Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этичного поведения в организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
15. Сформулируйте ограничениями для применения со_ циальных программ в качестве мотивирующих пер_ Сонал мероприятий. 16. Разработайте содержание социального пакета для организации какой_либо сферы. 17. Определите перечень должностей или специальнос_ Тей, для которых мотивирующим может являться Принцип «развиваешься или уходишь». Составьте список производств, для которых особенно актуальным является наличие социальных про_ грамм, направленных на улучшение санитарно_ги_ Гиенических условий труда. 19. Проведите сравнительный анализ поведения обычно_ Го и социально ответственного работника. 20. Оцените позитивное и негативное влияние «социали_ Стических признаков» современных российских организаций на реализацию корпоративной соци_ Альной ответственности. Творческие задания 21. Объясните механизмы создания дополнительных мо_ Тиваций персонала организаций на основе института Корпоративной социальной ответственности. Предложите организационные структуры, которые могли бы реализовывать социальную ответствен_ Ность в российских организациях. 23. Приведите примеры, объясняющие, почему одним из Наиболее проблематичных направлений социальной Ответственности российских организаций является предоставление достоверной информации о возмож_ Ных негативных сторонах производимой продукции. Объясните тот факт, что, с точки зрения российских компаний, самыми важными признаются те направ_ ления социальной политики, которые непосред_ ственно связаны с интересами их собственных со_ Трудников. Литература 1. Барангов А. Б. Социальная ответственность предприниматель_ ства: региональный аспект / А. Б. Барангов. – Элиста: Изд_во КалмГУ, 2006. 2. Бочкарев В. Г. Социальная ответственность бизнеса / В. Г. Боч_ Карев. – Москва: ТЕИС, 2006. 3. Бурдавицын С. В. Социальная ответственность в рыночной эко_ номике: методология, проблемы, решения / С. В. Бурдавицын; Сарат. гос. соц._экон. ун_т. – СПб.: Изд_во СПбГУ, 2000. 4. Воронин В. П. Конкурентоспособность организации: социально_эко_ номический аспект / В. П. Воронин, Н. В. Шишкина, Э. П. Лес_ Никова. – Воронеж: ВГАУ, 2004. 5. Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность в со_ циальных программах ОАО «Мосэнерго» / С. Ф. Гончаров. – Москва: Изд_во Российского гос. соц. ун_та, 2005. 6. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издатель_ Ский дом «Вильямс», 2000. Глава 3. Мотивация и социальная ответственность 7. Ивченко С. В. Город и бизнес: формирование социальной ответ_ ственности российских компаний / С. В. Ивченко, М. И. Либора_ кина, Т. С. Сиваева. – М.: Фонд «Ин_т экономики города», 2004. 8. Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал орга_ Низации: Учебное пособие / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, Т. М. Орловой – М.: Издательский Дом «Социальные отноше_ Ния», 2003. 9. Иншаков О. В. Социальная ответственность как императив ин_ ституционального механизма адаптации предприятия к рыноч_ ным условиям хозяйствования / О. В. Иншаков, Н. Н. Лебеде_ ва, Г. Г. Набиев. – Волгоград: Изд_во ВолГУ, 2003. 10. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: эко_ номика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2002. 11. Корпоративная социальная ответственность = Corporate social responsibility: Учебное пособие: [для магистров, обучающихся по направлению 080100 – Экономика и 080500 – Менеджмент] / Л. Хассел, Л. А. Исмагилова, Л._Л. Линдфелт, Н. Н. Семено_ ва. – Уфа: Уфимский государственный авиационный техничес_ кий университет, 2006. Корпоративная социальная ответственность: общественные Ожидания: Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в Рос_ сии / Под ред. С. Е. Литовченко, М. И. Корсакова]. – М.: Ассоц. Менеджеров, 2003. 13. Кричевский Н. А. Корпоративная социальная ответственность / Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров. – Москва: Дашков и Кш, 2007. 14. Оценка влияния программ корпоративной социальной ответ_ Ственности на имидж компании / В. А. Евсеев, И. С. Жукова, Я. В. Семенов, П. А. Чувиляев. – Москва: Ассоц. менеджеров, 2006. Павлов Р. Н. Институты социальной ответственности бизнеса и Проблемы корпоративного поведения в России. – М.: ЦЭМИ РАН, 2003. 