Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старец отошёл от Мартина и подошёл к Марку.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Ну, а ты Марк, что скажешь мне ты? С этими словами старец взял мешок и высыпал его содержимое на землю. Там оказались восемь больших и тяжёлых крестов. Марк от удивления сел на землю и потерял дар речи. Старец горестно улыбнулся: -Да, Марк, мало тебе одного креста, который дан тебе Богом на всю жизнь, так ты ещё и кресты своих детей притащил. Вот ты верующий человек, чтишь Вышнего каждый день, стараешься выполнять Его заповеди, а вот опека других людей у тебя слишком велика, ещё с детства твоего. Родителей ты потерял рано, и всё хозяйство взял в свои руки. Помогал соседям, опекал бабку, всё делал сам. Это была твоя заслуга. И Всевышний дал в помощницы тебе жену - хозяйку и семеро божьих чад. Но твоя хорошая сторона перешла в плохое качество. Ты хотел делать всё сам. Ты считал, что другие не справятся с работой так, как это сделаешь ты. От этого ты стал ворчать на жену: то она не так сделала, то не так кушать сварила, соседей стал учить и навязывать своё мнение. Детей не допускал ни до какой работы, а, если и сделают что-то, то конечно, не по-твоему, а по -своему, от этого ты сердился на них. Видя такое дело, дети вообще перестали помогать тебе. И этим ты тоже был не доволен. " вот, ничего не делают, только спят и гуляют",- жаловался всем ты. И теперь, когда сил у тебя больше нет, ты пришел ко мне спросить, как дальше быть, что делать, как найти выход? Вот что надо тебе,- старец взял один крест и отдал Марку. - А остальные раздай детям. И не бери больше, ибо Бог видит всё. Из-за того, что ты взял всё на себя, дети перестали тебя уважать, перестали прислушиваться к тебе. Ты остался один, хотя Вышний дал тебе семеро божьих чад. Как ты их вырастил, какие дела предоставишь Богу, какие дела засчитаются тебе в праведности? Жена твоя умерла, соседи с тобой не разговаривают. Где же твоя прежняя вера в то, что Бог со всеми людьми? Где потерял ты истину жизни? Святозар замолчал. Марк и Мартин стояли перед ним пристыженные и павшие духом. Помолчав ещё немного, Святозар сказал: -Идите домой. Если поймёте всё, то будете жить со славой Бога в счастье и радости, если нет, тогда ничем больше помочь я вам не могу. С этими словами старец поклонился им до земли и ушёл к себе в дом. Собрали свои мешки Марк и Мартин и оба пошли домой. Долго шли, думали, говорили с Богом, молились. Пришёл Мартин домой, впустили его жена и дети и не узнали отца своего, весь радостный, светящийся. Открыл Мартин мешок, хотел показать детям все свои недостатки, но в мешке оказалась лишь одна белая роза. Сначала он удивился, но потом понял, что простил его Бог и этой розой показал ему, что, наконец, нашёл он своё счастье. Счастье, которое искал всю свою жизнь. Счастье любить и быть любимым. Ну, а что Марк? Марк тоже несколько лет шёл к дому. Всё обдумывал и никак не мог понять, как из верного помощника Всевышнего превратился он в навязчивого и недоверчивого человека. Как не заметил он таких перемен в себе, но видел только плохое в других. Много размышлял Марк, много раскаивался и говорил с Богом. И вот, придя домой, Марк созвал своих детей, поклонился им до земли, попросил у каждого прощения и сказал: -А теперь дети идите в жизнь. Я буду за вас молиться. Вышний всегда будет с вами. Идите и образовывайте свою жизнь. Подойдя к своему мешку, Марк хотел высыпать восемь крестов, но оттуда высыпались восемь алых роз. Изумился Марк, но потом понял, что это Бог его простил. Раздал розы Марк своим детям, благословил их и ушёл в дом. Бог любит всех. Он ждёт нас не с кучей ржавый гвоздей и не с рваными тряпками, а с розами и покаянием. Идите и несите свет людям, а не собирайте мешки обид, зависти, ревности, осуждения.
