Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы презентации турпродукта перед продажей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существуют различные методы презентации туристского продукта, многие из них успешно зарекомендовали себя среди работников туриндустрии. Использование их, необъемлемая часть работы с клиентом. Для клиента турпродукт должен быть представлен с точки зрения взгляда и конкретной пользы, для него. Презентация турпродукта необходима для решения следующих задач: 1) Убеждение клиента, что предлагаемый турпродукт максимально полно удовлетворить его потребности. 2) Стимулирование клиента к новым действиям. Ниже приведены методы презентации турпродукта, которые использует в своей повседневной деятельности, турфирма «Пафос-Тур». · Использование сравнений. Фраза «данный тур является более выгодным предложением в сравнении с другими», может ускорить принятие решения клиента при покупке тура. Важно использовать сравнение в той области, которая наиболее значима для клиента, для одних это цена тура, для других сервис и климат страны.
· Использование специальных терминов. Умелое использование терминов позволяет менеджеру не только заслужить репутацию знающего и компетентного работника, но и усилит у клиента доверие к получаемой информации. Однако при употреблении профессиональных терминов, турфирма учитывает знания и компетентность клиента, что бы он не чувствовал себя некомфортно. · Использование цифр и фактов. Грамотное привидение важных фактов, цифр и суммы предлагаемого тура. Клиенту будет легче, определится, с приобретением тура, когда ему предоставлено четкое и понятное объяснение, и подтверждение факты. Данный способ помогает туристу чувствовать себя уверенно, зная, что он полностью понимает и контролирует ситуацию. Важно отметить, что турфирма «Пафос-Тур» использует в качестве доказательств, - только реальные существующие факты, цифры, и суммы, не приукрашивая действительность, и не обманывая клиента.
· Ссылки на положительные отзывы клиентов и личные впечатления. В современном мире, люди перед поездкой часто читают отзывы, уже побывавших туристов, о отелях, странах, курортах и пляжах. К мнению бывалых людей, прислушивается большинство человек, сомневающихся в своем выборе. Так, как менеджеры «Пафос-Тура» лично проверяют все представляемые отели, они способны дать туристу полное описание плюсов и минусов, конкретного направления или отеля. Что будет, является для клиента гарантией качества и безопасности.
Так же, турфирма «Пафос-Тур» использует психологические методы презентации турпродукта, которые основываются на определенных потребностях клиента. К таким методам относятся: · Факторы безопасности. Путешествия - это та сфера, которая в той или иной степени всегда связана с риском, угрозой для жизни и здоровья. Некоторые люди обладают повышенной тревожностью. Если клиент стремится, прежде всего, обезопасить себя от задержек транспорта, краж, попадания в районы с нестабильной политической ситуацией и т.п., то при презентации на первое место стоит выдвигать гарантию безопасности туриста надежность и качество обслуживания. · Экономия средств. Есть туристы, которые не любят экономить во время отдыха, но при выборе места пребывания и сравнении цен на туры просят поискать еще более бюджетный вариант. Во время презентации менеджер выбирает из нескольких вариантов самый бюджетный, но при этом качественный и сфокусирует внимание именно на экономичности тура. · Комфортность. Это не только основа и необходимое условие полноценного отдыха, но и действенный аргумент при выборе и комплектации пакета туристских услуг. Для людей ценящих в путешествии комфортные условия больше всего остального, менеджер турфирмы выберет для клиента наиболее подходящий вариант. Например: при выборе между двумя отелями, менеджер порекомендует тот, который находиться ближе к пляжу, и тот который имеет наиболее хорошо развитую инфраструктуру вокруг. · Новизна и оригинальность маршрута. Такой способ презентации турпродукта, основывается на подчеркивании таких достоинств, как – необычность, эксклюзивность, оригинальность. Существует категория туристов, для которых новизна и оригинальность маршрута - важнейший мотив для совершения поездки. Однако, менеджеры турфирмы иногда предлагают такие маршруты и постоянным клиентам не отличавшихся до этого разнообразием поездок, для получения новых ощущений, эмоций, и интереса у них. Презентация туристических услуг выделяется в этап продажи товаров и услуг и в данном случае подразумевает собой представление продукта клиенту. Для успеха туристической презентации, прежде всего, необходимо определить потребности клиента, которому будет презентоваться турпродукт, а так же определить подходящие методы для представления тура в выгодном свете. Только четко сформулированная стратегия и индивидуальный подход к клиенту, позволит эффективно презентовать туристский продукт. После проведения презентации рекомендуется сделать анализ ее эффективности. Основным показателем эффективности туристской презентации, является сравнение достигнутого результата с планируемым.
