ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 137 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 137 Страница

Методы интервенции при пониженной обусловливаемости Глава 29. Расстройства мышления и способности решения проблем Расстройства способности решения проблем Недостаточная компетентность в решении проблемы Расстройства мышления и способности решения проблем: интервенция Содействие пониманию проблемы Оптимизация усвоения и использования знаний Глава 30. Эмоциональные расстройства Перцептивные и когнитивные условия возникновения эмоциональных расстройств Последствия эмоциональных расстройств Эмоциональные расстройства и клинические синдромы Соматические заболевания, обусловленные в том числе и психологическими факторами Воздействие за счет изменения ожиданий событий и значимостей Глава 31. Мотивационные расстройства Частные мотивационные процессы и их возможные нарушения Ортодоксальные модели мотивационных расстройств: переработанная теория выученной беспомощности Мотивационные расстройства и клинические синдромы Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ Личностно обусловленные условия: воздействие на когнитивные конструкты Воздействие на мотивацию к терапии Описательная модель классификации расстройств сна Условия, поддерживающие расстройства сна Хронобиологическая гипотеза «фазового сдвига» Когнитивные и поведенческие интервенции Глава 33. Расстройства приема пищи Физиологические и поведенческие факторы Факторы, усугубляющие расстройства приема пищи Терапия нарушений схемы тела Интерперсональная психотерапия Эффективность фармакотерапии Социологические обусловливающие факторы Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ: интервенция Структура терапевтических услуг Терапевтические мероприятия и программы Лечение наркотической зависимости Шизофрения: этиология и анализ условий возникновения Преморбидные условия социализации Антипсихотическое медикаментозное лечение Долговременные лечебные мероприятия для пациентов, больных шизофренией Глава 36. Депрессивные расстройства Депрессивные расстройства: этиология и анализ условий возникновения Стрессовые и дефицитарные средовые условия Поведенческие и интерперсональные концепции Депрессивные расстройства: интервенция Когнитивные подходы к терапии депрессии Реализация и эффективность новых психологических форм терапии депрессии Глава 37. Тревожные расстройства Методы, основанные на собственной и сторонней оценке Биологические подходы к возникновению и поддержанию панического расстройства Тревожные расстройства: интервенция Поведенческая терапия при панических расстройствах и агорафобии Поведенческая терапия при генерализованном тревожном расстройстве Глава 38. Соматоформные и диссоциативные (конверсионные) расстройства Дальнейшее развитие классификации Соматоформные и диссоциативные (конверсионные) расстройства: этиология и анализ условий возникновения Взаимодействие вероятных факторов риска при соматоформных расстройствах Эмпирическая основа клинико-психологической интервенции при соматоформных и диссоциативных расстройствах Реатрибуция органической модели болезни пациентов Дальнейшие меры психической стабилизации Классификация нарушений поведения Классификация нарушений развития Нарушения поведения и развития в детском и подростковом возрасте: интервенция Нарушения внимания и гиперактивность Социальная неуверенность и тревожные расстройства Профилактика и медиаторный подход Тесты для диагностики депрессивной симптоматики Расстройства в пожилом возрасте: интервенция Возможности психотерапевтической интервенции в пожилом возрасте Расстройства супружеских отношений Расстройства семейной системы Расстройства отношений и сексуальные расстройства: интервенция Аффективное развитие и привязанность Уровень супружеских отношений Классификация системно-специфических конфликтов и нарушений Школьные нарушения: интервенция Интервенция по отношению к системе как целому: системная терапия взаимоотношений «учителя—ученики» Интервенция по отношению к составным частям системы «администрация и учителя» Производственная организация как система Содержательное описание состояний неравновесия Стратегии интервенции и их классификация Наставничество» (Coaching) для индивидов и групп как система динамической помощи Программы интервенции с клинико-психологической постановкой цели Проблемы оценки и перспективы на будущее Деловая этика, определение, предмет, задачи принципы Общение как среда формирования и развития моральных принципов Функции и механизмы общения, восприятие и понимание в процессе делового общения Мотивация личности, как фактор детерминации поведения в деловом общении Коммуникативный этап общения Невербальный язык в процессе делового общения Место и роль этики в современном деловом