Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитический отчет о работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год 1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса. 2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения: - когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог); - стаж работы психолога общий и в данном ОУ; - цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ); - параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог. 3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года). Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме: > Цель, объект, предмет исследования > Построение гипотезы > Выбор психодиагностических методик > Разработчик, диагност > Представление результатов исследования > Анализ полученных данных > Выводы и рекомендации 4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями. 5. Сводные таблицы по направлениям деятельности или статистическая справка за уч. год
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям (числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Обобщенный анализ консультативного приема (Указать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Анализ коррекционно-развивающей работы. (Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения. 7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год. Формы № 6 А-Г (обязательные) Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ. Форма № 6 А Заключение По результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________ Сроки проведения исследования__________________________________________________ Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________ Причина исследования___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Примененные методики (автор, название) __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________ Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Форма № 6 Б Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка__________________________________________________________________ Дата обследования_____________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Крупная моторика____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. *Организация деятельности____________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Стеничность___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Реакция на обследование______________________________________________ ______________________________________________________________________ II. Познавательное развитие
Цвета_________________________________________________________________ Формы________________________________________________________________ Величины_____________________________________________________________ Целостности объектов___________________________________________________ 2.Мышление___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предметные действия___________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Воображение__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Память_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Речь__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Внимание_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность___________________________________________ _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Мимика_______________________________________________________________ Пантомимика__________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________ _________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность____________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Игра_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ VI. Особенности развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________ Форма № 6 В Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка_______________________________________________________________ Дата обследования_____________________________________________________________ Ф.И.О. психолога______________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Внешний вид ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Крупная моторика_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Темп деятельности________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности__________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Стеничность_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование__________________________________________________ __________________________________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мышление_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности____________________________________________ Моделирование_____________________________________________________________ *Классификации и обобщение________________________________________________ Схематизация______________________________________________________________ 3. Воображение_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Память__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Речь____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Внимание________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность___________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Личностная направленность_______________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления________________________________________________ Возбудимость______________________________________________________________ Заторможенность______________________________________________________________ Ситуативная реактивность______________________________________________________ Самооценка__________________________________________________________________ Уровень притязаний___________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами_________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками______________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Игровая деятельность________________________________________________________ предметно-дидактическая игра___________________________________________________ сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________ VI. Особенности развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________ Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 ( обязательная)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.007 с.) |