форма проведения и Содержание итоговЫХ контрольнЫХ мероприятиЙ:
Вид мероприятия | Форма проведения | Структура экзаменационного задания (билета) | Использование ПК (ДА/НЕТ) |
Экзамен | Письменно | 2 теоретических вопроса | НЕТ |
8.3 Для специальности/направления подготовки:
080505.65 Управление персоналом;
Тип дисциплины (ОБ/ПР) | ПР | Кол-во семестров учебного плана, отведенных на изучение дисциплины | |||||||
| Количество учебных недель семестра | ||||||||
количество часов, отводимое на изучение дисциплины по учебному плану, всего | |||||||||
Форма обучения |
Очная | Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С) |
2/4 |
| |||||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п.п. | Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №) | Кол-во академических часов ** |
Очная
Очно-заочная
Л
С
СР
Л
С
СР
1.
Тема 1
2.
Тема 2
3.
Тема 3
4.
Тема 4
5.
Тема 5
6.
Тема 6
7.
Тема 7
8.
Тема 8
ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ***
Семестровые контрольные мероприятия (СКМ)
№ п.п. | Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №) | СКМ ** | Форма ** (Э / А) | Кол-во баллов в БРС
|
Вид | Код | Очная | О-з/З |
Мин.
Макс.
1.
Тема 1-5
Форум
Ф1
Э
2.
Тема 6-8
Форум
Ф2
Э
3.
Тема 1-4
Тестирование
Т1
Э
4.
Тема 4-8
Тестирование
Т2
Э
5.
Тема 1-8
Контрольная работа
К1
Э
6.
Тема 1-8
Контрольная работа
К2
А
Посещаемость и активность работы***
ИТОГО (кол-во баллов)
форма проведения и Содержание итоговЫХ контрольнЫХ мероприятиЙ:
Вид мероприятия | Форма проведения | Структура экзаменационного задания (билета) | Использование ПК (ДА/НЕТ) |
Экзамен | Письменно | 2 теоретических вопроса | НЕТ |
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ/ПРОЕКТОВ (КР/КП)
9.1 Для специальности/направления подготовки:
080505.65 Управление персоналом;
1. Биологические теории мотивации в современном управлении персоналом.
2. Процессуальные теории мотивации в современном управлении персоналом.
3. Содержательные теории мотивации в современном управлении персоналом.
4. Методы диагностики уровня мотивации сотрудников организации.
5. Виды материального и нематериального стимулирования персонала на примере компании.
6. Атрибуция как психологический аспект мотивации персонала.
7. Психологические аспекты мотивации персонала.
8. Построение системы мотивации в компании «с нуля».
9. Построение системы мотивации персонала (на примере государственной организации).
10. Построение системы мотивации персонала (на примере организации малого и среднего бизнеса).
11. Построение системы мотивации персонала (на примере образовательной организации).
12. Построение системы мотивации персонала (на примере корпорации).
13. Особенности мотивации управленческого состава.
14. Формы и системы оплаты труда на примере компании.
15. Формирование системы компенсаций (на примере корпорации).
16. Формирование системы компенсаций (на примере образовательной организации).
17. Компенсационная политика современной организации.
18. Мотивация персонала в самообучающихся организациях.
19. Влияние гендерных факторов на мотивацию персонала организации.
20. Льготы и условно-материальные компенсации в организации.
21. Базовые компенсации в организации.
22. Индивидуальные и групповые бонусы.
23. Определение системы компенсаций для руководителей.
24. Современные системы оплаты труда.
25. Грейдинг как система оплаты труда.
26. KPI (Key Perfomance Indicators) – ключевые показатели эффективности как метод расчета переменной части оплаты труда.
27. Бенефиты или социальная составляющая компенсационного пакета.
28. Внедрение компенсационного пакета на примере компании.
29. Оценка эффективности системы мотивации в компании.
30. Современные методы мотивации.
СТРУКТУРА ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА
№ п.п. | Параметры оценивания КР/КП | Кол-во баллов в БРС |
Минимальное
Максимальное
Оформление работы/проекта
Содержательная часть работы/проекта
Уровень знаний, продемонстрированный студентом на защите работы/проекта
Итоговая оценка
ПОЯСНЕНИЯ
Количество академических часов: Л - лекций, С - семинаров/практических занятий, СР – самостоятельной работы, отводимых студентам очной (дневной) и очно-заочной (вечерней) форм обучения на изучение соответствующей темы дисциплины. Для заочной формы обучения кол-во академических часов не указывается.
