ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 4 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 4 Страница

Шляхи встановлення згоди учасників ділових дискусій і суперечок Правила переконання співрозмовників. Готовність вчителя до інноваційної діяльності як педагогічна проблема Рівні готовності вчителя до інноваційної діяльності Моделювання процесу формування готовності педагогів до інноваційної діяльності Проведення підсумкових контрольних заходів. Орієнтовна модель рівнів реалізації внутрішньошкільної системи підготовки вчителів до інноваційної діяльності Изменение личности с помощью терапевтического воздействия Основные положения, касающиеся природы человека Несколько слов об основных положениях Глава 2. Исследование и оценка в психологии личности Оценка корреляционного метода Оценка экспериментального метода Концепции тестирования и измерения Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд Психоанализ: основные концепции и принципы Что собой представляют инстинкты в действительности Типы тревоги: каким образом люди ощущают тревогу? Основные положения Фрейда относительно природы человека Экспериментальное изучение вытеснения Неосознаваемый конфликт: метод подпороговой психодинамической активации Методы оценки: что происходит в процессе психоанализа Глава 4. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг Чувство неполноценности и компенсация Основные положения Адлера относительно природы человека Эмпирические доказательства влияния порядка рождения Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности Некоторые наиболее важные архетипы Глава 5. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни Эго-психология: результат развития психоанализа Развитие личности: психосоциальные стадии Юность: эго-идентичность—ролевое смешение Основные положения Эриксона относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории Применение: американские подростки, или «кто я такой?» Эрих Фромм: гуманистическая теория личности Экзистенциальные потребности человека Ориентация на людей, от людей и против людей Глава 6. Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк Типы индивидуальных диспозиций Два вида функциональной автономии Основные положения Олпорта относительно природы человека Совпадают ли поведение и черты человека? Применение: изучение ценностей Структурные принципы: категории черт личности Источники данных для факторного анализа Основные концепции и принципы теории типов личности Различия между интровертами и экстравертами Респондентное и оперантное поведение Основные положения Скиннера относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций оперантного научения Применение: лечение, основанное на оперантном научении Биологическая обратная связь Глава 8. Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер Саморегуляция и познание в поведении Основные положения Бандуры относительно природы человека Применение: «власть человеку» — саморегулируемое изменение Джулиан Роттер: теория социального научения Основная формула прогноза поведения Интернальный и экстернальный локус контроля Глава 9. Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли Конструктивный альтернативизм Выводы из основного постулата Основные положения Келли относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории Расстройства мышления у больных шизофренией: «деструктивная» альтернатива Сходство конструктов и формирование дружбы Психическое здоровье и расстройство Глава 10. Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу Основные принципы гуманистической психологии Мотивация: иерархия потребностей Дефицитарная мотивация и мотивация роста Основные положения Маслоу относительно природы человека Самоактуализация: неформальное исследование здоровых людей Применение: характеристики самоактуализирующихся людей Психологическая утопия: Эупсихея Глава 11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации Я-концепция: «все-таки кто я?» Полноценно функционирующий человек Основные положения Роджерса относительно природы человека Самовосприятие и психологическая адаптация Терапевтические условия для изменения личности Основные положения в ретроспективе Исследование когнитивных процессов и их взаимосвязь с другими аспектами психологического функционирования Изучение взаимодействия ситуационных факторов и личностных переменных и их относительный вклад в поведение Изучение проблем, относящихся к практической деятельности человека Теоретичні основи практики соціальної роботи Соціальна