ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 202 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 202 Страница

Структура профессиональной ориентации Разработка внеклассного мероприятия для школьников 10, 11 классов: «Дороги, которые мы выбираем» Разработка внеклассного мероприятия Профориентационная игра «Ассоциация» Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС) Характеристика руководителя практики На проведение профориентационной работы Предлагаем работу сбор Малины. Предлагаем работу для Плиточников. По медицинской реабилитации больных наркологического профиля Используемые в тексте сокращения Медицинские услуги по диагностике заболевания, состояния Реабилитационный потенциал и уровни реабилитационного потенциала Цель, задачи и принципы медицинской реабилитации Программно-целевой подход в организации МР Медицинская реабилитационная программа. Основные лечебные факторы медицинской реабилитационной программы. Периоды лечебно-реабилитационного процесса и этапы медицинской реабилитации Третий этап МР – стабилизационный. Работа медицинского психолога на последовательных этапах лечебно-реабилитационного процесса. Реабилитационная (терапевтическая) среда. Медицинская реабилитация в стационарных условиях Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях Медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением Немедикаментозные (физиотерапевтические) методы профилактики, лечения и медицинской реабилитации. Школа для пациентов с синдромом зависимости при проведении медицинской реабилитации ПАЦИЕНТОВ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ПАВ ПОТЕНЦИАЛА ПАЦИЕНТОВ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ПАВ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ ОТНОШЕНИЯ С ВЕЩЕСТВАМИ СЕГОДНЯ. ИТОГ Тема 1. Система вищої освіти України: загальна характеристика Робоча навчальна програма з дисципліни «Педагогіка вищої школи» Система контролю знань та умови складання комплексного підсумкового контролю (заліку). Тема: Процес навчання у вищій школі. Тема 5. Зміст освіти, його складові. Стандарти вищої освіти. Тема: Технологія та техніка організації і проведення основних видів занять у вищій школі Тема 16. Управління вищим навчальним закладом. ЧАСТЬ 1. ДРЕССИРОВКА И ЖИЗНЬ. Правильный Хозяин. Основной тезис и следствия из него Следствие 3. Дрессировщиком является хозяин собаки, Рефлекс, инстинкт – и всё? Два тезиса и одно следствие. Дрессировка вчера, сегодня, завтра. ЧАСТЬ 2. ДРЕССИРОВКА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА. Навыки, требующие осторожности Полезные дополнительные навыки. Что приобрести для управления собакой? О чем надо задуматься, выбирая площадку Как относиться к зоопсихологам Безобразия в отсутствие хозяев Помощь чувствительным капризулям Помощь необщительным и драчунам От души желающая вам и вашей собаке успехов в жизни и работе, ІМЕНІ КОРОЛЯ ДАНИЛА ГАЛИЦЬКОГО» ПОРЯДОК ВИКОНАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ СТРУКТУРА ТА ТЕХНОЛОГІЯ ВИКОНАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ Робота над структурними підрозділами ПІД ЧАС ВИКОНАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ Завідувачу кафедри реклами та зв’язків з громадськістю У списку використаних джерел Основные теоретические и практические цели и задачи психолого-педагогической коррекции. Основные принципы психолого-педагогической коррекционной работы. Этические аспекты начала психотерапии Психолого-педагогические условия становления здоровой личности. Нарушения психологического и психического здоровья: общая характеристика. Построение системы и уровней отношений в процессе психолого-педагогической коррекции. Основные подходы к проблеме психолого-педагогической коррекции в основных зарубежных психологических школах. Понятие о сущности и методах психолого-педагогической коррекции детско-родительских и семейных отношений. Терапия общением с миром природы. Принципы содержания профилактических моделей ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (СКФУ) Этапы проектирования процессов психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей. Негативні наслідки тривалого стресу. Активність відділів вегетативної нервової системи Чинники, що впливають на розвиток стресу Спрямованість людини, її установки і цінності Негативні наслідки тривалого стресу СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОЗРАСТНОЙ СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ. ВОЗРАСТНОЙ СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ ВОЗРАСТНОЙ СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ ВОЗРАСТНОЙ СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ ВОЗРАСТНОЙ СТАНДАРТ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 ЛЕТ Развитие теорий массовой коммуникации и информации в XX веке. