ТОП 10:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ



Дата консультации____________

 

1. Ф.И.О. обратившегося (родителя, педагога, учащегося- подростка)

2. Ф.И.О. ребенка

3. Конт. тел.

4. Повод обращения

5. Проблема

6. Социально-психологическая информация (состав семьи, условия проживания, сведения о семье, особенности развития и воспитания, сведения из анамнеза, … т.е. все то, что выявлено из беседы и предоставленной документации)

7. Особенности обратившегося(внешность, поведение, личностные качества ,открытость к диалогу и тд.)

8. Личностные особенности ребенка (наблюдение)

9. Использованные методы и методики

Интерпретация полученных результатов

10. Выводы

11. Рекомендации (возможно план работы с ребенком)

12. Консультации других специалистов (результат)

13. Ф.И.О. консультанта

ФОРМА № 10 (обязательно)

ЖУРНАЛ

Учета психопрофилактической,

Психопросветительской работы

№ п/п Дата Название мероприятия Ведущий Контин-гент Количество человек Примечание

Примечание.

В данном журнале отражаются проведенные однодневные тренинговые занятия, лекции, групповые консультации и др.

В графу 7 вносятся рекомендации, решения как итог проведенного мероприятия.

ФОРМА № 11 (обязательно)

Журнал

Учета групповых форм работы

№ п/п Ф.И. Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема или название занятия Ведущий Приме-чание

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

- тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

- коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;

- семинары, лекции, методические занятия с педагогами, родителями (если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу);

- в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).

 

Пример заполнения журнала учета групповых форм коррекционно-развивающей работы.

 

Класс/группа____________

Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)

 

N п/п Список участников Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема/ название занятия Ведущий Приме-ча-ние
  9.09.07   16.09.07
Сидоров П. П.     +   +     9.09. Занятие 1. Восприятие формы Иванова Л. М.  
Петров С. А +   16.09. Занятие 2. Восприятие величины Иванова Л. М.  
               

 

ФОРМА № 12

ПРОГРАММА

работы педагога- психолога с группой/ребенком __________*

(какой/каким)

1. Составлена психологом Ф.И.О.

2. Описание группы:

- психологическая характеристика детей (ребенка);

- общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы

(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. План работы:

Например:

Мероприятие Срок проведения Выход Примечание***
Диагностика личности учащихся/учащегося октябрь    
Консультирование педагогов, родителей по результатам диагностики октябрь    
Консультирование педагогов, родителей по обращению в течение года    
Включение в тренинговую группу Программа**: Ноябрь-январь Режим работы: 2 раза в неделю (пон., среда)    
Срезовая диагностика февраль    
Консультирование педагогов, родителей по результатам диагностики февраль    
Аналитическая деятельность апрель    

5. Результативность работы.

6. Рекомендации по дальнейшей работе_______________

______________________________________________________

Дата составления: Подпись психолога:

Примечание.

* Например, дети группы риска, ВШУ

**Название программы или темы тренинговых занятий подбираются педагогом-психологом по результатам диагностики.

*** В примечании может отражаться необходимая дополнительная информация, взаимодействие с др. специалистами.

ФОРМА № 13 (обязательно)

ПРОГРАММА







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.214.113 (0.005 с.)