Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка



по дням недели)

· Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов

· Согласно приказу Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:

- выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

- подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также повышение квалификации оставшиеся время. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

ü Групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник.

ü Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.

ü Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.

Форма № 3А

Циклограмма работы

педагога-психолога дошкольного учреждения

День недели Время Содержание работы
Понедельник 9.00-12.00 Психодиагностика (индивидуальная, групповая)
12.00-13.00 Обед
13.00-14.00 Оформление документации
14.00-15.30 Консультирование педагогов, воспитателей. Психологическое просвещение
15.30-17.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)  
Вторник 9.00-10.00 Подготовка к занятиям
10.00-12.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые)
12.00-13.00 Обед
13.00-17.00 Обработка результатов
Среда 8.30-10.00 Консультирование родителей (индивидуальное)
10.00-12.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые)
12.00-13.00 Обед
13.00-14.30 Консультирование родителей (индивидуальное)
14.30-18.00 Подготовка к занятиям
Четверг 9.00-16.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
Пятница 11.00-12.30 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
12.30-14.00 Оформление документации
14.00-15.30 Консультирование педагогов, воспитателей (индивидуальное)
15.30-18.00 Консультирование родителей (индивидуальное) Психологический лекторий для родителей  

Форма № 3 Б

Циклограмма работы

педагога-психолога образовательного учреждения

День недели Время Содержание работы
Понедельник 9.00 – 11.30 Подготовка к занятиям
11.30-13.00 Психодиагностика
13.00-15.00 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)  
Вторник 12.00 –14.00 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
14.00-16.00 Подготовка к занятиям
16.00-18.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)  
Среда 12.00-13.30 Психодиагностика
13.30-14.00 Подготовка к занятиям
14.00-15.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
15.00-16.30 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
16.30-18.00 Обработка результатов  
Четверг 9.00-15.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
Пятница 9.00-11.30 Обработка результатов
11.30-13.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
13.00-15.00 Консультирование учащихся (индивидуальное)  
Суббота 9.00-11.00 Оформление документации
11.00-12.30 Консультирование педагогов (индивидуальное)
12.30-13.30 Оформление кабинета
13.30-15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (лекторий)  

Формы № 4 А-Ж (обязательные)

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.

· Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года

· Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные

· Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога

· Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.

· Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности

· Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами

 

 

Формы № 4 А

¨ Диагностика

Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.

Дата, время Ф.И.О. возраст От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания рекомендации
         
         

Формы № 4 Б

¨ Консультирование

* Характер консультации - первичная, повторная и т.п.

* В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации

* В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту

Журнал консультаций педагога-психолога

 

№ п/п   Время проведе ния   Консультируемые (код)   Повод об­ращения   Проблемы (выявлен­ные)   Динамика изменений   Примечание
1.                        
             

 

Формы № 4 В

¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

 

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)

Дата С кем проводится занятие Тема занятия Примечание
       
       

 

 

Формы № 4 Г

¨ Групповая развивающая и коррекционная работа

* Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

* Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника

Журнал учета групповых форм работы

№ п/п Список участников Дата проведения Дата Тема Название занятия Примечание
                         
                         
                         
                         

Формы № 4 Д

¨ Просветительская работа

Дата проведения Категория слушателей Форма мероприятия Тема Примечание
         
         

Формы № 4 Е

¨ Экспертная работа

 

Дата проведения Цель проведения, форма Примечание
     
     

Формы № 4 Ж

¨ Организационно-методическая работа

Дата Содержание работы Примечание
     
     

 

Формы № 5 А-Б (обязательные)

Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения

 

· В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.

· Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

· Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

· Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

· При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)

· В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку

 


Форма № 5 А обязательная)

Статистическая справка

В целом проведено за _________________________________(период)
Всего приемов детей________________
Возрастные группы До 3 лет 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет 10-12 лет 12-15 лет Старше 15 лет
               
Всего приемов взрослых_________________
Родителей Педагогов
Проведено всего индивидуальных обследований_______________
Первичных Повторных
Проведено всего индивидуальных консультаций________________
Детей Педагогов / родителей
Проведено всего групповых консультаций____________________
Для детей Для педагогов / родителей
Проведено групповых диагностик детей Кол-во детей на групповой диагностике   Кол-во взрослых на групповой диагностике  
  взрослых
Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________
С детьми С взрослыми
Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________
С детьми С взрослыми
Количество посещений детьми групповой коррекции Количество посещений взрослыми групповой коррекции
Участие в проведении консилиумов   Плановых Неплановых
Проведение семинаров   Для педагогов/ др. специалистов Для родителей
Экспертная деятельность     Педагоги Учащиеся
Другие виды работ      
                     

«_____»_____________200 г.

Педагог-психолог__________ ________________ _________________________

учреждение подпись ФИО

Форма № 5 Б (обязательная)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.77.30 (0.021 с.)