общении Как возникла необходимость в знаниях психологии делового общения? Каковы основные функции руководителя? В чем их суть и значение? Загальні поняття про програму InDesign. Створення нового документа в InDesign Принципи проектування книг для дітей дошкільного віку Художнє оформлення та ілюстрування книг для дітей молодшого шкільного віку. Вимоги, що пред'являються до проектування книг для молодших школярів Техніка безпеки для операторів ПК. Глава 1. ИНОЙ ВЗГЛЯД НА РЕАЛЬНОСТЬ ДВА УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, УТВЕРЖДАЯ СОЗНАНИЕ ТВОРИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, А ВЫ ТВОРИТЕ СВОЕ СОЗНАНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА НУЖНО БЫСТРО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ — ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ВЫБИРАЙТЕ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ С УМОМ ШЕСТЬ ТВОРЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО РЕНЕССАНСА Вера в успех содержит в себе четыре основных убеждения. ШАГ 2: ИЩИТЕ И НАХОДИТЕ ИЗОБИЛИЕ В НАСТОЯЩЕМ ВАШ УСПЕХ ПОМОЖЕТ МНОГИМ, ВАШИ НЕУДАЧИ НЕ ПОМОГУТ НИКОМУ Слабые и разрозненные мысли - слабые и разрозненные силы. Сильные и сконцентрированные мысли - сильные и сконцентрированные силы. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Признавайте, признавайте и еще раз признавайте свои достоинства. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТИ ШАГ 1: РАЗВЕЙТЕ В СЕБЕ ВЕРУ В УСПЕХ ВСЕЛЕННАЯ - ЭТО ГИГАНТСКАЯ ГОЛОГРАММА ИЗМЕНЕНИЕ - ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ, КАК ПРОБЛЕМА, ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМ - ЭТО САМОИСЦЕЛЯЮЩИЙСЯ МЕХАНИЗМ Глава 17. СОЗНАНИЕ УДАЧЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА Глава 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ИЛИ МЫСЛЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Педагогика - Жизненные позиции ребенка Педагогика. Жизненные позиции ребенка: выявление детей-лягушек Что мы ищем и находим в общении? Введение Типы личностных особенностей. Становление межличностных потребностей. Структура личности. Введение. Транзакции (взаимодействия). Что может быть проще или сложнее? Что может быть личным правом учителя? Смена темы. Отвлечение. Сарказм. Ерничание Сознавание и изменения в теле Второй уровень – фокусирование Сознавание как одновременное делание и знание Введение структуры в континуум сознавания Избирательность и сознавание Доступ к внутреннему знанию: виртуальное пространство Гештальт как прием или Гештальт как основа бытия? Существует ли сопротивление в гештальттерапии? Стратегия изменения и стратегия Просветления ОТ СОЗНАВАНИЯ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ С приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию дошкольников Формирование основ здорового образа МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С КОЛЛЕКТИВОМ Повышение социальной активности ИНСПЕКЦИОННО - КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. II. Анализ деятельности МОУ «Прогимназия № 237 «Семицветик» за 2012-2013 учебный год Кадровый состав педагогических работников Итоги успеваемости по аттестуемым классам Охрана жизни, здоровья и техника безопасности воспитанников, обучающихся и сотрудников прогимназии VI. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом Контроль по дошкольным группам VIII.Работа с родителями и социумом VIII. Укрепление материально-технической базы и ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНКУРСА Виконуйте правила особистої гігієни Перелік елементів оздоровчих технологій Сценарій позакласного заходу Виховний захід для учнів 2-5 класів Виховна година для учнів 7-9 класів Шкідливі наслідки споживання алкоголю ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬНУ ЗАЛЕЖНІСТЬ ФІЗКУЛЬТХВИЛИИКИ– ЦЕ ЗДОРОВ’Я ДИТИНИ Чи варто обговорювати з дитиною проблему шкідливих звичок, якщо вони є у батьків? ВСЕЛЕННАЯ – ЭТО ГИГАНТСКАЯ ГОЛОГРАММА ИЗМЕНЕНИЕ – ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ Как био-психо-социо-духовная болезнь Почему мы говорим об этом явлении не просто, как о болезни? Какие навыки необходимы химически зависимому в процессе выздоровления? Симптомы – показатели возможной предрасположенности Семья это система, и нарушение в одном из её элементов неизбежно сказывается на остальных. Первый шаг: Я не могу (Капитуляция) ШАГ 1. МЫ ПРИЗНАЛИ СВОЕ БЕССИЛИЕ ПЕРЕД АЛКОГОЛЕМ, ПРИЗНАЛИ, ЧТО ПОТЕРЯЛИ КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ. Духовная сущность болезни и выздоровления Тема 1. Общие принципы и структура клинической психологии. Теоретические и практические задачи клинической психологии. Тема 4. Расстройства восприятия Тема 12. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга СПИСОК РЕКОМЕДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Cсылки на лекции Ребеко Т.