Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Щую перечень вопросов для проверяемого подразделенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
или должностного лица, ответы на которые используются для предварительного оценивания мотивационного состо_ Яния организации. Правила составления опросного листа в аудите мотива_ ционного состояния следующие: · опросный лист должен содержать перечень вопросов к руководителю подразделения для предварительной оценки мотивационного состояния и уровня удовлет_ воренности трудом сотрудников; · вопросы, включаемые в опросный лист, должны стро_ иться на основе анализируемых документов, сви_ детельствующих о реализации мотивационной поли_ тики в организации и касающихся наиболее суще_ Ственных аспектов функционирования процесса мотивации, подлежащего аудиту МСО; · вопросы формулируются лаконично, недвусмысленно, они должны быть понятны отвечающим и предусмат_ ривать только однозначный ответ («да» или «нет»); · вопросы должны располагаться в определенной по_ следовательности, чтобы служить своеобразным «пу_ Глава 4. Аудит мотивационного состояния организации Теводителем» для проведения аудиторской проверки Мотивационного состояния организации. В ходе обработки опросных листов в работе аудитора целесообразно придерживаться следующих правил: · заполненный опросный лист анализируется аудито_ ром на предмет полноты и характера ответов относи_ тельно мотивационного состояния и уровня удовлет_ воренности трудом в конкретном проверяемом под_ разделении; · ответы, вызывающие сомнение в достоверности, под_ Лежат обсуждению с руководителем аудиторской группы, или с руководителем проверяемого подразде_ ления, или с руководителем HR_службы; · ответы, вызывающие сомнения аудиторов, должны Быть проверены в ходе дальнейшего аудита. Контрольный лист (check_list) должен представлять собой заранее составленный систематизированный пере_ чень вопросов, ответы на которые позволяют аудитору в ходе аудита мотивационного состояния получить инфор_ мацию о степени соответствия объекта аудита (мотиваци_ Онной политики, мотивационной программы, методов и процедур мотивации и т. д.) установленным (и ожидае_ мым руководством) требованиям. Правила составления контрольного листа в аудите мо_ тивационного состояния: · чек_лист готовится индивидуально каждым членом аудиторской группы, исходя из особенностей того за_ дания, которое ему поручил ведущий аудитор; · вопросы должны предоставлять возможность развер_ нутых ответов; · вопросы предназначены для получения аудитором Свидетельств соответствия мотивационного процесса в организации установленным требованиям; 4.2. Разработка программы и плана аудита мотивационного состояния организации Внимание при составлении чек_листа следует уделить: · отрицательным ответам в опросном листе; · контрольным точкам объекта мотивационного состояния; · проблемам, выявленным в ходе предыдущих аудитов (если они проводились); · проблемам взаимодействии процесса мотивации с дру_ Гими организационными процессами. Журнал аудитора мотивационного состояния организа_ ции (записи, относительно исследуемых процессов мотива_ Ции, которые ведет аудитор) – журнал или бланк, в котором Аудитор фиксирует факты, результаты бесед, наблюдения и иную информацию, собранную в ходе конкретной аудитор_ Ской проверки мотивационного состояния организации. Как было указано ранее, основная задача аудита моти_ вационного состояния состоит в оценке соответствия мо_ Тивационной политики и удовлетворенности персонала Целям организации. Результатами такой оценки станут выявленные несоответствия. Несоответствия (отклоне_ ния) должны фиксироваться в документах аудита и обяза_ Тельно отражаться в отчете по результатам аудита. Правила работы с несоответствиями в аудите мотива_ ционного состояния: · регистрация несоответствия в случае, если не выпол_ няется требование мотивационной политики или кон_ кретного мотивационного мероприятия (процедуры); · необходимо фиксировать только факты; · все факты фиксируются полностью и точно; · не проводится обобщение отдельных отклонений; не_ обходимо продолжать проверку, если сомнения про_ должают возникать в ходе аудита; · нельзя сравнивать количество несоответствий. Глав_ Ным в аудите мотивационного состояния является Вид несоответствия. Глава 4. Аудит мотивационного состояния организации Несоответствия могут классифицироваться по степени Локальности для мотивационного состояния, что также должно отражаться в отчете по результатам аудита МСО: · значительные несоответствия (серьезный недостаток, который отрицательно воздействует на результатив_ Ность мотивационной политики, осуществляемой в организации, например, невыполнение на местах рег_ ламента мотивационной программы организации); · незначительные несоответствия (упущения и сбои в выполнении отдельных требований руководства (пер_ сонала) к процессу мотивации, влияющее на общее мотивационное состояние организации, например, хаотичное управление карьерным циклом сотрудни_ ков, неиспользование в процессе управления компе_ тенций работников и т. д.); · замечания и наблюдения (наблюдения аудитора, ко_ Торые могут быть положены в основу коррекционных Программ по улучшению мотивационного состояния в организации и повышению уровня удовлетвореннос_ ти трудом персонала. Например, низкая культура внутрифирменных коммуникаций, ведущих к нару_ Шению корпоративного кодекса, низкий уровень сплоченности коллектива и как факт – низкая удов_ летворенность трудом и лояльность персонала в орга_ Низации). По итогам аудита мотивационного состояния составля_ ется отчет, который оформляется документально и пред_ ставляется на заключительной беседе аудитора (аудитор_ ской группы) с заказчиком аудита. Документы по обнару_ женным несоответствиям оформляются каждым аудито_ ром и сводятся в итоговый отчет руководителем аудитор_ Ской группы. Итоговый отчет по аудиту мотивационного Направления аудита мотивационного состояния организации Состояния не имеет жестко регламентированной формы и Разрабатывается на основе фиксации несоответствий. Алгоритм составления аудиторского отчета: Описание организации (подразделения) – краткая История организации, направление деятельности, Кадровый состав, структура управления. Данные проведенного аудита МСО с представлением Опросных листов, контрольных листов, журнала Аудитора. 3. Аналитическая справка по полученным данным, де_ Монстрирующая уровень мотивационного состояния Организации, удовлетворенность трудом, лояльность Сотрудников и т. д. 4. Перечень выявленных несоответствий по степени ло_ кальности для мотивационного состояния организа_ Ции. Аудиторские выводы по проведенному аудиту. 6. Рекомендации руководству по управлению мотива_ цией в организации (например, рекомендации по разработке интегральных мотивационных про_ Грамм). После проведения аудита проводится совещание груп_ пы с целью подведения итогов аудита и подготовки к зак_ Лючительной беседе. Направления аудита Мотивационного состояния организации В связи с тем что общая цель аудита состоит в выяв_ Лении несоответствий между реальным мотивационным состоянием организации и ожиданиями от реализации мо_ Тивационных программ для их последующей коррекции, Глава 4. Аудит мотивационного состояния организации Основные направления аудита МСО заключаются в поиске возможностей: · для определения индивидуальных источников эффек_ Тивности трудового поведения персонала (ключевые показатели эффективности – KPI); · для повышения уровня групповой сплоченности кол_ лектива оцениваемого подразделения (организации); · для обеспечения соответствия стиля управления це_ лям и задачам организации, уровню развития сотруд_ Ника компании. Определение значения представленных показателей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.006 с.) |