ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 205 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 205 Страница

ТЕМА 2. Периодизации развития человека в отечественной и зарубежной психологии. ТЕМА 3. Особенности психического развития в младенчестве (0 – 1) и раннем детстве(1-2). ТЕМА 4. Особенности психического развития дошкольника (3-6). ТЕМА 5. Психология младшего школьника (7-10). ТЕМА 6. Особенности психического и личностного развития подростка (11-14). ТЕМА 8. Акмеологический период развития. Чувствовали ли вы себя после выпивки очень плохо физически и возникало ли у вас чувство вины в связи с выпивкой? Повышение выносливости к алкоголю. Выпадение из памяти момента окончания выпивки. Неумение выражать свои чувства Хорошо бы начать заботиться о себе Эти эмоции становятся механизмом защиты для человека, страдающего созависимостью. Токсические эмоции для созависимого все равно что алкоголь для алкоголика. Признаки дисфункциональной семьи Часть 4. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЗАВИСИМОСТИ Цель занятия – понять необходимость отстраниться с любовью от близкого, страдающего зависимостью от психоактивных веществ, и обсудить, как это можно сделать. Малкина-Пых И.Г. - Психологическая помощь близким Ирина Германовна Малкина-Пых Техника 2. «Работа с чувством потери» Техника 3. «Работа с чувством зависимости» Техника 4. «Автоматическое самоисцеление» Техника 6. «Ресурсные состояния» Техника 1. «Придумывание имен и ярлыков» Техника 3. «Исследование взаимосвязи проблем» Техника 2. «Ревизия прошлого» Техника 3. «Признание компетентности клиентов» Техника 5. «Исключения и прогрессе» Техника «Распределение заслуг» Техника 2. «Формирование объяснений» Социально-демографические факторы ИНДИКАТОРЫ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА Индивидуальная психология Альфреда Адлера Социально-когнитивная теория Джулиана Роттера Опросник для клиентов с суицидальными тенденциями Этап 2. Постановка и согласование целей Этап 3. Переписанная биография Этап 7. Наслаждение в действиях Список цитированной и рекомендуемой литературы Уровни развития организации личности Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы Примитивная идеализация (и обесценивание) Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out) Основания для построения глав Ограниченность выбора типов личностей Защитные и адаптационные процессы при психопатии Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме Защитные и адаптивные процессы при нарциссизме Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами Драйвы, аффекты и темперамент параноидной личности Защитные и адаптационные процессы при паранойе Депрессивные и маниакальные личности Драйвы, аффекты и темперамент при депрессии Защитные и адаптивные процессы при депрессии Защитные и адаптационные процессы при мании Терапевтические применения диагноза мания и гипомания Гипоманиакальная личность в сравнении с компульсивной Обсессивные и компульсивные личности Защитные и адаптационные процессы у обсессивных и компульсивных личностей Диссоциативные состояния в сравнении с истерическими Цель производственной (научно-педагогической) практики III. Отношение взаимной деятельности Формы промежуточной аттестации ( по итогам практики ) Материально-техническое обеспечение практики Психология как наука и как практическая деятельность Познавательная сфера личности Общепсихологическая характеристика деятельности Изучение свойств памяти. К теме 2.4. Эмоционально-волевая сфера. К теме 2.5. Индивидуально-психологические особенности личности. Характеристики, отражающие положение личности в группе: «позиция», «социальный статус», «социальная роль», «групповые ожидания (экспектации)» и «внутренняя установка». Психологические журналы и газеты Непосредственное и опосредованное внимание. Непроизвольное и произвольное внимание. Эротический массаж стоп, ног, бёдер, живота Впадинка стопы П, пятка, впадина, подушечки, основания пальцев. Все время прижимаем другой рукой стопу П навстречу костяшкам. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕНЬ ТРЕТИЙ. «ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ» ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Манеры и внешний вид оратора. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Психологические основы межкультурного взаимопонимния Правила межкультурной коммуникации ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ (четвертый модуль) ТРЕНИНГ РАСШИРЕНИЯ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА ПОДРОСТКА ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Занятия третье, четвертое и пятое ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА Занятие первое — «Знакомство» Занятие десятое, итоговое — «Прощание» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ Типы манипуляций и способы защиты от них Функции и исследовательские задачи каждой «шляпы» Средние значения и стандартные отклонения показателей самомониторинга Методика «Критерии оценки информативности речи» Шкала «Способность к публичному выступлению» Тест культурно-ценностных ориентации Методика «Показатели индивидуализма— коллективизма» (ПИК) Тест «Маскулинность—фемининность» (BSRI) Шкала «Толерантность к двусмысленности» Средние значения и стандартные отклонения по методике PCRS (данные Н. А. Бажановой) Методика измерения этноцентризма Методика «Культура делового общения» Типичные ситуации и роли, выделяемые подростками Дети учатся тому, что видят в своей жизни Биографический опросник (BIV) Методы изучения психической жизни человека Общее понятие о возникновении и развитии психики Индивидуальные различия в восприятии и наблюдении Основные мыслительные процессы Физиологическая основа чувств ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 17. Культура поведения человека. Коммуникационный процесс в организации Виды и направления внутриорганизационной коммуникации Особенности высокоэффективной команды Социальные роли членов команды Современные приемы формирования команд Тест «Распределение командных ролей» Ситуация «Командный менеджмент на вагоноремонтном заводе» Понятие психологического климата коллектива Диагностика социально-психологического климата Характеристика старшего мастера Васенина ПРОВЕРКА ОБОСНОВАННОСТИ РЕШЕНИЙ И причины социально-трудовых конфликтов Понятие социального контроля Как фактор устойчивого развития производства Инновации и инновационная деятельность Сущность и основные задачи инновационного менеджмента Роль руководителя в инновационном управлении Инновационное управление персоналом Сущность и цели делегирования полномочий Условия передачи прав, обязанностей и ответcтвенности Принципы делегирования полномочий Препятствия на пути к делегированию полномочий Оценка персонала: цели, принципы и методы Правовые основы аттестации. Этапы и формы ее проведения ЛЕКЦИЯ 24. СОЗДАНИЕ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Процесс функционирования самообучающейся организации И самообучающейся организации Лекция 25. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИЛА АННУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА Испытание при приеме на работу Понятие и виды перевода на другую работу УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Ответственность за нарушение трудового законодательства Отчет по итогам производственной практики Лист оценки процесса проведения занятия (заполняется педагогом) Лекція 5. «Конфлікт як прояв соціальних відносин» Попередження та розв'язання конфліктів. Стадія 6. Затвердження угоди. ОБЩЕНИЕ И РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Психологическая характеристика общения Коммуникативная компетентность Использование трансактного анализа Психологическая характеристика речи Сущность, понятие, основные виды реабилитации инвалидов. Формы и методы решения социальных проблем инвалидов. Правовой аспект решения проблем инвалидов. Общественно - идеологический аспект. Роль социальных работников в реабилитации инвалидов Динамика показателей реабилитации инвалидов Динамика занятости инвалидов Специализированные предприятия Самозанятость и организация инвалидами собственного дела. Программы трудоустройства инвалидов Правительства Москвы Технические средства реабилитации инвалидов в России Тема 5. Психологія викладача вищої школи. Причини неуспішності та шляхи її подолання. А. Тестові технології низького рівня складності (розраховані на отримання оцінки «задовільно»). Б. Тестові технології високого рівня складності (розраховані на отримання оцінки «добре» і «відмінно»). МАГИЧЕСКИЙ ТЕАТР И АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСТОКИ, ПРЕДПОСЫЛКИ И БАЗОВЫЕ МЕТАФОРЫ Образ и душа: поэтическая основа разума Политеистическая психология и религия Теория личности: персонификация Программа «Учебная практика» Продолжительность практики в неделях. Критерии и показатели