Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников и литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Ананьев, Б.Г. Восстановление функций при аграфии и алексии травматического происхождения. - М., 1947 Т. 2. Вып. III. -143 с. . Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. - М.: Просвещение, 1964 - 304 с. . Ахутина, Т.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. - 1997. - №3. - 42 с. . Боскис, P.M., Левина, Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей // Изв. АПН РСФСР. 1948. Вып. 18. - 191 с. . Волкова, Л.С., Туманова, Т.Е., Филичева, Т.Е., Чиркина, Г.В. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 480 с. . Волкова, Л.С., Шаховская, С.Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с. . Ефименкова, Л.Н., Мисаренко, Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 1991. - 239 с. . Зайцева, Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации. - Мн.: НМЦентр, 1994. - 20 с. . Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте. М. 1962. - 212 с. . Кобзарева, Л.Г., Кузьмина, Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция: учебно-методической пособие для психологов, учителей классов коррекционно-развивающего обучения, логопедов и методистов по КРО - Воронеж: Творческий центр «Учитель», 2000. - 64 с . Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с. . Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 224 с. . Лалаева, Р.И. Развитие фонематического анализа и синтеза /Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - 112 с. . Лалаева, Р.И., Бенедиктова, Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция - Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. - 224 с. . Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи: // М., 1961. - 310 с. . Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. - 366 с.
. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. - 208 с. . Лурия, А.Р. Психологическое содержание процесса письма // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова / А.Р. Лурия. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - 656 с. . Мазанова, Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. - 88 с. . Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех. Питер, 2009. - 416 с. . Правдина, О.В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1973. - 272 с. . Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи: учеб. пособие для студентов сред. спец. и высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Логопедия» / под ред. Алмазовой, А.А., Селиверстова, В.И. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. - 374 с. . Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997. - 153 с. . Садовникова, И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. - М.: АРКТИ, 2005. - 400 с. . Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (I-IV классы); Начу. исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. - М.; Педагогика, 1980. - 192 с. . Филичева, Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» М.: Просвещение, 1989. - 223 с. . Хватцев, М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. - М, 1937. - 221 с. . Цветкова, Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. - 256 с. . Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с. . Ястребова, А.В., Бессонова, Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с. . Ястребова, А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.005 с.) |