Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт социальной службы для молодежиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В разработку входят социальные службы, созданные структурами по реализации молодежной политики, и молодежные социальные службы, в состав управления которыми, наряду с другими организациями, входят структуры по реализации государственной молодежной политики. 1. Название службы. 2. Перечень управления деятельности службы: - трудоустройство, занятость и профориентация; - психолого-педагогические и социальные услуги и консультирование; - медико-психологические и социальные услуги и консультирование; - анонимное заочное консультирование, услуги телефонов доверия и общения; - юридическое консультирование, услуги в области права; - сексуальное и половое воспитание, помощь семье, профилактика СПИДа и заболеваний, предающихся половым путем; - анонимные наркологические службы и консультации (в том числе по вопросам других химических зависимостей); - работа с инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов; - профилактическая, воспитательная, реабилитационная работа с несовершеннолетними правонарушителями; - оказание информационных услуг молодежи; - прочие (указать).
3. Организационно-правовая форма службы (указать учредителей). 4. Место нахождения службы. 5. Время (год, месяц) создания службы. 6. Регистрация службы в органах государственного управления. 7. Получение лицензии или другого разрешения на профессиональную деятельность (государственный орган, учреждение, дата). 8. Число работающих в службе: из них: - выполняют профессиональную работу, требующую специальных знаний, квалификации; - имеют соответствующие знания и квалификацию; - не имеют их. 9. Источники финансирования. 10. Структуры по реализации государственной молодежной политики. 11. Другие (какие) источники. 12. Получала ли службы материальную поддержку со стороны Госкомитета РФ по делам молодежи: да, нет. 13. Является ли служба опорной, базовой по линии Госкомитета РФ по делам молодежи: да, нет. 14. Наличие социального жилья для молодежи (социальные гостиницы, приюты, убежища и т.д.): да, нет. Если есть: количество мест в стационаре, сколько длится период пребывания, средний возраст клиентов. 15. Данные о помещениях и рабочих площадях службы: количество, общая площадь кв.м.: - комната очного приема и консультирования; - помещение для заочного (телефонного) консультирования; - комната групповых занятий; - специальная комната психологической разгрузки; - компьютерный класс; - игровая комната; - кружковое и клубное помещение; - библиотека; - спортивный зал; - столовая; - гардероб; - медицинской пункт; - административно-хозяйственные помещения; - прочие. 16. Общая производственно-хозяйственная площадь службы. ПАСПОРТ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПОДРОСТКОВОЙ ГРУППЫ 1. Количество человек (постоянный и эпизодический состав)____________________________________________________________________ 2. С какого времени существует_________________________________________________ 3. Возраст, место работы, учебы ее членов________________________________________ 4. Принцип включения в группу (по месту жительства, общие цели, землячество и т.д.)_______________________________________________________________________ 5. Основные места сбора_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Средняя периодичность сборов________________________________________________ 7. Наиболее предпочитаемые совместные занятия (проранжировать): выпивки, игра в карты, подвижные игры, хождение по улицам, посещение кино, пение под гитару, употребление наркотиков и т.д.________________________________________________________________ 8. Наиболее излюбленные темы бесед и обсуждений (проранжировать) (обсуждение различных затруднений в учебе, работе, конфликтов с родителями, учителями, обсуждение прочитанного, обсуждение кино- и телефильмов, обсуждение совместных действий, обсуждение жизненных планов, отношений с девушками, рассказы о взаимосвязях взрослых мужчин и женщин, рассказы о местах заключения, о воровских обычаях, обсуждение способов добычи средств для развлечений, выпивки, наркотиков и т.д.)____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. Жаргонные словечки, используемые в группе___________________________________ 10. Клички членов группы_______________________________________________________ 11. Лидер группы и его характеристика___________________________________________ 12. На чем держится авторитет лидера (нужное подчеркнуть): на страхе перед физической силой; на уважении к интеллекту; на умении найти общий язык с ребятами; на опытности, бывалости. 13. Как часто и по поводу чего бывают конфликты__________________________________ _____________________________________________________________________________ 14. Как обычно разрешаются конфликты (мирно, дракой, благодаря вмешательству лидера, компромиссом части ребят)_______________________________________________________ 15. Как часто возникают конфликты, драки с другими группировками и по поводу чего_______________________________________________________________________ 16. Поддерживается ли связь со взрослыми преступниками, с лицами, отбывшими наказание в местах лишения свободы (да, нет, эпизодично)________________________________________________________________ 17. Какое влияние они оказывают на ребят (предостерегают от возможности преступления; подстрекают к преступлению; заражают ложной романтикой; передают воровской жаргон, песни, обычаи). 18. Какие качества характера и поступки больше всего осуждаются и какие меры воздействия со стороны группы оказываются на провинившегося____________________________________________________________ 19. Возможен ли добровольный выход из группы? Переход в другую? Бывали ли такие случаи, по какой причине и какова реакция на это?