Список использованных источников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников и литературы



1. Ананьев, Б.Г. Восстановление функций при аграфии и алексии травматического происхождения. - М., 1947 Т. 2. Вып. III. -143 с.

. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. - М.: Просвещение, 1964 - 304 с.

. Ахутина, Т.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. - 1997. - №3. - 42 с.

. Боскис, P.M., Левина, Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей // Изв. АПН РСФСР. 1948. Вып. 18. - 191 с.

. Волкова, Л.С., Туманова, Т.Е., Филичева, Т.Е., Чиркина, Г.В. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 480 с.

. Волкова, Л.С., Шаховская, С.Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.

. Ефименкова, Л.Н., Мисаренко, Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 1991. - 239 с.

. Зайцева, Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации. - Мн.: НМЦентр, 1994. - 20 с.

. Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте. М. 1962. - 212 с.

. Кобзарева, Л.Г., Кузьмина, Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция: учебно-методической пособие для психологов, учителей классов коррекционно-развивающего обучения, логопедов и методистов по КРО - Воронеж: Творческий центр «Учитель», 2000. - 64 с

. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.

. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 224 с.

. Лалаева, Р.И. Развитие фонематического анализа и синтеза /Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - 112 с.

. Лалаева, Р.И., Бенедиктова, Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция - Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. - 224 с.

. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи: // М., 1961. - 310 с.

. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. - 366 с.

. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. - 208 с.

. Лурия, А.Р. Психологическое содержание процесса письма // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова / А.Р. Лурия. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - 656 с.

. Мазанова, Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. - 88 с.

. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех. Питер, 2009. - 416 с.

. Правдина, О.В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1973. - 272 с.

. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи: учеб. пособие для студентов сред. спец. и высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Логопедия» / под ред. Алмазовой, А.А., Селиверстова, В.И. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. - 374 с.

. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997. - 153 с.

. Садовникова, И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. - М.: АРКТИ, 2005. - 400 с.

. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (I-IV классы); Начу. исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. - М.; Педагогика, 1980. - 192 с.

. Филичева, Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» М.: Просвещение, 1989. - 223 с.

. Хватцев, М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. - М, 1937. - 221 с.

. Цветкова, Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. - 256 с.

. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.

. Ястребова, А.В., Бессонова, Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с.

. Ястребова, А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.005 с.)