робота як парадигмальна теорія і практика Класифікація теоретичних моделей соціальної роботи за спорідненістю із соціально-гуманітарними науками Психодинамічна модель соціальної роботи Біхевіористські і когнітивні моделі соціальної роботи Гуманістична і екзистенційна моделі соціальної роботи Системна модель соціальної роботи Екологічна модель соціальної роботи Використання у соціальній роботі теорії ролей Соціально-радикальна модель соціальної роботи Зосереджена на завданні модель соціальної роботи Соціально-педагогічна модель соціальної роботи Специфіка консультування у соціальній роботі Основні прийоми активного слухання Безпосереднє професійне представництво Призначення вуличної соціальної роботи Вулична соціальна робота з дітьми Вулична соціальна робота з особами, які вживають психоактивні речовини Вулична соціальна робота з бездомними людьми Терапевтичні ефекти групи і групової соціальної роботи Завершення і оцінювання групової соціальної роботи Сутність і призначення тренінгової роботи Організація самокерованої групової соціальної роботи Форми роботи у групах самодопомоги Методи і моделі роботи в громаді Особливості розвитку громади Залучення учасників громади до процесу прийняття рішень Організація догляду в громаді Лобіювання інтересів у соціальній роботі і його різновиди Тифлопедагогика, 050713 Сурдопедагогика Олигофренопедагогика, 050716 Специальная психология Тема 10. Организация логопедической работы в группах для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи Тема 2. Формирование навыков фонемного анализа и синтеза как базы для овладения грамотой. Трудности усвоения навыков фонемного анализа и синтеза, характерные для дошкольников с нарушением речи Тема 5. Особенности обучения грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Тема 8. Анализ программ коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи Контрольные работы (для заочного обучения) ВСТУП ДО НАУКОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ Специфіка науково-дослідницької діяльності Історія становлення та розвитку професії педагога вищої школи Сучасний стан та перспективи розвитку професійної діяльності педагога вищої школи Специфіка професійної діяльності педагога П'ятий блок - науково-дослідницькі знання. Розділ III. Основні етапи професійного Якщо розглядати місце професійної адаптації в структурі адаптаційних процесів людини, то вона за своїм типом є складовою соціальної адаптації особистості. Індивідуальний стиль професійної діяльності педагога вищої школи Професійні кризи та деформації професійного розвитку педагога вищої школи Розділ IX. ПІДГОТОВКА НАУКОВИХ І НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ Здатність педагога до змпатії Методики на виявлення задоволеності працею Опитувальник дослідження задоволеності працею Роджерса для виявлення адаптованості / неадаптованості особистості Додаткова шкала до опитувальника Поведение человека предсказуемо Проективное выражение сознания Волны интеллекта, излучаемые и принимаемые мозгом Словесные паттерны президентов Склонные к тому, чтобы быть убитыми Тесты интеллектуального уровня Не уклоняйтесь от принятия решений Любите других (или по крайней мере, постарайтесь, чтобы они вам нравились) Рассматривайте все события как благоприятные Живите широко, позволяя себе излишества Всегда пользуйтесь первым классом Не бойтесь высказывать свое мнение Оберегайтесь ненужной информации Развивайте уверенность в себе Экзистенциально-аналитическая теория личности Теория Лэнгле и русская экзистенциальная философия Экзистенциальная задача Самостановления Экскурс в экзистенциально-аналитическую психологию развития Формирование Я самим субъектом Нарциссическая потеря Person — психопатология и психопатогенез ЖИТЬ АУТЕНТИЧНО: как, несмотря ни на что, стать самим собой? Последствия потери идентичности Персональный поворот в экзистенциальном анализе ПСИХОТЕРАПИЯ: научный метод или духовная практика? Четыре основополагающие области экзистенции Духовность с экзистенциально-аналитической точки зрения I. Терминологические комментарии научного редактора Что с нами делают неуправляемые мысли Как мы боремся с плохими эмоциями? Надо знать, как работает наша умственная машина Что происходит во мне, когда я обижаюсь? Насколько мои ожидания реалистичны? Поставить себя на место обидчика Имитация обиды, проигрывание ее Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники Мировоззрение и теория в консультировании Культурно-продуктивные личности – всеобъемлющая цель