Рекомендуемый комплект рабочей документации, обеспечивающей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемый комплект рабочей документации, обеспечивающей



Деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения детей

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

1. План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1, обязательная).

2. План работы на месяц (Форма № 2, обязательная), рабочую неделю (Форма № 2 А)

3. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б)

4. Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж, обязательные):

¨ Диагностика (А);

¨ Консультирование (Б);

¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В);

¨ Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г);

¨ Просветительская работа (Д);

¨ Организационно-методическая работа (Е);

¨ Экспертная работа (Ж).

5. Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 А, обязательная).

Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 Б, обязательная).

6. Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А – Г, обязательная).

7. Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7, обязательная для классов КРО и ККО).

8. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8, обязательная).

9. Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9, обязательная).

10. Требования к авторским программам (Форма № 10).

11. Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий.

12. Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований.

13. Сводные таблицы по скринингу.

14. Материалы в виде итоговых заключений по видам работ.

15. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения.

16. Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12).

17. Запрос в районную детскую поликлинику.

18. Выписка из медицинской карты (Форма № 13).

19. Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14).

20. Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15).

21.Формы документации по созданию и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения (Формы № 16 - 21).

22.Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с детьми (Форма № 22).

 

Форма № 1 (обязательная)

Перспективное (годовое) планирование.

План работы педагога-психолога на учебный год

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

· Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования.

· При составлении плана необходимо учитывать приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Министерства образования России.

· При планировании мероприятий необходимо учитывать количество общего рабочего времени педагога-психолога в год и неделю, нормы расхода времени на каждый вид деятельности, согласно инструктивному письму от 24.12.2001г. № 29/1886-6 и приказу МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений».

· Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

· Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности.

· Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

· К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

· Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития.

· К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария,

разработки развивающих и коррекционных программ;

- участие в научно-практических семинарах, конференциях;

- посещение совещаний и методических объединений;

- оформление кабинета и др.

Перспективный план работы

_______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

ФИО учреждение

Цель психологической службы _________________________________________

____________________________________________________________________

Контин- гент Вид деятельности Предполагаемые формы и средства Цели и задачи Сроки
Учащиеся
1. Диагностика
         
2. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
         
3. Групповая коррекционно-развивающая работа
         
4. Консультирование
         
5. Просвещение  
         
6. Экспертная работа
         
Педагогический коллектив
1. Просвещение
         
2. Просветительская работа
         
3. Экспертная работа
         
4. Проектная деятельность
         
Родители
1. Консультирование
         
2. Просветительская работа
         
Педагог-психолог
1. Организационно-методическая работа
         
2. Экспертная работа
         
3. Проектная деятельность
         
           

Форма № 2 (обязательная)

План работы на месяц

Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы

______________________________педагога-психолога _____________________

ФИО учреждение

на ___________________месяц________года

Виды профессиональной деятельности Срок прове­дения Участники (возрастная группа) Формы и средства проф. деятельности Ожидаемые результаты
1. Диагностика адаптации первоклассни­ков к школе. 1-10 октября Учащиеся 1-х классов. Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности» Определение уровня адапта­ции детей к школе. Выявление группы риска
         
         


Форма № 2А

План работы на рабочую неделю

План работы на неделю рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю

План работы на рабочую неделю

с «______» по «______»______________200 г.

Дата Планируемые мероприятия Время и место проведения Примечание
понедельник 1. 2. 3.    
вторник      
среда      
четверг Методический день    
пятница      
суббота      

Форма № 3 А-Б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.009 с.)