Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старец отошёл от Мартина и подошёл к Марку.

Поиск

-Ну, а ты Марк, что скажешь мне ты?

С этими словами старец взял мешок и высыпал его содержимое на землю. Там оказались восемь больших и тяжёлых крестов. Марк от удивления сел на землю и потерял дар речи. Старец горестно улыбнулся:

-Да, Марк, мало тебе одного креста, который дан тебе Богом на всю жизнь, так ты ещё и кресты своих детей притащил. Вот ты верующий человек, чтишь Вышнего каждый день, стараешься выполнять Его заповеди, а вот опека других людей у тебя слишком велика, ещё с детства твоего. Родителей ты потерял рано, и всё хозяйство взял в свои руки. Помогал соседям, опекал бабку, всё делал сам. Это была твоя заслуга. И Всевышний дал в помощницы тебе жену - хозяйку и семеро божьих чад. Но твоя хорошая сторона перешла в плохое качество. Ты хотел делать всё сам. Ты считал, что другие не справятся с работой так, как это сделаешь ты. От этого ты стал ворчать на жену: то она не так сделала, то не так кушать сварила, соседей стал учить и навязывать своё мнение. Детей не допускал ни до какой работы, а, если и сделают что-то, то конечно, не по-твоему, а по -своему, от этого ты сердился на них. Видя такое дело, дети вообще перестали помогать тебе. И этим ты тоже был не доволен. " вот, ничего не делают, только спят и гуляют",- жаловался всем ты. И теперь, когда сил у тебя больше нет, ты пришел ко мне спросить, как дальше быть, что делать, как найти выход? Вот что надо тебе,- старец взял один крест и отдал Марку. - А остальные раздай детям. И не бери больше, ибо Бог видит всё.

Из-за того, что ты взял всё на себя, дети перестали тебя уважать, перестали прислушиваться к тебе. Ты остался один, хотя Вышний дал тебе семеро божьих чад. Как ты их вырастил, какие дела предоставишь Богу, какие дела засчитаются тебе в праведности? Жена твоя умерла, соседи с тобой не разговаривают. Где же твоя прежняя вера в то, что Бог со всеми людьми? Где потерял ты истину жизни?

Святозар замолчал. Марк и Мартин стояли перед ним пристыженные и павшие духом. Помолчав ещё немного, Святозар сказал:

-Идите домой. Если поймёте всё, то будете жить со славой Бога в счастье и радости, если нет, тогда ничем больше помочь я вам не могу.

С этими словами старец поклонился им до земли и ушёл к себе в дом.

Собрали свои мешки Марк и Мартин и оба пошли домой. Долго шли, думали, говорили с Богом, молились.

Пришёл Мартин домой, впустили его жена и дети и не узнали отца своего, весь радостный, светящийся. Открыл Мартин мешок, хотел показать детям все свои недостатки, но в мешке оказалась лишь одна белая роза. Сначала он удивился, но потом понял, что простил его Бог и этой розой показал ему, что, наконец, нашёл он своё счастье. Счастье, которое искал всю свою жизнь. Счастье любить и быть любимым.

Ну, а что Марк? Марк тоже несколько лет шёл к дому. Всё обдумывал и никак не мог понять, как из верного помощника Всевышнего превратился он в навязчивого и недоверчивого человека. Как не заметил он таких перемен в себе, но видел только плохое в других. Много размышлял Марк, много раскаивался и говорил с Богом.

И вот, придя домой, Марк созвал своих детей, поклонился им до земли, попросил у каждого прощения и сказал:

-А теперь дети идите в жизнь. Я буду за вас молиться. Вышний всегда будет с вами. Идите и образовывайте свою жизнь.

Подойдя к своему мешку, Марк хотел высыпать восемь крестов, но оттуда высыпались восемь алых роз. Изумился Марк, но потом понял, что это Бог его простил. Раздал розы Марк своим детям, благословил их и ушёл в дом.

Бог любит всех.

Он ждёт нас не с кучей ржавый гвоздей и не с рваными тряпками, а с розами и покаянием.

Идите и несите свет людям, а не собирайте мешки обид, зависти, ревности, осуждения.

 

Дух Учения.

К Учителю пришел человек.

- Я переводчик, - сказал он. - Переводы дают мне кусок хлеба. Мы живем в мире, где каждый должен зарабатывать себе на жизнь. Поэтому я не стал отказываться, когда мне предложили переводить тексты вашей Традиции.

Он замолчал.

- Прекрасно, - подбодрил его Мастер.

- Я перевёл немало книг, - продолжил пришелец.

- Я хорошо знаю язык и никогда не сомневался в своих способностях.

Он замолчал.

Мастер поднял голову:

- И что же?

- В последнее время…

Пришелец запнулся.

Слова стали даваться ему с трудом, словно были драгоценностью, и с ними было трудно расстаться.

- В последнее время мне стало казаться, что мои переводы утратили точность. Стали неадекватны оригиналу.

……………………………

Он опять замолчал.

Мастер терпеливо ждал.

- Поэтому я отважился побеспокоить вас. Вот одно из наиболее трудных для перевода мест…

……………………………

Он протянул Мастеру листок: несколько строк на арабском. Ниже - перевод.

Мастер пробежал глазами сначала арабский текст, затем перевод и опустил листок на колени.

- Вам важно моё мнение? - спросил он.

- Да, конечно.

- Что ж…

Мастер вновь поднёс листок к глазам и медленно произнёс:

- Ваш перевод текстуально точно передаёт содержание оригинала.

В конце фразы он интонационно поставил точку, означавшую конец разговора, и протянул листок пришельцу, возвращая его.

Переводчик опешил.

Отвёл глаза.