А. - к.псх.н., ф-т психологии ГАУГН (дата съемки: 01.10.2009) Исследование избирательности внимания Тестовый бланк к тесту «Интеллектуальная лабильность» Западно-европейская социология ХIХ — начала ХХ веков: Тексты / Под ред. В. И. Добренькова. М., 1996 ВВЕДЕНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ РАВЕНСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИЕРАРХИЯ РАС ПРОГРЕССИВНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНДИВИДОВ И РАС РОЛЬ ИДЕЙ В РАЗВИТИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ РОЛЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЙ В РАЗВИТИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ЕЕ ДУХОВНОГО ЕДИНСТВА Подходы к возрастной периодизации психического развития в отечественной психологии. Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития Лекция 1. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Адаптация ребенка к школьной жизни Лекция 2. Развитие личности в младшем школьном возрасте Лекция 3. Специфика социальной ситуации развития подростков Лекция 4. Подходы к анализу кризиса подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии Лекция 5. Развитие личности в подростковом возрасте Лекция 6. Социальная ситуация развития юношества. Профессиональное самоопределение Лекция 7. Развитие личности в ранней юности Глава 13. Предназначение мужчин и женщин. Глава 16. Немного восточной философии. Глава 18. Обычный взгляд на детей. Глава 19. Конфликты детей и родителей. Глава 20. Предназначение родителей и детей. Глава 21. Как найти и узнать близкого человека. Глава 22. Случайности и судьба. Глава 23. Любовь с первого взгляда? Глава 25. Всеобъемлющая любовь. А. Мы нахoдимся в изoляции и испытываем страх перед лицами, oбличенными властью. В. Мы ищем oдoбрения и пoтеряли себя в этo пoиске. УПРАЖНЕНИЯ ПO РАБOТЕ С ВЫСШЕЙ СИЛOЙ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПРОРАБОТКЕ ОБИДЫ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ПОИСКА ОДОБРЕНИЯ СТРАХ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ И ЛИЦАМИ, ОБЛИЧЕННЫМИ ВЛАСТЬЮ ЧРЕЗМЕРНО РАЗВИТОЕ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕГО ОСНОВЫ, ПРИНЦИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Я забираю и выбрасываю твою болезнь. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА (продолжение первой лекции) Я забираю и выкидываю твою болезнь. Проводится сеанс гипнотерапии со слушателями СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Моя любовь к тебе не зависит от наших взаимоотношений с бабушкой, и отношения с ней не влияют на твое здоровье. Я буду тебя очень сильно любить и тогда, когда у нас будет твой братик. Общие принципы лечения заикания. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОПАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Кодекс безусловной родительской любви Б. Управление скоростью полета. Посадка на ограниченную площадку. Парение в динамическом восходящем потоке. Симметричный подворот типа «большие уши». Обработка термических потоков на равнине. Методические указания к семинарским Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Предмет и история становления педагогической психологии как науки. И. Е. Валитова, Е. А. Бирюкевич ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ОВЛАДЕНИЕ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАННЕМ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Кризисы. Специфика кризисной психотерапии. Основные типы реагирования на болезнь. Слабоумие: олигофрения и деменция. Биполярное аффективное расстройство. Патология суждений: бред, навязчивые идеи, сверхценные идеи. Обсессивно–компульсивное расстройство. Предмет, объект, методы клинической психологии. Личностные расстройства (психопатии): этиология, разные типы классификации, критерии психопатий Ганнушкина-Кенрбикова. Основные принципы построения патопсихологического эксперимента. Порядок проведения патопсихологического исследования. Эпилепсия. Основные симптомы. Нарушения личности. Нарушения личности. Принципиальные положения исследований в области нарушений личности. Сложность постановки определенной задачи. Аггравация и симуляция. Посттравматическое стрессовое расстройство. Нарушения памяти. Разные классификации амнезии. Парамнезии. Специфика нарушения речи при разных психических заболеваниях. Психология больного внутренняя картина болезни. III блок. Реакции с нарушением адаптации по интерпсихическому типу (часто при хронических расстройствах, преморбидных характерологических изменения) – интерпсихической переработкой конфликта Нарушения сознания. Сумеречное расстройство сознания и делирий. Расстройства питания: булимия и анорексия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)