Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И отчетность педагога-психолога

Поиск

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов из Приложения к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 переработаны, упрощены и составлены на основании имеющегося опыта ОУ всех районов г. Сочи, успешно апробированы психолого-медико-социльным центром (ПМС-центром) за 1997-1999 г.г., и получили положительные отзывы.

Педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях различного типа и вида, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центре), ведут учет проводимой работы по следующим формам:

1. План работы педагога-психолога ОУ (Форма № 1, обязательно).

2. Папка административных документов (рекомендовано).

3. График работы психолога (Форма № 2, обязательно).

4. Папка класса (обязательно).

5. Каталог методик. Папки методик (рекомендовано).

6. Пакеты работающих методик (рекомендовано).

7. Заключение по результатам проведенного психо-диагностического исследования (Форма № 3, обязательно).

8. Представление педагога-психолога на ПМПК (Форма №4, обязательно).

9. Направление на диагностико-консультативный прием в ПМС-центре (Форма №5, обязательно).

10. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма № 6 обязательно).

11. Журнал консультаций по методической работе (Форма №7, рекомендовано).

12. Журнал учета организационной, методической, экспертной работы (Форма №8, рекомендовано).

13. Протокол/карта психологической консультации (Форма №9, рекомендовано).

14. Журнал учета психо-профилактической, психопросветительской работы (Форма № 10, обязательно).

15. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 11, обязательно).

16. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 12).

17. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 13, обязательно).

18. Лист коррекционно-развивающей занятий (Форма №14,15, рекомендовано).

19. Папка с материалами развивающей и психо-коррекционной работой (рекомендовано).

20. Требования к авторским программам (Форма №16, обязательна для педагогов-психологов ОУ реализующих авторские, инновационные программы).

21. Папка с лекционным материалом, тезисами выступлдений (рекомендовано).

22. Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для школы теме (на 2-3 года) (обязательно).

23. Папки скрининговых исследований (рекомендовано).

24. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма №17, обязательно).

По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (форма 17) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы (ПМС-центр).

Планы работы на год утверждаются администрацией ОУ и согласовываются с ПМС – центром.

Все формы документации хранятся в архиве педагога-психолога в течение 5 лет.

ФОРМА № 1 (обязательно)

Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования

1. При составлении плана необходимо учитывать:

- цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения на год и на перспективу (программа развития учреждения);

- образовательные программы, реализуемые педагогами ОУ;

- инновационную деятельность ОУ;

- целевые городские программы, которые реализуются в ОУ (исходя из запроса администрации учреждения);

- приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов Российской Федерации;

- нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы коллегии Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 1995г. «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в России»).

2. План работы должен включать следующие пункты и графы:

Цель деятельности:

Основные задачи:

№№ п/п Направление работы Название работы Категория сопровождения Ответст-венный Срок проведения Форма отчет-ности
             

Примечание.

- Цель отражает основное содержание деятельности педагога-психолога.

- Основаниями для определения задач являются как, функциональные обязанности психолога, запрос администрации, профессиональный анализ состояния образовательного процесса с точки зрения психолога (на основании отчета о работе психолога за предыдущий учебный год), штатное расписание, количество учащихся/воспитанников, так и наличие в ОУ специальных условий, уровень квалификации педагога-психолога.

- Пункт 2 отражает названия направлений работы психолога (психодиагностика, психоконсультирование, психопрофилактика, психокоррекция, психопросвещение).

- Пункт 3 может содержать как название разового мероприятия с указанием темы и формы проведения (собрание, тренинг, беседа, урок…), так и название программы деятельности по определенному направлению (например: проведение диагностического обследования или сопровождения класса YII вида и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 3 (с указанием названии мероприятия, темы, формы проведения), каждый из которых имеет свой срок и результат.

- В пункте 4 отражается категория сопровождения (учащиеся (с указанием класса), педагоги, родители).

- В пункте 5, если ответственный за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (например: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.л.).

- Пункт 7 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением. (Например: аналитическая справка, отчет, запись в журнале, протокол и др.).

3. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на неделю, месяц, квартал и т.д. или на учебную четверть, на год.

4. Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении оформляется на будущий учебный год в мае-августе; утверждается администрацией ОУ и согласовывается с ПМС – центром до 15 сентября текущего года.

ФОРМА № 2 (обязательно)

ГРАФИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.006 с.)