Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Программы и методы стимулирования.

Поиск

Современные системы оплаты труда. Система контролируемой дневной выработки. Система двух ставок. Система оплаты в зависимости от роста квалификации. Система оплата с учетом заслуг. Система с фиксированной часовой ставкой. Система гарантированной повременной ставки. Система с вибрирующим распределением. Система снижения зарплатоемкости. Система Тейлора с дифференцированной сдельной ставкой. Четырех диапазонная система. Комбинированная система. Эмпирические системы заработной платы. Система коллективных премий. Система снижения трудоемкости. Оплата руководителей. Конкретные программы материального стимулирования. Надбавка в любой ее форме Индивидуальный бонус. Индивидуальная сдельная оплата труда. Групповые бонусы. Система Скэнлона. Система Раккера.

Тема 8. Регулирование заработной платы зарубежный и российский опыт.

Компенсационный пакет: структура и особенности создания. Содержание и структура компенсационного пакета. Разработка компенсационного пакета. Определение и формализация организационной структуры предприятия. Базовый оклад. Система надбавок. Переменная часть. Переменная часть зарплаты для незарабатывающих подразделений торговой компании. Бенефиты или социальная составляющая компенсационного пакета. Создание локальных нормативных актов. Внедрение компенсационного пакета.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

• Аширов Д.А. Трудовая мотивация: Учебное пособие/ - М.: ТК Велби, 2005. (гриф)

• Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2006. (гриф)

• Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности. – М. «Инфра-М», 2006. (гриф)

Дополнительная литература:

- Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М. «Альпина Бизнес Букс», 2007.

- Чемеков В. Грейдинг. Технология построения системы управления персоналом. – М. «Вершина», 2007.

- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 2001.

- Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005.

- Моргунов Е., Сергаев С. Метод субъективного оценивания квалификаци­онных требований. Управление персоналом. 2000. № 8. С. 44 - 49.

- Моргунов Е.Б. Субъективное оценивание в организационном консультировании. Журнал практического психолога. 2000, № 5-6. С. 124 - 134.

- Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 2002.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. http://www.cfin.ru – Корпоративный менеджмент.

2. http://www.hrm.ru – Кадровый менеджмент.

3. http://www.top-personal.ru – Журнал «Управление персоналом».

4. http://www.e-personal.ru – Элитный персонал.

5. http://www.hh.ru – Информационный портал «Headhunter».

6. http://www.hr-liga.ru – Информационный портал «Человеческие ресурсы».

ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПППП)

1. Справочная правовая система «Консультант Плюс»/ правовые ресурсы; обзор изменений законодательства; актуализированная справочная информация.

2. Справочная правовая система «Гарант»/ правовые ресурсы; экспертные обзоры и оценка; правовой консалтинг.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Тема 1. Теоретические основы трудовой мотивации.

1. Общие категории теории мотивации.

2. Стимулирование труда.

3. Виды материального и не материального стимулирования.

4. Мотивационный процесс.

5. Стадии мотивации.

Тема 2. Биологические модели мотивации.

1. Теория биологической потребности.

2. Гидромеханическая модель мотивации.

3. Теория оптимальной активации.

4. Когнитивные теории мотивации.

5. Теория атрибуции.

Тема 3. Содержательные теории мотивации.

1. Механизм мотивирования действий.

2. Теория и иерархии потребностей А.Маслоу.

3. Двухфакторная теория Герцберга.

4. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда.

5. Теория трех факторов (ERG) Альдерфера.

6. Обобщение теорий содержания мотивации.

Тема 4. Процессуальные теории мотивации.

1. Теория подкрепления мотивов.

2. Теория ожидания.

3. Теория справедливости (равенства) С.Адамса.

4. Теория постановки целей Э.Локе.

5. Модификация поведения.

6. Теория партисипативного управления.

7. Перепроектирование заданий и функций работников.

8. Теория партисипативного управления.

9. Общее значение процессуальных теорий мотивации.

Тема 5. Оплата труда, ее определяющая роль в системе вознаграждения.

1. Понятие оплаты труда.

2. Роль оплаты труда в системе вознаграждения.

3. Государственное регулирование оплаты труда.

Тема 6. Формы оплаты труда.

1. Сдельная форма оплаты.

2. Повременная оплата труда.

3. Бестарифная система оплаты труда.

Тема 7. Программы и методы стимулирования.

1. Современные системы оплаты труда.

