ТОП 10:

Коррекционно-развивающих занятий



(название, автор)

I. Пояснительная записка:

1. Актуальность, цель программы (в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования)).

2. Цель и задачи (в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий).

3. Адресат (с кем будут проводиться занятия; категория участников: дети (возраст), взрослые, учителя и т.д.).

4. Содержание (в виде, раскрывающем содержание разделов).

5. Количество часов

6. Режим работы

7. 7. Оборудование

 

II. Тематический план занятий

Раздел, тема Цель занятия Содержание занятия
Вводная часть Основная часть Заключительная часть
 

III. Список литературы (указывается использованная литература, а так же та литература, которую могут использовать участники группы)

Ведущий Ф.И.О., должность

Программа коррекционно-развивающих занятий утверждается администрацией ОУ. Тематический план занятий может корректироваться и заверяться администрацией ОУ ежегодно.

! Если педагог-психолог составляет занятия самостоятельно, то обязательным является отражение: темы, цели, задач, категории участников, количества часов, режима работы, используемой литературы, оборудования и написание тематического плана занятий в соответствии с формой 13 (2 часть).

Примечание. Требования к оформлению модифицированных, авторизированных программ, элективных курсов отражены в приложении 2.

 

 

ФОРМА №14 (рекомендовано)

 

ЛИСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

(для ДОУ)

1. Ф.И. ребенка, возраст

2. Группа

3. Взят на индивидуальное /групповое занятие

4. Краткий план коррекционной работы:

 

Дата занятия Особенности поведения на занятии, результативность

8. Динамика состояния ребенка (дата)

9. Результативность (на конец занятий)

10. Рекомендации по дальнейшей работе:

 

Дата Подпись психолога

 

ФОРМА № 15 (рекомендовано)

ЛИСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

(для СОШ)

 

1. Ф.И. ребенка, возраст.

2. Класс.

3. Взят на индивидуальное / групповое занятие (вид коррекционных занятий).

4. Краткий план коррекционной работы:

( по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

 

Тип занятий Дата Особенности поведения на занятии
  четверть четверть четверть четверть

5. Результативность на конец занятий.

6. Динамика состояния ребенка (по четвертям).

7. Рекомендации по дальнейшей работе.

 

Дата Подпись психолога

ФОРМА № 16

(обязательна для педагогов-психологов образовательных

учреждений, реализующих авторские, инновационные

Программы)

Критерии оценки авторских программ:

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальность и перспективность.

4. Практическая направленность.

5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.

6. Представленность результатов апробации.

Перечень представляемых документов:

I. Программа:

1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею, место в курсе.

4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые и которую использовал автор.

II. Примерный тематический план.

Направления защиты программы:

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и задачи курса.

3. Содержание курса.

4. Ожидаемые результаты.

5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).

Примечание. Требования к оформлению модифицированных, авторизированных программ отражены в приложении 2.

ФОРМА № 17

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О работе педагога-психолога

Утверждаю

(руководитель ОУ):

 

Отчет педагога-психолога(Ф.И.О.)

Учреждение образования (полное название).

За период работы (дата).

 

1 часть. Организационное положение деятельности педагога-психолога в структуре ОУ№. Краткое перечисление основных направлений деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и функциональными обязанностями. Деятельности отражающая работу по целевым программам, которые реализуются в Сочинской муниципальной системе образования, а также с имеющимися социальными проектами и т.п.( отражается деятельность в этом направлении).

2 часть. Кратко, но исчерпывающе приводятся фактические данные о выполнении годового плана работы в соответствии с принятыми в плане критериями эффективности и показателями результативности. При констатации следует указать какие документы, печатные материалы и т.д. подтверждают эффективность сделанного.

 

Статистические данные отражаются в виде таблицы

 

Направления работы Контингент Количество Классы/группы
Проведено консультаций индивидуальных Учащихся    
Родителей  
Специалистов  
Проведено групповых консультаций Учащихся   Классы:
Родителей   Каких классов/групп:
Специалистов   Контингент:
Количество индивидуальных обследований Учащихся/ Воспитанников    
Родителей  
Специалистов  
Количество групповых обследований (скрининг) Учащихся/ Воспитанников Направленность   Классы/группы:
Родителей Направленность   Каких классов/групп:
Специалистов Направленность   Контингент:
Количество учащихся/ воспитанников включенных в коррекционно-развивающие групповые занятия Программа:   Классы/группы
     
     
Количество проведенных индивидуальных развивающих занятий Учащиеся/ воспитанники    
Участие в консилиумах Плановых    
Внеплановых  
Проведено психопросветительских и психопрофилактических мероприятий Учащихся/ воспитанников Семинаров Лекций Тренингов Классы/группы
Родителей Семинаров Лекций Тренингов Родительских собраний Каких классов/групп:
Специалистов Семинаров Лекций Тренингов Контингент:
Участие в городских мероприятиях, проводимых УОН г.Сочи Перечислите:
Другие виды работ (например, подготовка и проведение экспертных работ и др.) Перечислите:
Посещение занятий, уроков др. специалистов ОУ Перечислите:

3 часть. На основе приведенного в предыдущей части справки фактического материала осуществляется анализ проведенной работы с обязательным акцентом на то, что удалось, что не совсем удалось и совсем не удалось с указанием причин как успехов, так и неудач. Указываются пути преодоления недостатков и трудностей в деятельности педагога-психолога.

Кроме того, необходимо проанализировать необходимость совершенствования и развития собственной деятельности в динамике за 3 года. Выделить те проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году.

Дата Подпись

Приложение1.

 

ПАМЯТКА







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.200.93 (0.006 с.)