ТОП 10:

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА



ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Учебный год

Фамилия И.О. психолога____________________________________________

Образовательное учреждение __________________________________________

Перечень

Форм учета деятельности и отчетности педагога-психолога

Личные данные педагога-психолога

Форма 1.. Перспективный план работы на год (произвольная форма)

Форма 2. План-сетка на неделю (произвольная форма)

Форма 3. Заключение по результатам психологического исследования

Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (форма выбирается психологом)

Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)

Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)

Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)

Форма 8. Консультации (обязательная форма)

Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма)

Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма)

Форма 11. Аналитический отчет педагога-психолога


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. психолога______________________________________________________

Стаж работы общ./ пед./ психол./ в данном учреждении / / /

Нагрузка в учебном году:

Ставка __________________ Учебные часы ______________________________

Квалификация ______________________________________________________

Срок аттестации _____________________________________________________

Базовое образование по специальности (учебное заведение, год окончания, специальность)

Повышение квалификации:

 

Дата Курсы (или другие формы) повышения квалификации (название, автор или учреждение, проводившее курсы) Кол-во часов
     
     
     
     
     

 

Цель (направление) самообразования (профессионального развития):

Формы представления профессиональных наработок и опыта
Форма представ­ления Тема Срок, дата Место представления
       
       
       

Форма 1

Перспективный план работы на год

План составляется в свободной форме и включает в себя цели и направления работы психологической службы данного образовательного учреждения. Возможно как помесячное планирование, так и по направлениям работы. Форма составления плана должна помогать при написании анализа о проделанной работе (см. Отчет о работе психологической службы за учебный год).

При составлении плана необходимо учитывать:

- цели и задачи образовательно-воспитательной деятельности данного образовательного учреждения;

- нормы расхода времени на каждый вид деятельности согласно рекомендациям Минобразования РФ (см. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.01 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»)

План должен быть заверен администрацией образовательного учреждения, что будет являться свидетельством его включенности в план работы образовательного учреждения, его согласовании с администрацией.

Ответственность за содержание и выполнение плана несут педагог-психолог и администрация образовательного учреждения.

 

План работы должен включать следующие графы:

№ п/п Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат

 

• Пункт 2 может содержать как название разового мероприятия (собрание, консультация, беседа, урок...), так и название программы деятельности по определенному направлению (напр.: проведение диагностического обследования или сопровождения класса коррекции и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 2, каждый из которых имеет свой срок и результат.

• Пункт 6 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением.

• В пункте 4, если ответственность за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (напр.: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.д.).

 

Примерное усредненное распределение времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога (в минутах)

Виды работ педагога-психолога Возраст детей (в годах)
3-5 5-6 6-7 7-8 8-10 10-12 13-14
Консультативно диагностическая деятельность
1. Первичное индивидуальное обследование
1.1. Выяснение истории развития 15-20 15-20 20-25 До 30 До 30 До 30 До 30
1.2. Обследование ребенка 25-45 40-60 45-80 45-80 60-90 60-90 60-90
1.3. Консультирование родителей 15-25 15-25 30-35 30-35 30-35 30-35 30-35
1.4. Анализ результатов и написание психологического заключения От 30 до 60 минут
2. Повторное индивидуальное обследование
2.1. Повторное (динамическое) обследование 25-30 25-40 30-45 30-45 40-60 40-60 До 60
2.2. Консультирование родителей 15-20 15-20 15-30 15-30 До 30 До 30 До 30
2.3. Анализ результатов и написание психологического заключения От 25-50 минут
3. Групповое диагностическое обследование
3.1. Групповое обследование детей - До 30 До 45 До 45 До 60 120* 120*
3.2 Групповое обследование взрослых - От 45 до 80
3.3. Анализ результатов и написание заключения одного ребенка (взрослого) - До 30 До 30 До 30
3.4. Групповой анализ и заключение - 3-5 часа на группу из 12-15 человек
4. Консультационная работа
4.1. Индивидуальное консультирование родителей 40-60 40-60 40-60 До 60 До 60 До 90 До 90
4.2. Индивидуальная консультирование специалистов 15-20 До 30 До 30 30-45 30-45 До 45 До 45
4.3. Групповая консультация родителей (родительское собрание) От 45 до 90 минут
4.4. Совместная консультация специалистов 20- 35 20-35 20-35 25-40 До 45 До 45 До 45
4.5. Обсуждение ребенка на Консилиуме До 30 До 30 До 40 До 40 До 45 До 50 До 60
5. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
5.1. Индивидуальная работа с ребенком 15-20 20-25 До 30 30-35 До 45 30-45 30-45
5.2. Индивидуальная работа с родителями От 45 минут до 90 минут
5.3. Индивид. работа со специалистами От 45 минут до 60 минут
6. Групповая коррекционно-развивающая работа
6.1. Групповые формы работы с детьми 20-25 25-30 30-40 40-45 45-60 60-90 60-90
6.2. Подготовка к проведению тренинга со взрослыми До 90 минут на одно занятие
6.3. Групповая работа с родителями, специалистами До 120 минут
6.4. Написание аналитического отчета о проведенных занятиях (на один цикл) До 120 минут
7. Проведение просветительских семинаров
7.1. Семинары с родителями 45-60 45- 60 До 60 До 60 60-90 60-90 60-90
7.2. Методические семинары со специалистами 30-45 30-45 60-75 60-75 90-120 До 120 До 120
                 

