Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоконтроль по ситуационным задачамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Молодая медсестра, на нагрудной нашивке которой было написано «Дженин Куртис», окликнула их. - Простите. Чем могу вам помочь? - Ничем, - рявкнул через плечо Грейсон. - Мы идем в палату пять- сот пятнадцать. - Прошу остановиться, - потребовала сестра. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. - Настоящее имя Лизы Саммер - Лиза Грейсон, - заявил Грейсон с преувеличенной терпеливостью. - Я - ее отец, Уиллис Грейсон, а это ее личный врач, доктор Бенджамин Харрис. Теперь мы можем войти? Лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение. - Время посещения больных начинается у нас в два часа дня, - объяснила она. - Но если Лиза согласится, то я сделаю для вас исключение. Кулаки Грейсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались. - Вы знаете, кто я такой? - заносчиво спросил он. - Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон, не хочу быть... - Бен, у меня просто нет времени на все эти пререкательства, выпалил Грейсон. - Останьтесь здесь и объясните этой женщине, кто я такой и зачем приехал сюда. Если она будет продолжать путаться под ногами, позвоните проклятому директору этой так называемой больницы, пусть он поднимется сюда: А я пошел к Лизе. Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М. Палмер) Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения? Ответ: аспекты межролевого взаимодействия, одни из участников общения находится в позиции «на равных», другой в позиции «над» партнером по общению. Перечень практических умений по изучаемой теме. Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Структура процесса общения 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 15. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 16. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №9 к внеаудиторной (самостоятельной) работе по дисциплине «Социальная психология»
ТЕМА: «Социальные воздействия и влияния» Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.
Составители: преподаватель _________________________________Чернова Е.И
Тема: «Социальные воздействия и влияния» 2.Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Социальные воздействия и влияния») - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1.Виды манипуляций? 2. Способы противостоять манипуляциям? 3.Примеры механизмов социального воздействия? 4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы 1.Идентификация: а) является одним из способов понимания другого человека; б) выражается в уподоблении себя другому человеку; в) является одним из механизмов усвоения опыта; г) как понятие наиболее глубоко разработано в психоанализе; д) верны ответы Б и В; е) все ответы верны.
2.На смысловом уровне установки: а) зависят от новизны информации и порядка ее поступления; б) определяют отношение личности к объектам, имеющим личностное значение для индивида; в) определяют привычки и являются основой социального контроля; г) создают мотивационное напряжение, побуждающее чело-века к завершению действия; д) верны ответы А и В; е) верны ответы Б и Г.
3. Целевые установки: а) связаны с конкретными действиями; связаны со стремлением человека довести до конца начатое дело; б) связаны со стремлением человека довести до конца нача-тое дело; в) определяют относительно устойчивый характер протекания деятельности; г) верны ответы А и Б; д) верны ответы Б и В;
4.Подражание как социально-психологический механизм: а) характеризуется существенной спецификой на различных возрастных этапах; б) у взрослых выступает элементом научения; в) в подростковом возрасте направлено на внешнюю иденти-фикацию подростком самого себя со значимой для него личностью; г) выражается в следовании какому-либо примеру, образцу; д) верны ответы Б и В; е) все ответы верны.
5. Психологическое заражение – это: а) особый механизм социального восприятия; б) особый механизм влияния; в) специфическая форма социальной памяти; г) один из феноменов группообразования; д) механизм повышения групповой сплоченности; е) процесс повышения эмоциональной напряженности в группе.
Самоконтроль по ситуационным задачам На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный загадочным мехом. Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад. — Прекрасный мех! — воскликнул он. — Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан. — Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барсы. Ну да! Барсы! Я знаю их по опенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд! Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и поэтому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна. Не давая хозяйке опомнится, великий комбинатор вывалил все, что слышал когда-либо о мехах. После этого заговорили о шелке, и Остап обещал подарить очаровательной хозяйке несколько сот шелковых коконов, якобы привезенных ему председателем ЦИК Узбекистана. — Вы — парниша, что надо, — заметила Эллочка после первых минут знакомства. Проанализируйте ходу манипуляции Остапа Бендера. Какие психологические приемы лежат в основе общения Остапа Бендера с Людоедкой Эллочкой? Перечень практических умений по изучаемой теме. Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Социальные воздействия и влияния 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 17. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 18. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007.
электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №10 к внеаудиторной (самостоятельной) работе по дисциплине «Социальная психология»
ТЕМА: «Понятие группы в социальной психологии» Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.
Составители: преподаватель _________________________________Чернова Е.И
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2857; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.160 (0.008 с.) |