психологического консультирования КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПСИХОЛОГ В СРАВНЕНИИ С НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ Принятие решений: интервьюирование, пятишаговая модель сбора данных, применение теории. Выработка альтернативных решений Теория и стиль принятия решений -некоторые дополнительные приложения Упражнения по консультированию, касающемуся принятия решений Основные микротехники внимания и воздействия Упражнения на внимание и методы воздействия Стадия 4. Выработка альтернативных решений. Обсуждение интервью с мистером С. Навыки внимания и выслушивания Терапевтическая эмпатия: два субъекта, но четыре участника Этнические и другие групповые различия Упражнения на осознание культурной принадлежности Конгруэтность, искренность и аутентичность Развитие ваших навыков наблюдения Присоединение и руководство: приспособление и изменение мировоззрения Психология личностных построений: как клиент представляет себе мир Какие языковые конструкции применяет клиент для описания мира? Как выглядит проблема клиента в контексте окружающей среды? Упражнения по оценке развития и личным конструкциям Как нельзя работать с клиентом? Достижение интенциональности и теория Поиски позитивного, льтернативный теоретический подход Когнитивно-бихевиоральный подход. Фрейд как основатель психоанализа Основные техники психоаналитического интервьюирования Цели бихевиористской терапии Как определить цели изменения поведения Основные техники бихевиористской терапии и консультирования Целенаправленное уменьшение тревожности Г. Предсказание” последствий последнего рецидива Некоторые ограничения и практическое применение бихевиористской терапии Экзистенциально-гуманистическая теория Гештальт-терапия: комплекс эффективных микротехник Франкл и логотерапия: направленность в будущее? Основные конструкты и техники РЭТ-терапии Основные теоретические конструкты и техники Бека Точное указание моделей поведения Основные конструкты терапии реальности Новейшие тенденции в терапии реальности Системы и взаимодействия личность - среда Мировоззрение и основные теоретические понятия Образец транзактного интервью Общее мировоззрение семейной терапии Некоторые специфические методы семейной терапии Основная программа психического здоровья (ОППЗ) Теория роста черной идентификации Значение научных исследований Проведение присоединения, невербальное общение и микротехники Культура как переменная процесса УКРАЇНСЬКА ІНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГІЧНА АКАДЕМІЯ Напрям підготовки 6.030103 Практична психологія Експеримент у психологічних дослідженнях Свідомість: поняття і відмітні ознаки Цілі та принципи психологічного консультування РОЗПОДІЛ ГОДИН ЗА ТЕМАМИ І ФОРМАМИ ЗАНЯТЬ Становлення психології у системі людинознавства Основні сфери діяльності практичного психолога МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ДОСЛІДЖЕННЯ ПРОБЛЕМИ РЕСОЦІАЛІЗАЦІЇ ЧОЛОВІКІВ, ЯКІ ПЕРЕБУВАЮТЬ У ПЕНІТЕНЦІАРНИХ ЗАКЛАДАХ Характеристика головних понять: «ресоціалізація», «пенітенціарна система», «засуджений» Дослідження соціально-психологічного стану осіб, які перебувають у пенітенціарних закладах Методики соціальної роботи з ресоціалізації осіб, які перебувають в пенітенціарних установах Стан соціальної роботи з ресоціалізації ув’язнених у пенітенціарних закладах України та Запорізької області Шляхи оптимізації соціальної роботи, спрямованої на ресоціалізацію осіб, які знаходяться в пенітенціарних закладах Самостійна робота до теми № 3 Самостійна робота до теми № 4. Самостійна робота до теми № 5. Основні етичні проблеми і спокуси практичної психології Самостійна робота до теми № 7. Функції служби психологічного забезпечення в системі МВС Тема. Роди й жанри літератури. А також будь-які літературознавчі словники та енциклопедії. ДОПОМІЖНИЙ ТЕОРЕТИЧНИЙ МАТЕРІАЛ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ Великі епічні жанри: епопея, роман, роман-епопея. Середній епічний жанр – повість. Дати визначення, характеристику. Визначити форми та прийоми комічного. ТЕКСТИ, У ЯКИХ ТРЕБА ВИДІЛИТИ ТРОПИ ТА ФІГУРИ. В. Г. Бєлінський. Поділ поезії на роди та види Бахтін. Франсуа Рабле та народна культура Середньовіччя і Ренессансу ТРЕНИНГ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: отработка навыков адаптивного поведения. Теории личности и личностный рост. Движение за развитие человеческого потенциала. Глава 2. Зигмунд Фрейд и психоанализ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)