ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 104 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 104 Страница

Организация практической работы по коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта Диагностика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Система арт-терапевтических занятий по коррекции агрессивного поведения Количественный и качественный анализ результатов проведенной работы Бланк фиксации показателей агрессивности по проективной методике «Кактус» Трудности педагогического общения Преодоление трудностей в общении Игра «Чья композиция лучше?» Принципы программированного обучения В. П. Беспалько Классификация акцентуаций А. Личко. Мнемотехнические приемы эффективного запоминания Место психологии труда в системе психологических наук. II.Эмпирико-познаветльные методы Трудовой пост и его компоненты как продукты организационного проектирования Трудовая мотивация субъекта труда, методы ее изучения. Концепции трудовой мотивации (содержательные и процессуальные), их значение для практики управления персоналом. Особенности образа мира в сознании разнотипных профессионалов. Профессиональное мастерство, его психологическая сущность, способы исследования и диагностики. Критерии применимости тестов для прогноза профессиональной успешности, способы их количественной оценки. Психологические аспекты травматизма и аварийности в профессиональной деятельности. Причины. Методы исследования. Способы профилактики. Три аспекта человеческого действия в сложной человеко-машинной системе. От вопросника к модели. Клайк-анализ как метод построения модели действия. Мышление и решение профессиональных задач человеком в сложной человеко-машинной системе. Экспериментальное исследование решения навигационных задач штурманом и пилотом. Ошибки и мыслительные операции. Консультирование лиц, принимающих решение. Балансный лист альтернатив. Метод критического инцидента и его применение. Уровни проблемности в операторской деятельности (Голиков и Костин). Методики обучения по ситуациям. Три линии усложнения условий. Организация проверки знаний. Совместная деятельность команды операторов. Определение команды. Экспериментальное исследование с регистрацией типов коммуникации. Перцептивный мир оператора человеко-машинной системы. З МЕТОЮ ДОПОМОГТИ СЛУХАЧАМ У САМОСТІЙНІЙ РОБОТІ, ПРИ ПІДГОТОВЦІ ДО ЛАБОРАТОРНИХ, ПРАКТИЧНИХ, НАПИСАННІ РЕФЕРАТІВ, КУРСОВИХ, СКЛАДАННІ ЗАЛІКУ АБО ЕКЗАМЕНУ. Про яку педагогку або педагогічний підхід так говорять? Відповідь: за виключенням пункту 5 все це є завданнями педагогіки вищої школи. Але ж мова про психологію вищої школи. Качества ума, необходимые для овладения естественными профессиями, должны быть хорошо сформированы уже ко времени поступления в вуз. Деідеологізація змісту освіти (утвердження загальнолюдських цінностей, професіональна спрямованість змісту освіти). L – описання життєвого шляху Правила эффективного приветствия Покупателю нужно дать возможность осмотреться и почувствовать себя комфортно в вашем магазине. В торговом зале возможны разные ситуации. Через ассоциации и слова состояния. Предмет и задачи психологии труда История развития психологии труда в Республике Беларусь. Этапы становления личности как субъекта труда. Человек-оператор в «СЧМС». Этапы деятельности человека-оператора Научные подходы проектирования «СЧМС» (машиноцентрический, антропоцентрический, системно-технический, человеко-ориентированный, системный) Трудовой процесс как единство социально-экономических интересов человека и его психофизиологических возможностей. Значение психологии труда для организации труда на научной основе и всестороннего развития личности. Единство психических процессов в трудовой деятельности. Труд и личность. Рабочая поза; выбор позы и организация рабочего места; последствия продолжительного пребывания в неизменной позе; рационализация рабочей позы. Происходит учащение сердечных сокращений I – предрабочее состояние; II – врабатывание; III – устойчивая работоспособность; IV – утомление; V – конечный порыв Психофизиологические основы профессиональной ориентации, основные критерии и пути решения проблем профориентации. Труд как условие формирования личности. Работа оператора в условиях информационной неопределённости Особенности принятия решения в трудовой деятельности человека Выбор профессии и личность, профориентация Оценка и формирование профессиональных способностей. Український фольклор: походження, визначення, періодизация, специфічні риси. Новела «Intermezzo» М. Коцюбинського: підтекст назви, автобіографізм, риси імпресіонізму Історичні передумови та закономірності зародження нової української літератури. Періодизація нової української літератури. Мотиви громадянської лірики І. Франка. Автобіографічні мотиви в ліриці Т. Шевченка. Історичний зміст повісті «Захар Беркут» І. Франка. Причини звернення автора до історичних подій 13ст. Образи повісті крізь призму легенди. Особливості розвитку українського літературного процесу в другій половині 20 століття: проблеми і тенденції. У шістдесятників з’являється релігійність (біблійні образи). Дискурс себепізнання. Пошук ідентичності та автентичностію. Відображення тоталітаризму у творчості українських письменників 2-ї половини ХХ ст. (І. Багряний, В. Барка, Б. Антоненко-Давидович, Г. Тютюнник, В. Стус, І. Калинець та ін.) Тема голодомору у творчості українських еміграційних письменників. Культурологічна насиченість лірики Л. Костенко Образ Бога у поезії Василя Стуса. Ліна Костенко – творчий та життєвий шлях «шістдесятниці». Погляди Багряного на літературу. Традиційне й новаторське в поезії Драча Найповніші видання і дослідження з української літератури 2 пол 20 ст. Антисвіт у в’язниці І. Багряного «Сад Гетсиманський» Життя і творчість Василя Барки. Контамінація реального і метафізичного в романі Жовтий Князь Громадянська лірика поетів др полов 20 ст Поезія духовного опору в укр літ другої полов. 