Неловко пошевелился. Открыл и закрыл рот.

………………………………

Наконец он произнёс:

- Но ведь я ошибаюсь?! Я чувствую, что здесь что-то не так! И это "что-то" - вот оно! - он опустил раскрытую ладонь на лист со своим переводом.

- Мне казалось… что…

……………………………….

Он растерялся и умолк.

Мастер едва заметным кивком подбодрил его.

- У меня странное ощущение, что дело не в словах. Или не совсем в словах, - уточнил он и наклонил голову, натянуто улыбнувшись. Он как будто извинялся за свои слова.

………………………………

- Если дело не в словах, тогда зачем вы принесли мне это? - спросил мастер, кивнув на перевод.

- Не знаю.

………………………………

- Хотите знать, в чем дело? - с неожиданной суровостью спросил Мастер.

………………………………

Переводчик в ответ кивнул, не поднимая глаз.

- Ваши переводы текстуально точны, но они мертвы, - негромко и спокойно произнёс Мастер.

- Вы передаёте букву, но не Дух Учения.

Мастер мягко положил руку на лист с переводами:

- Здесь у вас - лишь бумага и чернила. Вы понимаете, о чем я говорю? - и он испытующе взглянул на пришедшего.

………………………………

Переводчик глубоко вздохнул.

- Но почему раньше меня это устраивало? Я ничего не замечал…

- Ничего удивительного. Вы проводите десятки часов, вчитываясь в наши тексты, и постепенно начинаете ощущать то, что стоит за словами. Пусть это всего лишь далёкие отголоски, вторичные отзвуки, еле заметный след…

- Эта малость - как треск отломленной ветром сухой ветки, потерявшийся в шуме листвы. Словно вскрик сонной птицы в шелесте ночного дождя. Но и эта малость зовёт и тревожит вас.

- Что мне теперь делать?

- Это зависит от вас. Всё в ваших руках. Вы начали ощущать Дух Учения. Прекрасно. Но передать его вы не в силах. И, наверное, понимаете, почему. Барака передаётся от учителя к ученику, а не от текста к читателю и не от оригинала к переводчику.

…………………………………

Переводчик растерянно взглянул на Мастера. Мастер произнёс, словно отвечая на безмолвно заданный вопрос:

- Друг мой, слово продвигает нас до известного предела. Назовём его берегом. Дальше слова кончаются. Начинается океан. И его вода состоит вовсе не из слов. Вам ли как переводчику Традиции этого не знать?

Он помолчал.

- Вселенная слова мала. За словом стоит неизреченное. "Язык" - всего лишь метафора. Истинное Слово вне слов. Но и это - всего лишь

 

Никакие слова, книги, или другие информационные носители не смогут передать Дух Учения. Его можно получить, принять и понять только через непосредственное, живое общение с Учителем и только при прямом личном контакте.

Сейчас, с развитием средств связи, и телекоммуникации, многие люди, используя, например, Интернет, обучаются дистанционно. Если для некоторых дисциплин и направлений это вполне возможно, то, на мой взгляд, обучаться Рэйки через Интернет нельзя. Вернее не так. Обучаться то можно, но вот ОБУЧИТЬСЯ - практически не получиться, так как все основные знания, способы и методы работы с энергиями передаются только от Учителя к Ученику во время непосредственного контакта. Кто-то может возразить и сказать, что общение посредством электронной почты это тот же контакт. И будут не правы. На это можно ответить, что пытаться получить тайные знания (а именно к этой категории относятся вся та информация и весь тот практический опыт, который передается на семинаре) это все равно, что пытаться целоваться через диван. Намерение есть, а вот результата практически никакого.

Почему Вы думаете на Востоке (в Японии и Китае) где электронные средства общения развиты намного лучше, чем в нашей стране, до сих пор нет ни одного Мастера Рэйки, который бы обучал и инициировать в Рэйки через Интернет? Да потому что все понимают, что при таком взаимодействии невозможно передать главного – Духа Учения, а без этого, не стоит и вообще что-то начинать. Это для западного человека данное словосочетание мало, что говорит о себе. Для человека, который смотрит на мир через призму восточных знаний и систем координат, Дух Учения – это то, что является основополагающим в любом деле, начиная от приготовления пищи и заканчивая Духовными системами развития и Духовными методами совершенствования себя.

Кроме этого, именно на Востоке очень трепетно относятся к такому явлению, как традиция, оберегая ее от всех новых влияний, которые, неминуемо, со временем пытаются изменить изначальный не только вид, но и смысл традиции. Именно сохраняя традицию можно получить полноту передачи тех знаний, которые были изначально, и именно оберегая традицию от ее искажения возможно максимально эффективно и быстро овладеть той системой, в традиции которой Вы работаете. Так вот. В Традиционных школах Рэйки обучение ведется именно так, как вел уже более ста лет назад Микао Усуи. В Традиционных школах нет дистанционных настроек в Рэйки, дистанционных посвящений, дистанционной передачи символов и дистанционного обучения вообще, как такового. Если к Вам попала информация о том, что вот тут-то и вот там то дают Рэйки, по пять и ооочень большое, а еще вчера было даже по три, правда чуть меньше, или, как правило, вообще без какой-либо оплаты за обучение, да еще и дистанционно, то Вы должны задуматься – что именно Вам предлагается и что именно, в конечном счете, Вы получите. У каждого есть право выбора, так что делайте свой выбор, но уже осознанно и со знанием всех нюансов того, что уже существует.

В любом деле главное качество, а не количество.

………………….

У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его ни пытались научить, он ни в чём не проявлял усердия, и знания го были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали больше него.

Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами:

— Учитель! Сколько можно повторять одно и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славятся ваша школа?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.187.240 (0.013 с.)