Работы педагога-психолога (образец) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работы педагога-психолога (образец)



(примерный)

Понедельник: с 8.00 до 16.00

Вторник: с 9.00 до 16.00

Среда: с 13.00 до 19.00

Четверг: с 9.00 до 16.00

Пятница: с 8 до 15.00

Приглашаем родителей в среду с 16.00 до 18.00

ЦИКЛОГРАММА (вариант 1, образец)

Деятельности педагога- психолога

(примерная – выдержки)

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ

(наименование по Уставу)

Ф.И.О и подпись

Дата

*Основное направление работы: психологическое сопровождение учащихся начальных классов.

 

День Часы Виды работы
Понедельник 8.30-9.00 9.00-12.00 12.00-13.00   13.00-14.00 14.00 -16.00 Подготовка к диагностической процедуре Психодиагностика (учащиеся 1-2 классов) Индивидуальное консультирование учителей 1-2 классов Консультирование родителей Обработка результатов диагностики. Оформление документации
Вторник 8.30- 9.00 9.00-12.00 12.00-13.00   13.00-15.00 Подготовка к диагностической процедуре Психодиагностика (учащиеся 3-4 классов) Психологическая гимнастика с учащимися 1 классов Обработка результатов диагностики. Оформление документации
Среда Методический день
Четверг 8.30-9.00 9.00-12.00 12.00-13.00   13.00 –15.00 Подготовка к индивидуальной работе с учащимися Индивидуальная работа с учащимися 1-2 классов Индивидуальное консультирование учителей 3-4классов Оформление документации
Пятница 8.30-9.00 9.00-12.00 12.00-13.00 13.00- 14.00 14.00 –16.00 Подготовка к индивидуальной работе с учащимися Индивидуальная работа с учащимися 3-5 классов Психодиагностика учителей начальной школы Консультирование родителей Обработка результатов диагностики. Оформление документации

*Жирным шрифтом выделена практическая деятельность

ЦИКЛОГРАММА (вариант 2, образец)

Деятельности педагога- психолога

(примерная – выдержки)

 

Утверждаю.

Заведующая МДОУ

(наименование по Уставу)

Ф.И.О и подпись

Дата

День нед. Время Вид работы Практич. Методич.
Понед. 8.00-8.30 Инд.беседы с родителями 0,5 ч.  
8.30-9.00 Подгот. к занятиям   0,5 ч.
9.00-10.00 Подгрупповые или индивид. занятия, инд. диагностика 1ч.  
10.00-12.00 Наблюдения и игры с детьми на прогулке 2 ч.  
12.00-13.00 Обработка данных обслед., подготовка к консультации   1 ч.
13.00-15.00 Инд. и групповая работа с педагогами 2 ч.  
15.00-16.00 Инд.коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
Среда 13.00-15.00 Заполнение документации, подготовка к консультациям с родителями   2 ч.
15.00-16.00 Инд. коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
16.00-18.00 Инд. консультации и тренинги с родителями 2 ч.  
18.00-19.00 Анализ и обобщение полученных результатов   1 ч.  
Четверг 9.00-16.00 Посещение библиотеки, участие в методических мероприятиях для специалистов ДОУ города, края   7 ч.
       
  И т о го за н е д е л ю: 18 ч. 18 ч.

 

 

Примечание.

График работы психолога составляется исходя из 36 часовой рабочей недели (1 ставка). При этом индивидуальная групповая работа с детьми, консультативная работа с педагогами, родителями и администрацией должна составлять 18 рабочих часов в неделю. Подготовка, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, КПК и т. д. должны составлять 18 часов в неделю, при этом график должен отражать городской методический день, предназначенный для посещения основных городских мероприятий, организованных для педагогов-психологов города.

 

ФОРМА № 3 (обязательно)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного психодиагностического

Исследования

(структура и основы содержания)

1. Причина исследования (в изложении обратившегося).

2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).

3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).

4. Сроки проведения исследования

5. Применение методики описать по следующей схеме:

 

Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция
       

 

Примечание.

Пункт 2 должен отражать названия оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).

В пункте 3 указывается название теста, автор. Можно указывать источник, из которой взята методика.

 

6. Результат исследования:

а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс /группу (см. схему учета результатов диагностики);

б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам)

в) рекомендации по результатам исследования:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.009 с.)