16. Петров М. А. Современный подход к идентификации фундамен_ тальных целей фирмы // Экономические институты современ_ ного общества: Сборник научных трудов / Под ред. Б. В. Кор_ нейчука. – СПб.: Изд_во Политехн. ун_та, 2007. Литература Петров М. А. Сфера использования теории заинтересованных Сторон в стратегическом управлении // Научные доклады № 2004–23. Санкт_Петербургский гос. университет. – СПб.: СПбГУ, 2004. 18. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практиче_ ского применения // Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент». – 2004. № 2. 19. Петрушко И. Н. Внутренняя и внешняя среда организации. Со_ Циальная ответственность: Учебное пособие по курсу «Теория организации» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». – М.: Изд_во МАИ, 2004. 20. Самойленко В. П. Анализ социально_экономических подходов к исследованию феномена «социальная ответственность». – Пя_ тигорск: Реклам._информ. агентство на КМВ, 2005. Социальная ответственность бизнеса в условиях современной России: теория и практика / Под общ. ред. В. С. Комаровского, Н. А. Волгина. – Москва: Изд_во РАГС, 2005. 22. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Статег. ком. «Социал. прогр. рос. бизнеса»; Под ред. С. Е. Ли_ Товченко, М. И. Корсакова. – М.: Ассоц. менеджеров, 2003. 23. Социальная ответственность власти и бизнеса: сборник статей / Сост.: Н. П. Залывский. –Архангельск: Поморский универси_ Тет, 2005. 24. Социальная ответственность как фактор эффективного разви_ тия современного общества (Европейский опыт и Россия) / Ред_ кол.: М. В. Каргалова (отв. ред.) и др. – М.: Кириллица_1, 2002. Социальное развитие предприятий: учебное пособие/ Под общ. Ред. Н. А. Волгина, А. Н. Аверина. – М.: КНОРУС, 2006. Туркин С. В. Социальные инвестиции в бизнесе. – М., 2002. 27. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью орга_ низации: Учебник по специальности «Менеджмент организа_ ции»: Эксклюзивные технологии формирования стратегии по_ вышения конкурентоспособности организации: теория, мето_ дика, практика. – 2_е изд., испр. и доп. – Москва: Эксмо, 2005. Хоняев С. Н. Социальное инвестирование в системе социальной Ответственности бизнеса. – Волгоград: Волгоградское научное изд_во, 2006. Аудит Мотивационного состояния Организации 4.1. Цели, задачи и содержание аудита Мотивационного состояния организации Как известно, основная цель процесса мотивации В менеджменте – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позво_ Ляет повысить общую результативность и прибыльность деятельности организации. Основные механизмы формирова_ ния трудовой мотивации группируются вокруг экономиче_ ских, административных и социально_психологических Методов воздействия на трудовое поведение сотрудников. Анализ периодической литературы за 2005–2007 гг. (в частности, «Top_manager», «Персонал Микс», «Управ_ ление персоналом») свидетельствует, что наиболее типич_ Глава 4. Аудит мотивационного состояния организации Ными проблемами в организациях, связанными с низкой мотивацией персонала являются: · высокая текучесть кадров; · высокая конфликтность; · низкий уровень исполнительской дисциплины; · некачественный труд (брак); · нерациональность мотивов поведения исполнителей; · слабая связь результатов труда исполнителей и поощ_ рения; · халатное отношение к труду; · проблемы «общественного сотрудничества» в деятель_ ности фирмы; · низкая эффективность воздействия руководителей на подчиненных; · низкий уровень межличностных коммуникаций; · сбои в производственном процессе; · проблемы при создании согласованной команды; · противоречия в отношениях между предпринимате_ лем и работником; · неудовлетворенность работой сотрудников; · низкий профессиональный уровень персонала; · безынициативность сотрудников; · негативная оценка персоналом деятельности руководства; · неудовлетворительный морально психологический климат; · организационная неразбериха; · недостаточное внимание к учебе и стажировке ре_ зерва; · нежелание сотрудников повышать свою квалифика_ цию; · низкий моральный дух в коллективе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.01 с.) |