ваших органов чувств? Можете ли вы отбросить эти ограничения? Когда мы были детьми, многих из нас учили тому, что видеть, слышать, трогать можно только строго определенные вещи. Часто это кончалось тем, что мы не в полную силу использовали свои органы чувств. Если же мы полностью принимаем наши ощущения и эмоции, свободно пользуемся нашими органами чувств, мы расширяем круг своих связей с миром и значительно обогащаем себя. Нам нужно немало сенсорных стимулов для того, чтобы внимательно прислушиваться к тому, о чем нам говорят наши органы чувств. Пятая линза отражает то, как складываются ваши отношения с людьми. Они формируются в процессе общения. Как вы оцениваете качество различных отношений, которые складываются между вами и другими людьми? Как вы используете свою силу и авторитет? Может быть, вы стараетесь их не показывать и предпочитаете быть жертвой? А может быть, вы используете их, чтобы стать диктатором? Можете ли вы направить свою силу и власть на гармонизацию отношений с другими людьми и самим собой, занимая позицию разумного лидера? Другими словами, вы используете свою силу для помощи и поддержки других и самого себя или для того, чтобы держать всех в страхе? Можете ли вы объединяться вместе с членами вашей семьи или с другими людьми для того, чтобы действовать сообща? Как обстоят у вас дела с чувством юмора, любите ли вы шутить, хватает ли вам хорошего настроения для того, чтобы сделать свою собственную жизнь и жизнь других людей легче и счастливее? Помните, юмор и любовь обладают величайшей целительной силой. Шестая линза сообщает вам о том, чем вы питаетесь. Чем вы кормите и поите ваш организм? Понимаете ли вы, что для того, чтобы он был сыт, вам нужна хорошая еда? Последние исследования показали, что существует прямая связь между тем, как питается человек, и тем, как он себя чувствует. Седьмая линза отражает среду, в которой вы живете. Она «/ фокусирует ваше внимание на звуках, образах, различных предметах, температуре и освещенности, качестве воздуха и особенностях пространства, в котором вы живете и работаете. Каждый из факторов влияет на вашу жизнь. Например, количество и качество света значительно сказываются на вашем здоровье. Мы понимаем связь между цветом, звуками, музыкой и тем, что происходит в нашем организме. Восьмая линза отражает духовные связи нашего Я, наше отношение к источнику жизни. Как вы воспринимаете свою жизнь? Гордитесь ли вы ею? Присутствуют ли проявления духовного начала в вашей повседневной жизни? Каждая из этих восьми частей нашего Я играет свою роль и может быть рассмотрена в отдельности. Однако ни одна из них не функционирует самостоятельно. В каждый момент времени они взаимодействуют друг с другом. На рисунке изображены все восемь частей нашего Я в виде отдельных окружностей. Все эти кружки собираются в центре и формируют то, что называется вашим Я. Представьте себе, что каждая окружность раскрашена в свой цвет. Вы даже можете их сделать. Просто надо вырезать восемь кружков из разноцветной бумаги. Расположите все эти кружочки на листе бумаги внутри одной окружности. Это все — магический узор вашего Я. Посмотрите на него внимательно и подумайте, насколько вам знакомы все его элементы и как вы их используете в своей жизни. Еще до недавнего времени идея взаимосвязи различных частей нашего Я была вне области внимания медиков. Потом врачи обратили внимание на то, что, например, развитие язвы нередко провоцируется дисгармоничными взаимоотношениями между разумом и эмоциями. Это привело к возникновению нового направления в медицине, названного психосоматическим. Дальнейшее развитие идей, положенных в основу психосоматического направления, позволило сформулировать следующий вывод: здоровье можно обеспечить гармонией между всеми частями человеческого Я. Это очень важный вывод. Теперь же мы приходим к тому, что все восемь частей нашего Я влияют друг на друга. Нам просто необходимо узнать как можно больше о том, как это происходит. Правда, сегодня мы только разрабатываем методику, которая позволит нам все это понять. Например, мы уже можем проследить влияние плохих мыслей на химические процессы в нашем организме. Постарайтесь узнать о себе как можно больше. Вы откроете для себя огромный мир новых знаний. Сегодня много говорят о стрессе и его негативных последствиях для тела, разума и эмоций. Теперь, когда вы знаете о всех этих взаимосвязях, вы сможете лучше объяснить те или иные реакции своего организма и понять то, что с вами происходит. По мере того, как мы все больше узнаем о себе, первостепенное значение приобретает забота о поддержании и развитии нашего здоровья. Для того чтобы быть физически здоровыми и ощущать полноту жизни, мы должны: 1. Оказывать своему телу внимание, любить его, заботиться о нем и развивать его с помощью упражнений. 2. Развивать свой интеллект, обучаясь новому и окружая себя тем, что стимулирует нашу мыслительную деятельность: книгами, работой, общением с другими людьми, посещением специальных курсов. 3. Уметь управлять своими чувствами. 4. Развивать наши ощущения, научиться тому, как заботиться об органах чувств, использовать их как дорогу жизни, соединяющую наш внутренний и внешний мир. 5. Научиться гармонично решать всевозможные проблемы, успешно выходить из конфликтных ситуаций, развивать честные и здоровые отношения с людьми. 6. Изучить наши физические потребности и научиться их удовлетворять. Помните, каждый человеческий организм уникален: для одного, например, клубника — наслаждение, для другого — гадость. 7. Создать себе комфортное пространство из звуков, света, цвета, тепла, воздуха, чтобы чувствовать себя в нем наиболее комфортно. 8. Развить в себе способность чувствовать биение пульса жизни, принадлежность к Вселенной, полностью раскрывать и проявлять себя. Обращая внимание на свое здоровье в целом, заботясь о нем, мы в конце концов начнем жить более цельной, гармоничной и счастливой жизнью. Возможно, наградой за это станет установление более тесных связей между нами и нашей планетой. Сегодня мы живем в тени ядерных ракет и установок, которые могут положить конец всей жизни на Земле. Не так давно в одной из телевизионных программ я видела кадры, в которых сначала показали ядерные ракеты, а спустя некоторое время приземление космического корабля. По форме они были очень похожи, но по своим целям они принципиально отличались друг от друга. Ядерное оружие несет в себе смерть и уничтожение, космический корабль — открытие нового. Мы, люди, должны благословлять удивительные возможности своего организма. Поэтому мы должны аккуратно использовать данные нам возможности. Я верю, что наша энергия, интеллект, знания, воля, любовь позволят нам сделать правильный выбор в пользу прогресса. По-настоящему зная и понимая себя, мы можем достичь вершин человеческой природы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.67.97 (0.007 с.) |