2. Система контролируемой дневной выработки.

3. Система двух ставок.

4. Система оплаты в зависимости от роста квалификации.

5. Система оплата с учетом заслуг.

6. Система с фиксированной часовой ставкой.

7. Система гарантированной повременной ставки.

8. Система с вибрирующим распределением.

9. Система снижения зарплатоемкости.

10. Система Тейлора с дифференцированной сдельной ставкой.

11. Четырех диапазонная система.

12. Комбинированная система.

13. Эмпирические системы заработной платы.

14. Система коллективных премий.

15. Система снижения трудоемкости.

16. Оплата руководителей.

17. Конкретные программы материального стимулирования.

18. Надбавка в любой ее форме.

19. Индивидуальный бонус.

20. Индивидуальная сдельная оплата труда.

21. Групповые бонусы.

22. Система Скэнлона.

23. Система Раккера.

Тема 8. Регулирование заработной платы зарубежный и российский опыт.

1. Компенсационный пакет: структура и особенности создания.

2. Содержание и структура компенсационного пакета.

3. Разработка компенсационного пакета.

4. Определение и формализация организационной структуры предприятия.

5. Базовый оклад.

6. Система надбавок.

7. Переменная часть.

8. Переменная часть зарплаты для незарабатывающих подразделений торговой компании.

9. Бенефиты или социальная составляющая компенсационного пакета.

10. Создание локальных нормативных актов.

11. Внедрение компенсационного пакета.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

8.1 Для специальности/направления подготовки:
080500.62 Менеджмент (бакалавриат);

Тип дисциплины (ОБ/ПР)

ПР

Кол-во семестров учебного плана, отведенных на изучение дисциплины

 

 

Количество учебных недель семестра

 

количество часов, отводимое на изучение дисциплины по учебному плану, всего

 

Форма обучения

 

Очная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

2/2

 

 

Форма обучения

 

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

 

 

 
             

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п.п.

Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием

типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №)

Кол-во академических часов **

 

Очная

Очно-заочная

Л

С

СР

Л

С

СР

1.

Тема 1

     

 

 

 

2.

Тема 2

     

 

 

 

3.

Тема 3

     

 

 

 

4.

Тема 4

     

 

 

 

5.

Тема 5

     

 

 

 

6.

Тема 6

     

 

 

 

7.

Тема 7

     

 

 

 

8.

Тема 8

     

 

 

 

ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ***

           

Семестровые контрольные мероприятия (СКМ)

№ п.п.

Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием

типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №)

СКМ **

Форма **

(Э / А)

Кол-во баллов

в БРС

 

Вид

Код

Очная

О-з/З

 

Мин.

Макс.

1.

Тема 1-5

Форум

Ф1

Э

Э

   

2.

Тема 6-8

Форум

Ф2

Э

Э

   

3.

Тема 1-4

Тестирование

Т1

Э

Э

   

4.

Тема 4-8

Тестирование

Т2

Э

Э

   

5.

Тема 1-8

Контрольная работа

К1

Э

Э

   

6.

Тема 1-8

Контрольная работа

К2

Э

Э

   

Посещаемость и активность работы***

   

ИТОГО (кол-во баллов)

   

форма проведения и Содержание итоговЫХ контрольнЫХ мероприятиЙ:

Вид мероприятия

Форма проведения

Структура экзаменационного задания (билета)

Использование ПК (ДА/НЕТ)

Экзамен

Письменно

2 теоретических вопроса

НЕТ

8.2 Для специальности/направления подготовки:
080507.65 Менеджмент организации;

Тип дисциплины (ОБ/ПР)

ПР

Кол-во семестров учебного плана, отведенных на изучение дисциплины

 

 

Количество учебных недель семестра

 

количество часов, отводимое на изучение дисциплины по учебному плану, всего

 

Форма обучения

Очная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

2/2

 

 

Форма обучения

Очно-заочная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

2/0

 

 
             

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п.п.

Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием

типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №)

Кол-во академических часов **

 

Очная

Очно-заочная

Л

С

СР

Л

С

СР

1.

Тема 1

       

 

 

2.

Тема 2

       

 

 

3.

Тема 3

       

 

 

4.

Тема 4

       

 

 

5.

Тема 5

       

 

 

6.

Тема 6

       

 

 

7.

Тема 7

       

 

 

8.

Тема 8

       

 

 

ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ***

           


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.009 с.)