Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И отчетность педагога-психологаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов из Приложения к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 переработаны, упрощены и составлены на основании имеющегося опыта ОУ всех районов г. Сочи, успешно апробированы психолого-медико-социльным центром (ПМС-центром) за 1997-1999 г.г., и получили положительные отзывы. Педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях различного типа и вида, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центре), ведут учет проводимой работы по следующим формам: 1. План работы педагога-психолога ОУ (Форма № 1, обязательно). 2. Папка административных документов (рекомендовано). 3. График работы психолога (Форма № 2, обязательно). 4. Папка класса (обязательно). 5. Каталог методик. Папки методик (рекомендовано). 6. Пакеты работающих методик (рекомендовано). 7. Заключение по результатам проведенного психо-диагностического исследования (Форма № 3, обязательно). 8. Представление педагога-психолога на ПМПК (Форма №4, обязательно). 9. Направление на диагностико-консультативный прием в ПМС-центре (Форма №5, обязательно). 10. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма № 6 обязательно). 11. Журнал консультаций по методической работе (Форма №7, рекомендовано). 12. Журнал учета организационной, методической, экспертной работы (Форма №8, рекомендовано). 13. Протокол/карта психологической консультации (Форма №9, рекомендовано). 14. Журнал учета психо-профилактической, психопросветительской работы (Форма № 10, обязательно). 15. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 11, обязательно). 16. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 12). 17. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 13, обязательно). 18. Лист коррекционно-развивающей занятий (Форма №14,15, рекомендовано). 19. Папка с материалами развивающей и психо-коррекционной работой (рекомендовано). 20. Требования к авторским программам (Форма №16, обязательна для педагогов-психологов ОУ реализующих авторские, инновационные программы). 21. Папка с лекционным материалом, тезисами выступлдений (рекомендовано). 22. Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для школы теме (на 2-3 года) (обязательно). 23. Папки скрининговых исследований (рекомендовано). 24. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма №17, обязательно). По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (форма 17) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы (ПМС-центр). Планы работы на год утверждаются администрацией ОУ и согласовываются с ПМС – центром. Все формы документации хранятся в архиве педагога-психолога в течение 5 лет. ФОРМА № 1 (обязательно) Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования 1. При составлении плана необходимо учитывать: - цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения на год и на перспективу (программа развития учреждения); - образовательные программы, реализуемые педагогами ОУ; - инновационную деятельность ОУ; - целевые городские программы, которые реализуются в ОУ (исходя из запроса администрации учреждения); - приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов Российской Федерации; - нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы коллегии Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 1995г. «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в России»). 2. План работы должен включать следующие пункты и графы: Цель деятельности: Основные задачи:
Примечание. - Цель отражает основное содержание деятельности педагога-психолога. - Основаниями для определения задач являются как, функциональные обязанности психолога, запрос администрации, профессиональный анализ состояния образовательного процесса с точки зрения психолога (на основании отчета о работе психолога за предыдущий учебный год), штатное расписание, количество учащихся/воспитанников, так и наличие в ОУ специальных условий, уровень квалификации педагога-психолога. - Пункт 2 отражает названия направлений работы психолога (психодиагностика, психоконсультирование, психопрофилактика, психокоррекция, психопросвещение). - Пункт 3 может содержать как название разового мероприятия с указанием темы и формы проведения (собрание, тренинг, беседа, урок…), так и название программы деятельности по определенному направлению (например: проведение диагностического обследования или сопровождения класса YII вида и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 3 (с указанием названии мероприятия, темы, формы проведения), каждый из которых имеет свой срок и результат. - В пункте 4 отражается категория сопровождения (учащиеся (с указанием класса), педагоги, родители). - В пункте 5, если ответственный за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (например: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.л.). - Пункт 7 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением. (Например: аналитическая справка, отчет, запись в журнале, протокол и др.). 3. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на неделю, месяц, квартал и т.д. или на учебную четверть, на год. 4. Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении оформляется на будущий учебный год в мае-августе; утверждается администрацией ОУ и согласовывается с ПМС – центром до 15 сентября текущего года. ФОРМА № 2 (обязательно) ГРАФИК
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.006 с.) |