ТОП 10:

Схема учетов результатов диагностики



Ф.И.О. Возраст Результаты выполнения диагностического задания Заключе­ние и рекомен-дации
      ***  
               

Дата:

Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись

Примечание.

Схема учета отражает результаты групповой диагностики (воспитанников, учащихся, педагогов). В графах по горизонтали указывается только номер методики (количество варьируется в зависимости от цели обследования), а по вертикали – результаты каждого диагносцируемого, выраженные в баллах, либо в уровнях.

В последней графе необходимо сделать общие выводы, особые пометки по поводу выявленных особенностей, краткие рекомендации, а также информацию, например, о необходимости зачисления ребенка в развивающую группу, направление на ПМПК и т.д.

ФОРМА № 4 (обязательно)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Педагога-психолога на ПМПК

Фамилия, имя ребенка _______________________Возраст___________

 

Школа № (д/сад)________________Класс (группа) _________________

Запрос направляющей организации ______________________________

_____________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы ___________

_____________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки ______________

_____________________________________________________________

Моторная ловкость ___________________________________________

Особенности латерализации ____________________________________

_____________________________________________________________

Характеристика деятельности:

мотивация___________________________________________________

_____________________________________________________________

критичность__________________________________________________

_____________________________________________________________

работоспособность ____________________________________________

 

темп деятельности ____________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности внимание_________________________________________

Особенности памяти __________________________________________

Качественная характеристика речи ______________________________

_____________________________________________________________Характеристика интеллектуального развития _____________________

_____________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___

_____________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________

Дата___________

Ф.И.О. психолога _______________________Подпись _____________

Примечание. Памятка по заполнению см. в приложении 1.

ФОРМА № 5 (обязательно)

НАПРАВЛЕНИЕ

На диагностико-консультативный прием в ПМС-центр

 

Ф.И.О. ребенка__________________________________________

_______________________________________________________

ОУ__________класс/группа____________возраст_____________

 

Проблема_______________________________________________

Дата первого обращения по проблеме к психологу ОУ:______________________________

Проведенная работа, сроки (если работа не проводилась указать причины):_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты диагностики:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты коррекционной работы:_________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Причина направления в ПМС-центр:________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагога-психолога:_______________________________

 

Дата:________________________

 

ФОРМА № 6 (обязательно)

ЖУРНАЛ

Консультаций педагога-психолога

 

Полное наименование учреждений образования

 

Дата Время прове-дения Консультируемый Поря-док и харак-тер обращения По-вод обраще-ния Пробле-ма Рекомен-да-ции Кон-сультант Про-веденная работа
      ФИ. пол Воз-раст Соц. ста-тус            

 

- Отметка времени (графа 3) начала окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в месяц, год и, следовательно, учитывается это при планировании работы на следующий год.

- Графа 4 заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.

- В графу 7 необходимо внести отметку о статусе обратившихся: педагоги, родители, ученики (класс), должность.

- В графе 8 отражается первичное или повторное обращение консультируемого, кем направлен.

- Графа 9 указывает на проблему в изложении обратившегося.

- В графе 10 отражена реальная проблема, выявленная в результате консультирования.

- Графа 12 вводится, если в учреждении работает несколько педагогов-психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов.

Для удобства сохранения информации полученной в процессе индивидуальных консультаций, анализа данных возможно использование формы № 9 (рекомендовано).

При необходимости разграничить тематику консультаций можно воспользоваться формой №7 и №8.

ФОРМА № 7 (рекомендовано)

ЖУРНАЛ

Консультаций по методической работе

(работа с администрацией, педагогами, коллегами)

 

№ п/п Дата, время Консультируемый Вопрос, тема Результат ( рекомендации, решения) Консультант Форма
Ф.И.О. должность

ФОРМА №8 (рекомендовано)

ЖУРНАЛ

Учета организационной, методической,

Экспертной работы.

 

Дата Содержание работы Примечание

 

Примечание.

К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

– анализ и планирование деятельности;

– курсы повышения квалификации;

– анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих программ;

– участие в научно-практических семинарах, конференциях;

– супервизорство;

– посещение совещаний и методических объединений;

– оформление кабинета.

К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, экспертных группах при аттестации образовательных учреждений, педагогических работников.

ФОРМА №9 (рекомендовано)

ПРОТОКОЛ/КАРТА







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.238.169 (0.009 с.)