Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологической консультацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата консультации____________
1. Ф.И.О. обратившегося (родителя, педагога, учащегося- подростка) 2. Ф.И.О. ребенка 3. Конт. тел. 4. Повод обращения 5. Проблема 6. Социально-психологическая информация (состав семьи, условия проживания, сведения о семье, особенности развития и воспитания, сведения из анамнеза, … т.е. все то, что выявлено из беседы и предоставленной документации) 7. Особенности обратившегося(внешность, поведение, личностные качества,открытость к диалогу и тд.) 8. Личностные особенности ребенка (наблюдение) 9. Использованные методы и методики Интерпретация полученных результатов 10. Выводы 11. Рекомендации (возможно план работы с ребенком) 12. Консультации других специалистов (результат) 13. Ф.И.О. консультанта ФОРМА № 10 (обязательно) ЖУРНАЛ Учета психопрофилактической, Психопросветительской работы
Примечание. В данном журнале отражаются проведенные однодневные тренинговые занятия, лекции, групповые консультации и др. В графу 7 вносятся рекомендации, решения как итог проведенного мероприятия. ФОРМА № 11 (обязательно) Журнал Учета групповых форм работы
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести: - тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями); - коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе; - семинары, лекции, методические занятия с педагогами, родителями (если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу); - в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).
Пример заполнения журнала учета групповых форм коррекционно-развивающей работы.
Класс/группа____________ Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)
ФОРМА № 12 ПРОГРАММА работы педагога- психолога с группой/ребенком __________* (какой/каким) 1. Составлена психологом Ф.И.О. 2. Описание группы: - психологическая характеристика детей (ребенка); - общая характеристика работы педагога в этом классе (группе). 3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи). 4. План работы: Например:
5. Результативность работы. 6. Рекомендации по дальнейшей работе_______________ ______________________________________________________ Дата составления: Подпись психолога: Примечание. * Например, дети группы риска, ВШУ **Название программы или темы тренинговых занятий подбираются педагогом-психологом по результатам диагностики. *** В примечании может отражаться необходимая дополнительная информация, взаимодействие с др. специалистами. ФОРМА № 13 (обязательно) ПРОГРАММА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.) |