Критерии оценки при текущем контроле освоения практических навыков и умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки при текущем контроле освоения практических навыков и умений



  • отлично – студент обладает системными теоретическими знаниями (знает методику выполнения практических навыков, показания и противопоказания, возможные осложнения, нормативы и проч.), без ошибок самостоятельно демонстрирует выполнение практических умений,
  • хорошо — студент обладает теоретическими знаниями (знает методику выполнения практических навыков, показания и противопоказания, возможные осложнения, нормативы и проч.), самостоятельно демонстрирует выполнение практических умений, допуская некоторые неточности (малосущественные ошибки), которые самостоятельно обнаруживает и быстро исправляет,
  • удовлетворительно — студент обладает удовлетворительными теоретическими знаниями (знает основные положения методики выполнения практических навыков, показания и противопоказания, возможные осложнения, нормативы и проч.), демонстрирует выполнение практических умений, допуская некоторые ошибки, которые может исправить при коррекции их преподавателем,
  • неудовлетворительно — студент не обладает достаточным уровнем теоретических знаний (не знает методики выполнения практических навыков, показаний и противопоказаний, возможных осложнений, нормативы и проч.) и/или не может самостоятельно продемонстрировать практические умения или выполняет их, допуская грубые ошибки.

 

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Соотношение видов ощущения (классификация Шерингтона).

    Дистантные А Органические  
    Контактные Б Ощущение движения  
    Интерорецептивные В Ощущение положения тела в пространстве  
    Статические Г Зрительные ощущения  
    Кинестетические Д Осязательные ощущения  
      Е Ощущение красоты  
2. Логическая цепочка из понятий…(каждое предыдущее понятие более общее) А) Ощущение, Б) психика, В) осязание, Г) чувственный образ, Д) отражение.
 
3. Процесс восприятия как рефлекторный акт рассматривает… а) Брунер, б) Гельмгольц, в) Гибсон, г) Найссер.
 
4. Зависимость восприятия от общего содержания психической жизни человека – это
 
5. Начальное звено построения перцептивного образа в деятельностной парадигме изучения перцепци – это… а) познавательное движение, б) акт извлечения информации, в) готовность к чувственному опыту, г) синкретичное восприятие.
 
6. Логическая цепочка из понятий…(каждое предыдующее понятие более общее) А) Отражение, Б) зрительное восприятие, В) психика, Г) восприятие, Д) восприятие цвета.
 
7. Внимание Дж Миль рассматривает как результат… а) двигательного приспособления, б) ограниченности объема сознания, в) эмоции, г) апперцепции.
 
8. Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, переживании обеспечивает...
 
9. Организация психической деятельности, при которой одновременно выполняются два или более действия – это…
 
10. Логическая цепочка из понятий…(каждое предыдущее понятие более общее) А) Внимание, Б) непроизвольное внимание, В) отражение, Г) психика, Д) распределение внимания, 6) психическое явление.
 
11. Эффект Зейгарник состоит в том, что мы лучше помним какую-либо работу, если она... а) была сознательно прекращена; б) была доведена до конца; в) осталась незаконченной; г) привела к вознаграждению.
 
12. Память это многоуровневая, иерархическая, динамическая, открытая к образованию новых связей … организации информации в целях предстоящей деятельности.
 
             

13.

Виды памяти по характеру психической активности
Словесно-логическая
 
 
Эмоциональная
зрительная
 
тактильная
обонятельная
вкусовая

 

А) опосредованная, Б) оперативная, В) двигательная, Г) слуховая, Д) кратковременная, Е) слуховая

14. Гоббс называл память «мнемическим …». а) качеством, б) опытом, в) ощущением, г) представлением.
 
15. Сущность сигнальной функции представлений состоит в… а) отборе информации о предмете; б) оперировании информации о предмете; в) отражении многообразной информации о предмете, явлении; г) ориентации деятельности в зависимости от информации о предмете.
 
16. … представления подразделяются на фонетические представления и темброво-интонационные речевые представления.
 

17.
Виды представлений
По видам анализаторов
По степени волевых усилий
По степени обобщенности
 
Слуховые
Зрительные
 
 
Произвольные
Общие
Осязательные

А) Обонятельные, Б) единичные, В) опосредованные, Г) непроизвольные.

18. Логическая цепочка из понятий (каждое предыдующее понятие более общее) А) Восприятие, Б) оперативная память, В) слуховое представление, Г) отражение Д) слуховые ощущения.
 
19. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать… а) пластичным, б) подвижным, в) оригинальным, г) репродуктивным.
 
20. Фантазия осуществляется как... а) оперирование понятиями, приводящими к новому выводу; б) преобразование конкретных образов, создание новых образов; в) возобновление образов, приближающее к точной копии ранее воспринятой ситуации; г) связь с другими наклонностями.
 

21.. Соотношение основных операций воображения и их интерпретаций

  Нереальное объединение частей или свойств A Гиперболизация
  Преувеличение некоторых черт, преобразующее облик Б Типизация
  Выделение существенного, повторяющегося и воплощение в определенном образе В Агглютинация
  Подчеркивание некоторых черт, преобразующее облик Г Литотизация
    Д Акцентирование
22. Логическая цепочка из понятий (каждое предыдующее понятие более общее) А) Психика, Б) пассивное воображение, В) грезы, Г) воображение, Д)отражение.  
   
23. Движущей силой формирования понятийного мышления является...:а) игра; б) практическая деятельность; в) функционирование доминанты; г) обучение.  
   
24. Сознание поднимается до уровня мышления, в процессе которого обобщение осуществляется как осознание и выделение... связей вещей.  
   
           

25. Соотношение многообразных явлений мышления

 

  Решение задачи A Мыслительная операция  
  Понятие Б Интеллект  
  «ручное» мышление В Мыслительная деятельность  
  Сравнение Г Форма мышления  
    Д Вид мышления  
26. Логическая цепочка из понятий…(каждое предыдующее понятие более общее). А) Отражение, Б) познание, В)мировоззрение, Г) мышление, Д) психическое отражение.
 
27. Способность находить правильные и обоснованные решения и реализовывать их в условиях дефицита времени – это … а) гибкость, б) логичность, в) быстрота, г) широта.
 
28. Ученый, который впервые использовал термин «интеллект» – это…
 
           

29. Соотношение многообразных явлений мышления

Названия моделей структуры интеллекта Авторы  
  Шестифакторная модель A Гарднер  
  Множественность интеллектов Б Спирмен  
  Двухфакторная модель В Джегер  
  Многофакторная модель Г Терстоун  
    Д Гилфорд  
30. Современная психология рассматривает интеллект как устойчивую … умственных способностей индивида, его адаптируемость к различным жизненным ситуациям.
 
31. Язык животных характеризуется... а) наличием семантики; б) механизмом эмоционального заражения; в) открытостью знаковой системы; г) наличием семиотической функции.
 
32. Специфический центр слуховой речи, при нарушении которого человек не способен различать слова, но слуховые ощущения сохранны – это… а) центр Брока, в) центр Вернике, г) извилины Гешля, д) лобные доли коры головного мозга.
 
           

33. Соотношение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.009 с.)