_______________________________________________________________________ 20. Как относятся взрослые к группировкам ребят: · родители (доброжелательно, не препятствуют встречам на квартирах, нейтрально, не обращают внимания, враждебно, запрещают общение, запрещают встречи у себя дома)___________________________________________________________________ · учителя_________________________________________________________________ · соседи__________________________________________________________________ 21. Состоит ли кто-нибудь из ребят на учете в милиции и каковы меры воздействия на группу____________________________________________________________________ 22. Занимается ли кто-нибудь из ребят в кружках, секциях, клубе? Как влияет на других ребят и как к этим занятиям относятся в группе?______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция Паспорт неформальной подростковой группы заполняется путем анализа бесед с членами подростковых групп, путем сопоставления информации, полученной от разных подростков, в результате чего проводятся как взаимодополнение, так и исключение ложной информации, возможны методы включенного наблюдения, предполагающие, чтобы исследователь по возрасту и характеру поведения особо не выделялся среди членов неформальной группы. КАРТА ЛИЧНОСТИ 1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется школьным врачом или с его слов): Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты). Признаки повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки). Патологические влечения: · курит (не курит, курит эпизодически, систематически); · употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически); · употребляет токсико-наркотические вещества (не употребляет, употреблял однократно, эпизодически, систематически). Состоят на диспансерном учете, по поводу чего_____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Психологическая атмосфера в семье: Данные о родителях (отец, мать, лица их заменяющие): образование _______________________________________________________________ профессия, место работы ____________________________________________________ Другие члены семьи __________________________________________________ Тип семьи: · благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурной воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная); · неблагополучная, в том числе: педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы); нравственно неблагопол учная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы). Характер взаимоотношений родителей с ребенком: · семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); · чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); · попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка); · сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.п.). Организация режима труда и отдыха: · какие обязанности выполняет в семье____________________________________ · соблюдает ли режим дня_______________________________________________ · кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ____________________________________________________________________ · как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей____________________________________________________ 3. Особенности учебной деятельности: Успеваемость учащегося____________________________________ Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников. 4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый (изолированный). С кем из класса наиболее близок; характер взаимного влияния. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера, стиль общения с окружающими: · доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); · недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); · экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); · интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен). Отношение к общественному мнению: · активно-положительное (понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять и т.п.); · пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); · безразличное не реагирует на критику, не меняет поведения); · негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет). 5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду: Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к физическому труду: · положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки); · равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы); · отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно). отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, относится равнодушно, относится демонстративно, пренебрежительно вплоть до умышленной порчи имущества. 6. Направленность интересов: К какой деятельности проявляет интерес (физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.п.), спортивная деятельность). В каких кружках (секциях) состоит (состоял)_____________________________________________________________ Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки ____________________________________________ каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически). 7. Особенности сферы свободного общения учащегося: Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели? Часы вечернего прихода домой? С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося? Постоянное или предпочитаемое место уличного общения (клуб, двор, подъезд и т.п.). Содержание уличного общения (работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпрепровождение, курение, азартные игры и др.). 8. Уровень самооценки личности: · адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения); · завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); · заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения). 9. Особенности поведения: Положительные поступки учащегося; как часто они совершаются._______________________________________________ Возможные мотивы их совершения_____________________________________________________ Отрицательные поступки (проступки), их появление (эпизодически, систематически), характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках). Правонарушения учащегося (воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытки к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) и т.п.). Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает. Как относится к педагогическим взаимодействиям: с ожесточение, равнодушно, понимает и старается выполнить требования. Состоит на учете внутри школы_______________________________ в КДН_____________________________________________________ в КДН и ЗП___________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.158 (0.008 с.) |