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога психолога (по видам деятельности)

 

Виды работ
Время на 1 прием (мероприятие) Общее время в месяц Время на подготовку или анализ Общее время в месяц
Индивидуальное психологическое обследование 1 – 1,5 часа 15 часов 0,5 – 1 час 10 часов
Групповое психологическое (скрининговое) обследование 1 – 1,5 часа 3 часа 3 – 3,5 часа 7 часов
Индивидуальная консультация 1 – 1,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа
Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие 0,5 – 1,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа
Групповое развивающее и коррекционное занятие 1 – 1,5 часа 20 часов 1 час 20 часов
Просветительская работа 0,5 – 1,5 часа 4 часа 0,5 часа 2 часа
Экспертная работа 2,5 – 3 часа 3 часа   2 часа
Организационно-методическая работа     7 часов в неделю 28 часов
ВСЕГО   75 часов   75 часов

 

Таким образом, в течение одного учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности, составляют:

- индивидуальное обследование: 100-150 человек;

- групповое обследование: 10-20 классов (групп);

- индивидуальная консультация: 100-150 консультаций;

- индивидуальное занятие: 100 -150 занятий;

- групповое занятие: 200 занятий;

- просветительская работа со взрослыми: 40 занятий;

- участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.

 

Приложение к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного

 


Форма 2

План - сетка работы на неделю

План-сетка составляется как график работы педагога-психолога с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия и пр.). При этом индивидуальная и групповая работа с детьми, консультативная работа с педагогами, родителями, администрацией должна составлять 18 рабочих часов в неделю.

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, затраты времени на повышение профессиональной компетенции должны составлять 18 рабочих часов в неделю (согласно Инструктивному письму МО РФ от 24.12.01 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»).

 

Форма 3

Заключение по результатам психологического исследования

(структура и основы содержания)

1. Запрос, его суть и источник

2. Цель исследования

3. Использованные методы

4. Результаты исследования:

А) количественные (в том числе для группового исследования – сводные таблицы),

Б) качественные (обобщенная интерпретация, аналитическое описание, выводы).

5. Направления дальнейшей работы (консультации, обучающие семинары, коррекционно-развивающие занятия и т.д.)

 

Форма 4

Журнал учета ежедневной работы

(произвольная форма)

Дата Форма ежедневного учета не является обязательной, предлагаем два различных варианта, но каждый психолог имеет право вести этот учет как ему удобнее. Дата Время С кем проводится Вид работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Журнал учета видов работ
_______________________месяц

Код обратившегося     ФАМИЛИЯ, ИМЯ (класс/группа)     Возраст     Код причины обращения     Диагностика Индивидуальное занятие     Групповое коррекц./ развив, занятие (тренинг)     Консультации Участие/проведение консилиума     " " Проведение/посещение уроков     Общешкольные мероприятия/ другие виды работ    
Первичное обследование Повторное обследование Групповая диагностика Индивидуальная консультация Групповая консультация Консультация родителей Консультация специалистов
                               
                             
                                 

Форма 5.

Диагностическая работа

(обязательная форма)

________________ месяц

 

Дата Название группы или Ф.И.О. Характер диагнос­тики Сведения о методике Обследованные Кол-во часов
Кате­гория Коли­чество
               
               

Статистический отчет за ________________месяц

        Человек/часов
      Всего Дети Родители Спец-ты
Количество обследованных человек и затраченных часов на диагностическую работу        
индивидуальное обследование          
Первичное        
Вторичное        
         
групповое обследование Первичное        
Вторичное        
               

 

Форма 6.

Групповая коррекционно-развивающая работа

(обязательная форма)

________ месяц

Программа (название)_______________________________________________

Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/указать)

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.47.43 (0.009 с.)