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации Модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические. Информационное поле и конкуренция в рыночных условиях XXI века. Специфика информационной среды деловых коммуникаций в условиях глобализации и регионализации. Сущность массовой коммуникации. Вербальные и невербальные формы коммуникации. Составляющие коммуникативного процесса: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание и использование информации. Основные барьеры в процессе передачи деловой информации. Аргументация как коммуникативная процедура. Производство, мультипликация, распространение маркетинговой информации. Прием, распознавание, использование информации в Деловых коммуникациях. Выбор и обоснование каналов распространения маркетинговой информации. Формализованные и неформализованные каналы деловых коммуникаций. Производство и потребление информации целевыми аудиториями. Обеспечение информационной безопасности в системе деловых коммуникаций. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть. Понятие эффективности коммуникации. Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере. Коммуникации в государственных и общественных структурах. Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация. Значение корпоративной культуры в процессах управления деловыми коммуникациями в организации. Конфликты в деловых коммуникациях. Конструктивные и деструктивные эффекты конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Роль связей с общественностью в эффективных бизнес-коммуникациях. Репутация фирмы. Способы корректировки нежелательного имиджа. Построение команды. Специфика тимбилдинга в России и за рубежом. Самопрезентация специалиста в деловом взаимодействии с партнерами и конкурентами по бизнесу. Этапы переговорного процесса. Критерии эффективного проведения переговоров. Барьеры в деловой коммуникации и способы их преодоления. Управленческие государственные решения и ответственность Понятие управленческих решений. Управленческие решения и ответственность. Принятие управленческих решений на предприятии. Ответственность при принятии управленческих решений. Зарубежный опыт системы управления Понятие управленческих решений Управленческие решения и ответственность Принятие управленческих решений на предприятии Ответственность при принятии управленческих решений Понятие и сущность государственных управленческих решений. Зарубежный опыт принятия государственных управленческих решений и ответственности. Принятие управленческих решений на компании «Автодор» Ответственность при принятии государственных управленческих решений компании «Автодор» Пути решения проблем при принятии государственных управленческих решений. Издательство Института Психотерапии Теоретические подходы к пониманию психологической сущности феномена родительства Психологическая готовность к материнству Мотивы сохранения беременности Общая характеристика женщин, готовых и не готовых к материнству Родительские позиции по отношению к будущему ребенку беременных женщин, готовых и не готовых к материнству Влияние внутриутробного воспитания на ребенка Изучение психологической атмосферы семьи и семейных отношений ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РИСУНКОВ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА ЗЛОЕ ЖИВОТНОЕ в сравнениии с обычным ЗНАЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ В ТЕСТЕ «СЕМЬЯ ЖИВОТНЫХ» Работы на период педагогической практики Анализ внеклассного мероприятия по предмету Характер товарищеских связей в коллективе. Педагогической деятельности практиканта. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА Учёт возрастных особенностей учащихся. ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Сущность этики деловых отношений Основные принципы этики деловых отношений В Декларации Ко предложены также ключевые принципы взаимоотношений на микроуровне, т. е. организации с покупателями, владельцами (инвесторами), персоналом, поставщиками, конкурентами. Закономерности межличностных отношений Этические проблемы деловых отношений Этика и социальная ответственность организаций Этические нормы в деятельности организаций Этический уровень организации характеризуется степенью ориентации руководителей и ее рядовых сотрудников в своем поведении и принятии решений на нравственные нормы деловых отношений. Этические нормы организации и этика руководителя Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе Нормы этичного поведения руководителя — правила, основанные на знаниях и навыках этики, определяющих уважительное отношение руководителя к своим подчиненным и внешнему окружению. Общение как социально-психологическая категория Коммуникативная культура в деловом общении Культура речи в деловом общении Этика использования средств выразительности деловой речи Скорость речи, громкость голоса; произношение слов, артикуляция; окраска звучания голоса, модуляция речи, ритмичное говорение. Основы невербального общения Жесты — это разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон. Этические нормы телефонного разговора Деловое письмо — документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами. СИТУАЦИЯ «СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБ ИМЕЮЩЕЙСЯ ВАКАНСИИ» Характеристика манипуляций в общении Правила нейтрализации манипуляций направлены на то, чтобы помочь человеку не стать объектом манипулирования со стороны безнравственных партнеров. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений Глава 9 ПРАВИЛА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Собеседования являются наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами Конструктивная критика — указывающие на недостатки в действиях кого-либо высказывания, основанные на соблюдении этических норм. Этикет и имидж делового человека Этикет приветствий и представлений — совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Внешний облик делового человека Особенности внешнего облика деловой женщины Поведение в общественных местах Особенности делового общения с иностранными партнерами Честность в отношениях с заказчиками и поставщиками. Жалоба на неправомерные действия Електромеханіка6.070106 – Автомобільний транспорт) Тема 10. ОБ'ЄКТ І ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГІКИ. ВИХОВАННЯ ТА ЙОГО ОСНОВНІ МЕТОДИ. САМОВИХОВАННЯ Теми практичних (семінарських) занять для груп Тема 1. Психологічна наука, її розвиток та сучасний стан Основні методи. Самовиховання Приклади тестових завдань (закрите тестування) Методы психологии и других наук (в т. ч. методы статистики). Зоопсихология, этология и сравнительная психология. Медицинская психология, патопсихология (см. также нейропсихология, психотерапия и психокоррекция). Психология эмоций, мотивации и воли. Психология сознания, поведения и личности, дифференциальная психология. Психофизиология и психофармакология. Социальная психология (в т. ч. психология общения и межличностных отношений). Направления, концепции, подходы и школы психологии, история психологии. Организация деятельности психологической службы I. Особенности организации деятельности психологической службы II. Профессионально-этические принципы деятельности психологов центра Специфика работы детского психолога III. Ведение документации на клиентов психологической службы IY. Социально-психологические предпосылки успешной деятельности практических психологов. Практического психолога - претендента на работу в психологическом центре Основные психологические качества практического психолога YII. Психическое здоровье и основные формы психопрофилактической работы Упражнение «Снежный ком с ассоциациями» Упражнение «Человек к человеку» Упражнение “Острова” (“Неведомые миры”) Упражнение “ Рюкзак в дорогу”. Упражнение: « Каскад приветствий». Упражнение 1. Научиться образному видению слова (превращать слово в быль). По обучению родителей (законных представителей) Основам детской психологии и педагогики Тема 2. Воспитание характера школьника Тема 2. Конфликты и пути их решения Психологическое провещение родителей в реализации ими воспитательной функции семьи. Блок I. Психолого-педагогические проблемы и пути их преодоления. Тема: Альтернативные способы поведения в гневе Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов Памятка родителям от ребенка Как воспитывать в детях честность Правила общения с подростком Возникновение и развитие конфликтологии. Методы исследования конфликтов и управление ими. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ Стратегии поведения в конфликте. Характеристика основных стратегий поведения. Способы разрешения внутриличностных конфликтов. ПОНЯТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Причины и факторы межличностных конфликтов по В. Линкольну. Большая Игра-3: с любовью к узнику Азкабана. Немного о Директорских играх Где вы, Ремус? Надо поговорить. До поднятия занавеса: тень отца Гамлета на фоне политических проблем Частично в кадре: восход черной звезды Отступление в прошлое: обстоятельства места До поднятия занавеса осталось совсем немного Дурсль-интерлюдия: проблемы крови Дурсль-интерлюдия: племянник Дурсль-интерлюдия: семейная идиллия Интерлюдия конца лета: в кадре Интерлюдия конца лета: за кадром Путешествие в Хогвартс, или О некоторых аспектах труда истинного педагога Начало учебного процесса: ученики Начало учебного процесса: Трелони Начало учебного процесса: Хагрид Разум и чувства, или Снейп в деле Звездный урок профессора Люпина: часть первая (для детей) Звездный урок профессора Люпина: часть вторая (только для взрослых) Краткое затишье: до Хэллоуина Хэллоуин: Гарри между Люпином и Снейпом Хэллоуин: Сириус и остальные Хэллоуин: Большое Ухо и остальные Много ли счастья приносит исполнение заветной мечты? После полнолуния, или Четыре беседы профессора Люпина Перед рождественскими каникулами О вреде и пользе подслушивания Подарки к Зимнепразднику: Гарри Поттер Подарки к Зимнепразднику: Альбус Дамблдор Подарки к Зимнепразднику: Северус Снейп Выбег зайчика и выход охотника Зельеделец со скальпелем психологии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)