ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 246 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 246 Страница

Робота з батьками дітей різного віку в процесі консультування» Алгоритм психологічного консультування батьків Робота з батьками у процесі консультування. Особливості консультування батьків дітей-інвалідів та дітей з психічними розладами. Особливості консультування батьків дітей-інвалідів Особливості консультування батьків дітей-інвалідів та дітей з психічними розладами БІОЛОГІЧНИЙ захист населення Заходи екстреної і специфічної профілактики. Протиепідемічний режим Засоби індивідуального захисту органів дихання та шкірних покривів Основні характеристики респіраторів Основні характеристики ізолюючих протигазів і приладів Медичні засоби індивідуального захисту та правила їх використання Стаття 13. Психологічний захист Всеслав, 36 лет, г. Ростов-на-Дону. Фатима, 37 лет, РСО — Алания В поисках истинного мужского Глава 2. Мужское и женское в космосе Души Горизонталь Божественное мужское — Божественное женское Современный Анимус (мужское начало в женщине) Инициирование мужественности и женственности в символике других сказок Выход из пространства независимого одиночества в область Секрет одиночества или тайна Великого Ноля Область достаточно счастливых пар Особенности терапевтического процесса в инициационной терапии Тактика специалиста в индивидуальной терапии Старуха убеждает его совершить этот подвиг. Для этого Иван должен достать меч-кладенец, который лежит запылившийся тут же неподалеку, в пещере. Основные виды групповых инициаций МУЖСКОЙ АРХЕТИПИЧЕСКИЙ СОВЕТ Коррекционно-развивающая, профилактическая работа РАБОТА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА Книга может распространяться без изменения авторского текста. Все права защищены авторским правом. Истина состоит и в том, что вы совершенны, но не идеальны. Вы можете стать лучше, но только после того, как признаете, что уже достаточно хороши. ОБРЕТЯ СЕБЯ, ВЫ ОБРЕТЕТЕ ВЕСЬ МИР. Это ответ. Это ключ от двери, которая ведет вас туда, куда захотите. ВЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮБВИ, ДЛЯ СЧАСТЬЯ, ДЛЯ РАДОСТИ. ЧЕМ ВЫ ПОРАДУЕТЕ СЕБЯ В ЭТУ ПЯТНИЦУ? ПОМНИТЕ: О ЧЕМ ДУМАЕМ, ТЕМ И СТАНОВИМСЯ. ВЫ ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ — И ЭТО ХОРОШО. Открывайте свое сердце себе. В этом мире все в вашей власти, и будущее зависит исключительно от вас. Ритуал по избавлению от неприятностей и неудач И еще поймите, что страдать совсем не обязательно. Я знаю ответ. Вы его тоже знаете. Методы исследования развития. Формирующая и констатирующая стратегия. Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции. Проблема движущих сил психического развития ребенка в бихевиоризме. Развитие как научение. Проблема эгоцентрической речи и эгоцентрического мышления (Ж.Пиаже, Л.С.Выготский). Современные подходы к пониманию феномена эгоцентрической речи. Операциональная концепция развития интеллекта (Пиаже). Понятие операций. Феномен сохранения». Его теоретическая интерпретация в теории Ж.Пиаже и в исследованиях школы П.Я.Гальперина Теория культурно-исторического развития психики Л.С.Выготского Учение о высших психических функциях. Закон развития высших психических функций и его теоретическое значение. Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С.Выготского. Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского. Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение. Роль наследственности и среды в психическом развитии в онтогенезе Роль общения в психическом развитии ребенка Социально-историческая природа детства. Периодизация Л.С. Выготского. Негативный характер развития. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка. Феномен госпитализма. Основные закономерности развития ребенка в раннем возрасте. Значение игры для психического развития ребенка. Психологические особенности дошкольника. Особенности умственного развития и развития личности. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению Учебная деятельность, ее структура, закономерности становления и развития Трудности роста, половое созревание, сексуальные переживания, интерес к противоположному полу. Личностные изменения в подростковом возрасте Личностное развитие старших школьников Роль общения в формировании личности подростка Проблема нормативных возрастных кризисов зрелых возрастов. Психологические особенности зрелых возрастов. Психология старения и старости. ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ. Этапы реализации программы сопровождения одаренного ребенка Структура программы сопровождения одаренного ребенка Описание заданий раздела 1 и образцы решений. Описание заданий раздела 4 и образцы решений. Интерпретация результатов отдельных субтестов IST. Способности к научной работе, Методика «Карта одаренности» Методика «Характеристика ученика» Тест «Необычное использование» Порядок проведения процедуры обследования. Алгоритм обработки результатов. Как смятую, скомканную бумагу Как палка (прямая, длинная, жесткая) Как полозья (гладкие, способные скользить) Как нож (жесткий, острый, режущий) Тест «Нарисуй человека» как метод диагностики интеллекта Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми (по Богоявленской Д.Б., Брушлинскому А.В.) Феномен воспроизведения сна. Используйте только настоящее время. Специально для тех, кто едет на работу. Глава 4. Усиление обратной связи. Метод портативного банка памяти. Станьте независимым наблюдателем. Левое полушарие, правое полушарие. Создание пространства для ответа. Быстрое создание отправного пункта. Глава 6. Интеграция образов. Методика работы со скрытыми вопросами. Глава 8. Модельное мышление. Шаг первый: погружения в процесс фоточтения. Шаг четвертый: подход к тэта-состоянию. Тренируйтесь, пока навык не закрепится. Делайте заметки читая эту книгу. Победа дидактического метода обучения. Стимулирование развитие младенца. Небольшое преимущество Эйнштейна. РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА У ПОДРОСТКОВ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ МЕДИКО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ Функциональная тренировка речи на первом этапе коррекции заикания Функциональная тренировка речи на втором этапе коррекции заикания На третьем этапе коррекции заикания Дидактический материал для отчетного концерта Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Из жизни замечательных людей. Дидактический материал к отчетному концерту Текст для неподготовленного чтения Что означает выражение «скатертью дорога» Из иностранного юмор Своих не узнает Поняття сталого розвитку суспільства Управління ризиком з метою підвищення рівня безпеки Людина, її біологічні та соціальні ознаки Загальні поняття середовища життєдіяльності людинии і його класифікація Соціально-політичне середовище і його характерні ознаки Гомеостаз і його значення для забезпечення безпеки життєдіяльності людини Загальні відомості про техногенні небезпеки Біологічна дія іонізуючого випромінювання на людину. Небезпечна дія електромагнітного випромінювання на організм людини. Токсична дія шкідливих хімічних речовин на організм людини. Особливості діяльності працівників правоохоронної системи та податкової служби. Топологічні стихійні лиха, причини їх виникнення, наслідки дії та захист від них. Соціально –політичні небезпеки та їх класифікація Тероризм як форма політичного екстремізму Алкоголь і здоров’я. Шкода від п’янства та алкоголізму. СНІД, його причини та наслідки. Наркотики. Небезпека наркоманії. Надзвичайні ситуації, їх ознаки, види і рівні. Життєзабезпечення населення в НС. Органи управління іконтролю за дотриманням вимого безпеки життєдіяльності. Сказка для взрослых, или Большая Игра Так ли прост Хагрид, как он сам себя малюет? До поднятия занавеса: Privet-Drive До поднятия занавеса: Большая Игра До поднятия занавеса: Политическая игра Некоторые аспекты спасательной операции в свете БИ Некоторые аспекты прибытия в Хогвартс в свете БИ Некоторые аспекты языкознания в свете БИ Некоторые аспекты дуэлей в свете БИ Последствия Дуэльного Клуба — и не только Некоторые аспекты веселого рождественского праздника в свете БИ Все любят Гарри, или Валентинов день Как не получила шансов начаться большая крепкая дружба Как не началась большая крепкая дружба Редкая возможность изучить альтернативную точку зрения Юноша, ищущий с кого бы делать жизнь свою Опять же о любви, или Попытка группового портрета поколения Посмотрим поглубже: гриффиндорцы Посмотрим поглубже: слизеринец До поднятия занавеса: в поисках зацепки Где вы, Ремус? Надо поговорить Подпункт А, или Мечта мечте рознь Подпункт С, или А что тут скажешь? Последнее, что осталось сказать Вопрос 3. C какого, по-вашему, момента Снейп снова полноправный (в смысле, восстановленный в прежних правах) участник Игры? Вопрос 4. На каком этапе Альбус Дамблдор понял, что Грюм — это Барти Крауч-младший? БИ-6: то, и только то немногое, что мы считаем необходимым и достаточным сказать И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка. Часть 1 Досье на обвиняемого-1. Выход героя Досье на обвиняемого-2. Семья героя Досье на обвиняемого-3: школьная скамья и соседи по скамейной отсидке Досье на обвиняемого-4: мужские игры на свежем воздухе Досье на обвиняемого-5: Роковая ошибка Досье на обвиняемого-6: Роковая ошибка, дубль два Досье на обвиняемого-7: Азкабан Репортаж с дементором на шее Общие представления о сексуальности Общие представления о психосексуальной сфере Эмоционально-познавательная компонента Ценностная компонента. Любовь Периоды развития психосексуальной сферы (ПСС) Психофизиология интимных отношений ТЕМА 8 МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И СПАСАТЕЛЕЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Стадии эмоционального и физиологического состояния людей, подвергшихся воздействию стихийного бедствия ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЛИЧНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Особенности развития нервно-психических расстройств при стихийных бедствиях Особенности нервно-психических расстройств у спасателей РОЗДІЛ 1. ОСНОВИ БЕЗПЕКИ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ Світогляд і мораль людини як визначальні фактори особистої та глобальної безпеки. Тема 3.1. Безпека життєдіяльності у законах і підзаконних актах ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ Глава 2. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ЭТИКА Глава 3. СТАРЫЕ И НОВЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Миф №5. Посторонние увлечения ослабляют связь с основным партнером и затрудняют решение проблем. Глава 4. ТЕРМИНОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ СЕКС-ПОЗИТИВНОГО ЯЗЫКА Глава 5. ИСТОРИЯ И ПРЕДШЕСТВЕННИКИ Глава 7. БЛЯДИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ НЕЭТИЧНАЯ БЛЯДЬ: КАК НЕ НАДО СЕБЯ ВЕСТИ Глава 8. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СЕКСОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР ОТЛИВЫ И ПРИЛИВЫ В ОТНОШЕНИЯХ Пошаговое беспроигрышное разрешение конфликта Глава 1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЛЯДИ Часть четвертая. РАЗВЛЕЧЕНИЯ Коми государственный педагогический институт IV. Психические состояния учащихся на уроке Определение уровней отношения к ОС школы ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Внеклассного воспитательного мероприятия Укладачі: В.А. Смирнов, кандидат Тема 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ БЕЗПЕКИ ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ Людина і природне середовище Ризик та його характеристики Ризик-орієнтований підхід і класифікація ризиків Кількісний аналіз і моделювання небезпек Кількісне оцінювання ризику небезпек Виды и психологическая структура общения. Виды и функции защитных механизмов личности. Деятельность как предмет психологии, её основные виды и характеристики. Исследования «Я-концепции». Понятие самооценки. Методы социально-психологического исследования. Неосознаваемые психические процессы. Явление установки (Д.Н. Узнадзе). Общая характеристика познавательной сферы личности. Основания типологии индивидуальности. Выделение психологических типов. Основные модели психологической структуры личности. Восприятие как процесс категоризации (Дж. Брунер). Периоды становления личности по А.Н. Леонтьеву, З. Фрейду, Э. Эриксону. Процессы, состояния, явления психики. Психологические аспекты управленческой деятельности. Способности и их измерение. Способности и интеллект. Структура интеллекта. Способы и приемы воздействия на людей. Феномены мышления. Виды и свойства мышления. Перечень вопросов на комплексный итоговый экзамен по направлению Методологические и теоретические проблемы психологии Эксперимент как норматив научного исследования Использование информационных технологий в психологии. Создание презентаций Виды социального консультирования. Организация с позиции культуры. ОСНОВИ ПСИХОЛОГІЧНОГО КОНСУЛЬТУВАННЯ ТА КОРЕКЦІЇ Тема: Професійні вимоги до особистості консультанта Постановка реалістичних цілей Динаміка дотримання правил гри ТВОРЧІ ІГРИ У ВИХОВНІЙ РОБОТІ З ДІТЬМИ ВИХОВНИЙ ПОТЕНЦІАЛ ТЕАТРАЛІЗОВАНИХ ІГОР ХУДОЖНЬО-ІГРОВИЙ ПІДХІД ДО РОЗВИТКУ РОЗВИВАЛЬНИЙ ПОТЕНЦІАЛ КОМБІНАТОРНОЇ МОВЛЕННЄВОЇ ГРИ Вправо, вліво повертайся, до фінішу діставайся ВИКОРИСТАННЯ ГРИ “ТАК-НІ” У ДНЗ Освоєння об'ємного (тримірного) простору ВИХОВНЕ ЗНА ЧЕННЯ ПСИХОКОРЕКЦІЙНОЇ КАЗКИ Учебная и внеклассная работа по предмету Дополнительные сведения о тесте СМИЛ. Организация процедуры тестирования. Для девочек отличия только родовых окончаний (кроме 74-го утверждения) Ключи к СМИЛ. Базисные шкалы. Низкие способности к достижению цели
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)