Общий объем семестровой аудиторной нагрузки, отводимый на изучение дисциплины = = недельная аудиторная нагрузка (кол-во часов Л/С) Х максимальное кол-во учебных недель семестра (18)
код мероприятия в документах БРС: Т1, Т2, Т3… – тестирование; Ф1, Ф2, Ф3 … – форум; К1, К2, К3… – контрольное задание (контрольная работа, расчетная работа, лабораторная работа, реферат, эссе, коллоквиум и пр.).
форма проведения семестрового контрольного мероприятия: А – аудитория; Э – электронная среда. Для вечерней (очно-заочной – О-з) и З -заочной форм обучения СКМ проводятся только в электронной среде.
Тематические планы изучения дисциплины составлены в соответствии с дидактическими единицами ГОС специальностей и направлений.
Перечень семестровых контрольных мероприятий (СКМ) дисциплины сформирован в соответствии с утвержденными учебными планами специальностей/направлений, требованиями рабочей учебной программы дисциплины и методикой использования балльно - рейтинговой системы оценивания знаний (БРС) студентов МЭСИ.
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
НА | 20___ | - | 20___ | УЧЕБНЫЙ ГОД. | ||||
Протокол НМС №_____ от ________ 20___г. | Протокол №_____ от ________ 20___г. | |||||||
Директор института | Заведующий кафедрой | |||||||
__________________/ ______________ / | _________________/________________/ | |||||||
№ п/п | Стр., № | Описание изменений | ||||||
|
| |||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
НА | 20___ | - | 20___ | УЧЕБНЫЙ ГОД. | ||||
Протокол НМС №_____ от ________ 20___г. | Протокол №_____ от ________ 20___г. | |||||||
Директор института | Заведующий кафедрой | |||||||
__________________/ ______________ / | _________________/________________/ | |||||||
№ п/п | Стр., № | Описание изменений | ||||||
|
| |||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
НА | 20___ | - | 20___ | УЧЕБНЫЙ ГОД. | ||||
Протокол НМС №_____ от ________ 20___г. | Протокол №_____ от ________ 20___г. | |||||||
Директор института | Заведующий кафедрой | |||||||
__________________/ ______________ / | _________________/________________/ | |||||||
№ п/п | Стр., № | Описание изменений | ||||||
|
| |||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
Предисловие
1.
Мотивация и мотивы
В лекции "Мотивация и мотивы" будут рассмотрены такие понятия как потребность, стремление, желание, нужда. В данной лекции будет рассмотрена история развития направления психологии "Мотивация человека".
2.
Зарубежные теории мотивации персонала
В лекции будут рассмотрены следующие теории: теория иерархии потребностей А.Г. Маслоу, теории X, Y, Z, теория ожиданий Врума.
3.
Заработная плата
В лекции будут распространены теоретические и практические вопросы, связанны с заработной платой. Будут даны определения ряду терминов, таких как "заработная плата", "вознаграждение", "нормативы труда", "тарифная сетка" и т.д.
4.
Темперамент сотрудника как инструмент мотивации персонала
В лекции будут рассмотрены вопросы, связанные с темпераментом сотрудника как инструмента мотивации персонала. Будут даны и раскрыты определения, такие, как мотиватор, темпоритм, управленческий стиль, профессиональный почерк, интеллект сотрудника.
5.
Интеллект сотрудника, как инструмент мотивации персонала
В лекции будет рассмотрен такой инструмент, как интеллект сотрудника с точки зрения использования его в контексте мотивации персонала.
6.
Нематериальные методы мотивации
В лекции будут рассмотрены нематериальные методы мотивации персонала, как личная система сбалансированных показателей, универсальная система сбалансированных показателей, ценностный подход и т.д.
7.
Методы выявления потребностей персонала
В лекции будут рассмотрены методы выявления потребностей персонала, а также их практическое применение.
8.
Построение нематериальной системы мотивации персонала в компании
В лекции будет дана теоретическая информация относительно вопроса построения нематериальной системы мотивации персонала в компании.
Закрытие производства морально устаревшей техники на заводе в Южном Уэльсе вынудило компанию Sony произвести массовое сокращение персонала. Мотивация оставшихся работников была близка к нулю. О том, какие стратегические решения помогли компании не только вдохнуть новую жизнь в оставшийся коллектив, но и добиться впечатляющих результатов на рынке, читайте в статье из нового номера журнала HR Менеджмент, которую вы выбрали сами!
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.009 с.)