Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочий журнал педагога-психологаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Учебный год Фамилия И.О. психолога____________________________________________ Образовательное учреждение __________________________________________ Перечень Форм учета деятельности и отчетности педагога-психолога Личные данные педагога-психолога Форма 1.. Перспективный план работы на год (произвольная форма) Форма 2. План-сетка на неделю (произвольная форма) Форма 3. Заключение по результатам психологического исследования Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (форма выбирается психологом) Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма) Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) Форма 8. Консультации (обязательная форма) Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма) Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма) Форма 11. Аналитический отчет педагога-психолога ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Ф.И.О. психолога______________________________________________________ Стаж работы общ./ пед./ психол./ в данном учреждении / / / Нагрузка в учебном году: Ставка __________________ Учебные часы ______________________________ Квалификация ______________________________________________________ Срок аттестации _____________________________________________________ Базовое образование по специальности (учебное заведение, год окончания, специальность) Повышение квалификации:
Цель (направление) самообразования (профессионального развития):
Форма 1 Перспективный план работы на год План составляется в свободной форме и включает в себя цели и направления работы психологической службы данного образовательного учреждения. Возможно как помесячное планирование, так и по направлениям работы. Форма составления плана должна помогать при написании анализа о проделанной работе (см. Отчет о работе психологической службы за учебный год). При составлении плана необходимо учитывать: - цели и задачи образовательно-воспитательной деятельности данного образовательного учреждения; - нормы расхода времени на каждый вид деятельности согласно рекомендациям Минобразования РФ (см. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.01 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения») План должен быть заверен администрацией образовательного учреждения, что будет являться свидетельством его включенности в план работы образовательного учреждения, его согласовании с администрацией. Ответственность за содержание и выполнение плана несут педагог-психолог и администрация образовательного учреждения.
План работы должен включать следующие графы:
• Пункт 2 может содержать как название разового мероприятия (собрание, консультация, беседа, урок...), так и название программы деятельности по определенному направлению (напр.: проведение диагностического обследования или сопровождения класса коррекции и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 2, каждый из которых имеет свой срок и результат. • Пункт 6 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением. • В пункте 4, если ответственность за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (напр.: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.д.).
Примерное усредненное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога (в минутах)
Ориентировочное распределение рабочего времени педагога психолога (по видам деятельности)
Таким образом, в течение одного учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности, составляют: - индивидуальное обследование: 100-150 человек; - групповое обследование: 10-20 классов (групп); - индивидуальная консультация: 100-150 консультаций; - индивидуальное занятие: 100 -150 занятий; - групповое занятие: 200 занятий; - просветительская работа со взрослыми: 40 занятий; - участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.
Приложение к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного
Форма 2 План - сетка работы на неделю План-сетка составляется как график работы педагога-психолога с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия и пр.). При этом индивидуальная и групповая работа с детьми, консультативная работа с педагогами, родителями, администрацией должна составлять 18 рабочих часов в неделю. Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, затраты времени на повышение профессиональной компетенции должны составлять 18 рабочих часов в неделю (согласно Инструктивному письму МО РФ от 24.12.01 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»).
Форма 3 Заключение по результатам психологического исследования (структура и основы содержания) 1. Запрос, его суть и источник 2. Цель исследования 3. Использованные методы 4. Результаты исследования: А) количественные (в том числе для группового исследования – сводные таблицы), Б) качественные (обобщенная интерпретация, аналитическое описание, выводы). 5. Направления дальнейшей работы (консультации, обучающие семинары, коррекционно-развивающие занятия и т.д.)
Форма 4 Журнал учета ежедневной работы (произвольная форма)
Журнал учета видов работ
Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма) ________________ месяц
Статистический отчет за ________________месяц
Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) ________ месяц Программа (название)_______________________________________________ Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/указать)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 2951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.230 (0.012 с.) |