оценивания компетенций Перечень информационных используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем НАРУШЕНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ Становление просодической стороной речи в онтогенезе Закономерности формирования просодической стороны речи на этапе старшего дошкольного возраста Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с заиканием Особенности формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием Методики для изучения просодической стороны речи Состояние просодической стороны речи у старших дошкольников с заиканием Коррекционная работа по преодолению нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников с заиканием Кафедра фізичної реабілітації Види внутрішкільного контролю Форми внутрішкільного контролю Структура організації внутрішкільного контролю Предмет, задачи и функции социальной психологии. Способы формирования Я-концепции: интроспеция, наблюдение за своим поведением, я-схемы, социальное взаимодействия. Основные этапы и агенты социализации личности. Стратегии социального мышления. Общение как коммуникативный процесс. Понятие, виды и характеристики малых групп. Групповые нормы и социальные санкции. Лидерство и руководство в группе. Социальная фасилитация и ингибиция. Структура и свойства психологии нация. Паника как особый феномен толпы. Социально - психологическое понимание межгрупповых отношений. Источники, условия и факторы активации предрассудков. Основные мотивы агрессивного поведения. Семья как система выполняет свои функции с помощью определенных механизмов Структуры семейных ролей мама папа муж жена дети итп ДЗ: СОСТАВИТЬ ГЕНОГРАММУ СВОЕЙ СЕМЬИ (лист А4) СЕМЕЙНАЯ СИСТЕМНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Изучение стилей родительского поведения через сказку Глава 1. Теоретические подходы к проблеме интегрального развития в современном обществе Сущность интегрального подхода и истоки интегральной психологии Особенности и развитие интегральной теории Кена Уилбера Интегральность как условие и результат развития человека в эпоху глобализации. Концепция В.В. Козлова Особенности сознания и личности жителей современных мегаполисов Основные психологические проблемы жителей мегаполисов Возможности интегрального развития личности в мегаполисе Организация, задачи и методы исследования Результаты исследования и их интерпретация Тест «Локус контроля» Дж.Роттера Особенности оказания СП при терапевтических заболеваниях. Общие симптомы и методы обследования заболевания органов дыхания. Сестринская помощь при бронхитах. Сестринская помощь при плевритах. Сестринская помощь при гнойных заболеваниях легких. Сестринское обследование пациентов с заболеваниями ССС. Сестринская помощь при ревматизме: острой и повторной ревматической лихорадке. Сестринская помощь при приобретенных пороках сердца. Сестринская помощь при артериальной гипертонии. Сестринская помощь при атеросклерозе. Сестринская помощь при ишемической болезни сердца (ИБС) - стенокардии. Острая сосудистая и сердечная недостаточность. Лекция № 1. Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер Способы развития творчества учителя. Направления педагогической деятельности. Лекция № 8. Педагогические способности Лекция № 13. Теоретическая готовность к педагогической деятельности Лекция № 14. Практическая готовность к педагогической деятельности Лекция № 15. Педагогическое мастерство ВЫСТУПЛЕНИЕ. ПРИЁМЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ Компоненты ораторского выступления педагога. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ОРАТОРСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Управление эмоциональным состоянием. Типы конфликтов по источнику возникновения Типы конфликтов по характеру ценностей Из истории ораторского искусства Приемов выразительности устной речи. Деловые совещания и заседания Переговоры – процесс взаимодействия двух или более сторон в условиях их взаимозависимости для достижения интересов каждой. Психологія як наука, її завдання та методологічні принципи ІСТОричний розвиток уявлень про предмет психології Методи дослідження в психології Достоїнства й недоліки методу спостереження Порівняльний аналіз спостереження й експерименту Психіка як предмет дослідження психології. структура, стадії та рівні психіки Основні функції правої та лівої півкулі СВІДОМІСТЬ ЯК ВИЩИЙ РІВЕНЬ РОЗВИТКУ ПСИХІКИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)