20 ст. Творчість В. Стуса, І. Світличного, Є. Сверстюка, І Калинця. Сюрреалізм в укр літ. Поети Нью Йоркської групи Проблематика роману Гончара «Собор» Драматична поема Кочерги «Свіччине весілля» Жанрова поліфонія укр літ друг полов 20 ст. Авторські модифікації класичних жанрів Ідейно-тематичний зміст і поетика українських народних дум. Нац. виразність байок Г-Артемовського та Гребінки. Літ. набуток Шашкевича і діяльність «Руської трійці». Гумор і сатира у драматургії І.Карпенка Відфольклорне» і «позафольклорне» у «Зів»ялому листі» І.Франка Феноменальність збірки «Сонячні кларнети » Ідейно-естетичні особливості драматургії І.Кочерги. Трагедія Другої Світової війни у творчості укр.. письменників Людина у прозі постмодернізму (Андрухович та ін..) Факультативный курс для учащихся 9-х классов Кому и зачем нужна эта программа Й УРОК. СКЛОННОСТИ И ИНТЕРЕСЫ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ Й УРОК. ПАМЯТЬ. ВИДЫ ПАМЯТИ. КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ? Й УРОК. КОЛЛАЖ «МОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ» И УРОК. ПРОФЕССИИ ТИПА «ЧЕЛОВЕК—ЗНАК» Й УРОК. СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Психология в структуре современных наук Профессиональная непригодность к конкретной профессии Функции психолога в организации Психология в юридической практике. Основные направления работы военного психолога. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ Тема 1. Введение в курс «Технология деловых переговоров». Теоретические основы переговорного процесса Лекция 4. Тактика ведения переговоров Понятие контакта и особенности организации его пространства. Тема 7. Деловое общение в критических ситуациях Тема 8. Деловая этика и этикет Семинарское занятие № 2. Тактика ведения переговоров Лекция 8. Тема «Деловая этика и этикет» Поняття про посередницьку діяльність. Етапи посередницької діяльності Види посередництва. Соціально-правове посередництво. Посередництво у вирішенні медико-соціальних питань. Посередництво у соціально-педагогічній сфері. Посередництво в отриманні соціальних послуг. Поняття про процедуру медіації. Підходи в медіації. Стадії медіації. Основні прийоми початку проведення процедури медіації. Функції медіатора. Класифікація груп. Різновиди груп у соціальній роботі. Особливості груп самодопомоги (взаємодопомоги). Групові процеси і явища. Динаміка функціонування групи само-, взаємодопомоги. Терапевтичні ефекти групи і групової соціальної роботи. Сучасні моделі самокерованої групової роботи. Особливості діяльності самокерованих груп ВІЛ-інфікованих та хворих на СНІД людей. Анонімні алкоголіки Основні методи соціально-психологічного тренінгу Способи активізації пошуково-творчої діяльності соціального працівника. Евристичні методи: методи випадкових асоціацій, прямого і зворотного штурму, аналогій, синектики, емпатії та ін.. Соціальна реабілітація людей з інтелектуальною недостатністю: інноваційні підходи в Україні Інноваційні форми інформаційно-просвітницької роботи з дітьми та молоддю щодо формування здорового способу життя. Динамика усвоения искусственного языка The study of artificial language learning among programmers Социальная идентификация в контексте организации Организационная социализация Инкрементная валидность инструментов дистанционной оценки Организационная психология: переход от обслуживания менеджеров к партнерству с предпринимателями. Опыт эмпирического исследования и анализ собственной практики Как сотрудники понимают справедливость: индивидуальные и коллективные суждения На что влияет справедливость взаимодействия? Почему люди совершают несправедливые поступки? Обсуждение результатов исследования Общая характеристика взаимосвязи уровня интеллекта и мотивов выбора профессиональной деятельности Организационная психология на съезде психологов России Интервью и опросы наставников и обучаемых о проблемах в их отношениях Теоретические и методологические основы исследования Фасилитация как одна из технологий организационного развития Различие моделей фасилитации Введение в курс «Юридическая психология» Профессиональная деформация личности юриста, формы, причины, возможные пути предупреждения. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей. Девиантное и делингвентное поведение. Глава 2 ЭВОЛЮЦИЯ СУБЛИЧНОСТИ 34 Глава 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АРХЕТИП И СУБЛИЧНОСТИ 60 Глава 2 ЭВОЛЮЦИЯ СУБЛИЧНОСТИ Глава 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АРХЕТИП И СУБЛИЧНОСТИ Психологические «я» и их маркеры Глава 5 СУБЛИЧНОСТЬ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ Глава 6 СУБЛИЧНОСТИ В КОММУНИКАЦИИ Романтичная Тома и Практичная Тома Профессійний стрес та загальні закономірності його прояву. Стрес на роботі і його наслідки для організації. Профессійній стрес та загальні закономірності його прояву. Фактори, які впливають на професійний стрес. Аналіз результатів емпірічного дослідження. Ціль використання і область застосування тесту Тест фрустраційних реакцій С. Розенцвейга (дорослий варіант) Стимульний матеріал (дорослий варіант) Оцінка тесту і обробка результатів дослідження Інтерпретація результатів тесту Цели и задачи курса «Психология труда» Деятельность психолога на предприятии. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов в трудовой деятельности. (2ч) Место и роль психолога на промышленном предприятии. (2ч) Приёмы и методы диагностической работы (20ч.) Билет 3. Психологические аспекты личной безопасности человека. Билет 4 Личность преступника. Понятие и типология Билет 5 Психологический анализ субъективной стороны преступления Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи Билет 7: Тактико-психологические особенности допроса свидетеля и потерпевшего. Психология допроса Психология допроса свидетеля Билет 8 Психологические особенности очной ставки Билет 9 Психология осмотра места происшествия Психологические аспекты опознания Понятие психологического портрета в юридической психологии. Психологические действия в юридической деятельности (визуальная диагностика криминальных признаков личности, составление психологического портрета преступника по следам на месте происшествия) Профессиональное общение юриста Режим и его влияние на психику осужденного Відділ освіти Бучанської міської ради Самоаналіз професійної діяльності вчителя Критерії рівнів сформованості компонентів самоаналізу Пам’ятки самоаналізу уроку вчителем Для проведення самоаналізу уроку Педагогічний «конструктор» навчального заняття Сутність ігрової діяльності як методу навчання в початкових класах Основні теорії та концепції гри Гра як метод навчання та її значення Організація ігрової діяльності на уроці Принципи та правила гри на уроках Використання комп'ютерних навчальних ігор як методу в Раскрытие тайн младенчества и детства Врата к надличностному опыту Там, где начало и конец становятся одним Начинается опасное прохождение Мифологические и духовные темы Там, где настоящее соединяется с прошлым Отождествление с другими людьми Преодоление межвидовых разрывов Переживание сознания биосферы Исследование мира наших предков Тайна кармы и перевоплощения Экстрасенсорное восприятие и парапсихология Спиритические и медиумические переживания Энергетические явления тонкого тела Путешествия в мифические реальности Синхрония: миры за пределами причины Парапсихическая сторона спорта Неопознанные летающие объекты Антропологи и церемониальная магия Лабораторные исследования психокинеза Психотерапия и практики целительства Полковник И.В. СЫРОМЯТНИКОВ, Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Место психологии в системе других наук Научные направления и школы психологии Современное понимание сознания личности Психологическая структура сознания Самосознание личности как осознание своей субъектности А – заполнение Б - близость В - сходство Бессознательное как предмет психологии В психике и поведении человека Психофизиологическая проблема и ее возможное решение Объяснительные принципы и методы психологии Общее понятие о практической психологии Специфика предметной сферы деятельности Сферы и виды деятельности психологов Деятельности военного психолога Профессионально-этические нормы Основные этапы профессионализации личности Субъектов психологической работы Психолог — мудрец, знающий о жизни больше других, и его миссия — указывать истинный путь страдающим, запутавшимся людям советами и наставлениями. Профессиональная деятельность психолога Из истории становления психологической профессии Наука и другие способы познания Из истории становления психологии как науки Психоанализ и направления, с ним связанные ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Теория деятельности А. Н. Леонтьева Теоретические представления, разработанные в Санкт-Петербургской психологической школе Краткая характеристика основных психотерапевтических направлений Общее представление о групповой психотерапии Сравнительный анализ групповой и индивидуальной форм психологической работы Сферы, «малодоступные» для практического психолога Практический психолог как творец Психолог как личность и профессионал Проблема профессиональных деструкции в развитии психолога И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников Введение в профессию «психолог» Введение в профессию «Социальная работа» Паспорт фонда оценочных средств ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ - ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ Исходная проблемная ситуация Прикладные аспекты профпсихологии Детерминация профессионального становления личности Стадии профессионального становления Профессионально обусловленная структура личности Классификации методов исследования Методы математической обработки ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Профессиональное самоопределение на разных стадиях становления личности ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИЙ Психологическая классификация профессий Классификация учебных профессий Формализованная схема профессиограммы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)