Выявление потребностей туристов путем анкетирования. Для выявления потребностей клиентов турфирмы «Пафос-Тур», была разработана ниже представленная анкета. Данный опрос проводился письменным ответом на вопросы анкеты, в офисе турфирмы «Пафос-Тур». Способ формирования выборки - случайный (вероятностный). В качестве респондентов были выбраны: потенциальные и постоянные клиенты турфирмы, заинтересованные в туристской индустрии. В опросе приняли участие 40 человек. Что составляет 100%. Каждый вопрос оценивается индивидуально. Был проведен сбор, анализ и обработка полученных результатов. Как часто Вы совершаете туристические поездки? 1.-Реже 1 раза в год 2.-2-3 раза в год 3.-1 раз в год 4.-4 и более раза в год
Каким видам туризма Вы отдаёте предпочтение? 1.-Пляжный туризм 2.-Культурно-познавательный туризм 3.-Лечебно-оздоровительный туризм 4.-Паломнический туризм 5.-Экстремально-спортивный туризм 6.-Горнолыжный туризм 7.-Событийный туризм 8.-Экологический туризм 9.-Образовательный туризм 10.-Другое__________________
3. В какое время года Вы планируете свой отдых? 1.-Зима 2.-Лето 3.-Весна 4.-Осень Какие направления вы обычно выбираете для путешествия? 1. Европа 2. Азия 3. Австралия 4 Океания 5.Америка 6.Африка 5.Пользовались ли вы раньше услугами турфирмы «Пафос-Тур», или обращаетесь в агентство впервые? 1.-Обращаюсь неоднократно 2. Обращаюсь впервые 6.Сумело ли агентство правильно определить ваши пожелания и профессионально помочь в организации вашего отдыха? 1) Да 2) Нет Поставьте оценку комплексу услуг, входящих в организацию вашего последнего отдыха. 1) - полностью не удовлетворило 2) - я ожидал (а) большего 3) - неплохо и нехорошо 4) - были небольшие погрешности 5)- отлично Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура? 1.Менее 7 дней 2.От 10 до 14 дней 3.От 7 до 10 дней 4.От 14 до 21 дня Что может повлиять на ваше решение при выборе тура? 1. Выгодная цена турпродукта 2. Престижность/ Популярность тура 3. Положительные рекомендации ближайшего окружения 4. Безопасная политическая ситуация в стране/регионе 5. Эксклюзивность / новизна тура Влияют ли на ваш выбор турфирмы такие психологические факторы как: Этика персонала, индивидуальный подход к клиенту и учет его личных качеств и особенностей? 1. Влияют (очень важно умение менеджера найти подход к каждому) 2. Не влияют (главное - это качество приобретенной услуги) Готовы ли вы изменить привычному выбору направления, в пользу нового и экстремального тура? 1. Готов 2. Не готов Как вы думаете должна ли турфирма постоянно развиваться, предлагать новые услуги и туры, устраивать акции, располагать интересной/эксклюзивной информацией о новинках туриндустрии? 1. Думаю, что должна, всегда интересно узнать/попробовать что-то новое 2. Нет, достаточно стандартного набора услуг и туристских направлений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 3871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.006 с.) |