Дух Учения. К Учителю пришел человек. - Я переводчик, - сказал он. - Переводы дают мне кусок хлеба. Мы живем в мире, где каждый должен зарабатывать себе на жизнь. Поэтому я не стал отказываться, когда мне предложили переводить тексты вашей Традиции. Он замолчал. - Прекрасно, - подбодрил его Мастер. - Я перевёл немало книг, - продолжил пришелец. - Я хорошо знаю язык и никогда не сомневался в своих способностях. Он замолчал. Мастер поднял голову: - И что же? - В последнее время… Пришелец запнулся. Слова стали даваться ему с трудом, словно были драгоценностью, и с ними было трудно расстаться. - В последнее время мне стало казаться, что мои переводы утратили точность. Стали неадекватны оригиналу. …………………………… Он опять замолчал. Мастер терпеливо ждал. - Поэтому я отважился побеспокоить вас. Вот одно из наиболее трудных для перевода мест… …………………………… Он протянул Мастеру листок: несколько строк на арабском. Ниже - перевод. Мастер пробежал глазами сначала арабский текст, затем перевод и опустил листок на колени. - Вам важно моё мнение? - спросил он. - Да, конечно. - Что ж… Мастер вновь поднёс листок к глазам и медленно произнёс: - Ваш перевод текстуально точно передаёт содержание оригинала. В конце фразы он интонационно поставил точку, означавшую конец разговора, и протянул листок пришельцу, возвращая его. Переводчик опешил. Отвёл глаза. Неловко пошевелился. Открыл и закрыл рот. ……………………………… Наконец он произнёс: - Но ведь я ошибаюсь?! Я чувствую, что здесь что-то не так! И это "что-то" - вот оно! - он опустил раскрытую ладонь на лист со своим переводом. - Мне казалось… что… ………………………………. Он растерялся и умолк. Мастер едва заметным кивком подбодрил его. - У меня странное ощущение, что дело не в словах. Или не совсем в словах, - уточнил он и наклонил голову, натянуто улыбнувшись. Он как будто извинялся за свои слова. ……………………………… - Если дело не в словах, тогда зачем вы принесли мне это? - спросил мастер, кивнув на перевод. - Не знаю. ……………………………… - Хотите знать, в чем дело? - с неожиданной суровостью спросил Мастер. ……………………………… Переводчик в ответ кивнул, не поднимая глаз. - Ваши переводы текстуально точны, но они мертвы, - негромко и спокойно произнёс Мастер. - Вы передаёте букву, но не Дух Учения. Мастер мягко положил руку на лист с переводами: - Здесь у вас - лишь бумага и чернила. Вы понимаете, о чем я говорю? - и он испытующе взглянул на пришедшего. ……………………………… Переводчик глубоко вздохнул. - Но почему раньше меня это устраивало? Я ничего не замечал… - Ничего удивительного. Вы проводите десятки часов, вчитываясь в наши тексты, и постепенно начинаете ощущать то, что стоит за словами. Пусть это всего лишь далёкие отголоски, вторичные отзвуки, еле заметный след… - Эта малость - как треск отломленной ветром сухой ветки, потерявшийся в шуме листвы. Словно вскрик сонной птицы в шелесте ночного дождя. Но и эта малость зовёт и тревожит вас. - Что мне теперь делать? - Это зависит от вас. Всё в ваших руках. Вы начали ощущать Дух Учения. Прекрасно. Но передать его вы не в силах. И, наверное, понимаете, почему. Барака передаётся от учителя к ученику, а не от текста к читателю и не от оригинала к переводчику. ………………………………… Переводчик растерянно взглянул на Мастера. Мастер произнёс, словно отвечая на безмолвно заданный вопрос: - Друг мой, слово продвигает нас до известного предела. Назовём его берегом. Дальше слова кончаются. Начинается океан. И его вода состоит вовсе не из слов. Вам ли как переводчику Традиции этого не знать? Он помолчал. - Вселенная слова мала. За словом стоит неизреченное. "Язык" - всего лишь метафора. Истинное Слово вне слов. Но и это - всего лишь
Никакие слова, книги, или другие информационные носители не смогут передать Дух Учения. Его можно получить, принять и понять только через непосредственное, живое общение с Учителем и только при прямом личном контакте. Сейчас, с развитием средств связи, и телекоммуникации, многие люди, используя, например, Интернет, обучаются дистанционно. Если для некоторых дисциплин и направлений это вполне возможно, то, на мой взгляд, обучаться Рэйки через Интернет нельзя. Вернее не так. Обучаться то можно, но вот ОБУЧИТЬСЯ - практически не получиться, так как все основные знания, способы и методы работы с энергиями передаются только от Учителя к Ученику во время непосредственного контакта. Кто-то может возразить и сказать, что общение посредством электронной почты это тот же контакт. И будут не правы. На это можно ответить, что пытаться получить тайные знания (а именно к этой категории относятся вся та информация и весь тот практический опыт, который передается на семинаре) это все равно, что пытаться целоваться через диван. Намерение есть, а вот результата практически никакого. Почему Вы думаете на Востоке (в Японии и Китае) где электронные средства общения развиты намного лучше, чем в нашей стране, до сих пор нет ни одного Мастера Рэйки, который бы обучал и инициировать в Рэйки через Интернет? Да потому что все понимают, что при таком взаимодействии невозможно передать главного – Духа Учения, а без этого, не стоит и вообще что-то начинать. Это для западного человека данное словосочетание мало, что говорит о себе. Для человека, который смотрит на мир через призму восточных знаний и систем координат, Дух Учения – это то, что является основополагающим в любом деле, начиная от приготовления пищи и заканчивая Духовными системами развития и Духовными методами совершенствования себя. Кроме этого, именно на Востоке очень трепетно относятся к такому явлению, как традиция, оберегая ее от всех новых влияний, которые, неминуемо, со временем пытаются изменить изначальный не только вид, но и смысл традиции. Именно сохраняя традицию можно получить полноту передачи тех знаний, которые были изначально, и именно оберегая традицию от ее искажения возможно максимально эффективно и быстро овладеть той системой, в традиции которой Вы работаете. Так вот. В Традиционных школах Рэйки обучение ведется именно так, как вел уже более ста лет назад Микао Усуи. В Традиционных школах нет дистанционных настроек в Рэйки, дистанционных посвящений, дистанционной передачи символов и дистанционного обучения вообще, как такового. Если к Вам попала информация о том, что вот тут-то и вот там то дают Рэйки, по пять и ооочень большое, а еще вчера было даже по три, правда чуть меньше, или, как правило, вообще без какой-либо оплаты за обучение, да еще и дистанционно, то Вы должны задуматься – что именно Вам предлагается и что именно, в конечном счете, Вы получите. У каждого есть право выбора, так что делайте свой выбор, но уже осознанно и со знанием всех нюансов того, что уже существует. В любом деле главное качество, а не количество. …………………. У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его ни пытались научить, он ни в чём не проявлял усердия, и знания го были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали больше него. Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами: — Учитель! Сколько можно повторять одно и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славятся ваша школа?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.187.240 (0.013 с.) |