ПМ.03 Организация работы структурного подразделения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.03 Организация работы структурного подразделения



для обучающихся заочной формы обучения

 

 

Специальность:

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

Пермь, 2016

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и положения об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом МОН РФ № 291 от 18.апреля 2013 года и рабочей программы профессионального модуля:

ПМ.03 Организация работы структурного подразделения

 

 

Организация-разработчик: Техникум ПИ (ф) РЭУ имени Г.В.Плеханова

 

Составитель: преподаватель техникума Пермского института (ф) РЭУ имени Г.В.Плеханова Семёнов Д.В.

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно - научных дисциплин техникума ПИ(ф) РЭУ имени Г.В.Плеханова

Протокол № ______ « ___ » ______________ 2015 г.

 

Председатель ЦМК ____________И.В. Жданкова

 

 


Содержание

1. Паспорт примерной программы производственной практики
2. Результаты освоения профессиональных модулей
3. Календарно-тематический план
4. Список использованной литературы
Приложения  

 

 

Паспорт программы производственной практики

Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) товароведа-эксперта «Организация работ в подразделении организации» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.

ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.

1.2. Цель и задачи производственной практики:

формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, приобрести практический опыт работы:

ВПД Практический опыт работы
ПМ 03. Организация работ в подразделении организации - планирования работы подразделения; - оценки эффективности деятельности подразделения организации; - принятия управленческих решений

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики:

ПМ.03. - 108часов

Результаты освоения программы производственной практики

Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО

Код Наименование результата обучения по специальности
ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. Анализирует внутреннюю и внешнюю среду предприятия, определяет основные показатели деятельности организации (не менее 5), осуществляет рациональное планирование (перспективное, текущее) основных показателей деятельности организации
ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями. Определяет основные показатели деятельности исполнителей, планирует их выполнение в динамике (месяц, неделя, день)
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива.   Применяет в комплексе основные методы и функции управления, использует элементы НОТ, определяет должностные обязанности различных категорий персонала, разрабатывает должностные инструкции, принимает эффективные управленческие решения.
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.   Определяет показатели, критерии и периодичность контроля, применяет соответствующий вид контроля для каждого показателя и вида деятельности, использует эффективную систему оценивания результатов выполнения работ.
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.   Использует учетно-отчетную документацию, соответствующую специфике деятельности предприятии, оформляет учетно-отчетную документацию в соответствии с ГОСТом на учетно-отчетную документацию.
ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Демонстрирует интерес к своей будущей профессии
ОК 2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Самостоятельно организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, объективно оценивает их эффективность и качество.
ОК 3. Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и ответственность за них Самостоятельно принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях, осознает уровень ответственности каждого решения
ОК 4. Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста, использует её для повышения эффективности.
ОК 5.Владение информационной культурой, анализ и оценивание информации с использованием информационно-коммуникационных технологий Владеет информационной культурой, анализирует и оценивает информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями. Умеет работать в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Выработка ответственности за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий. Осознает и готов брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации. Самостоятельно определяет профессиональное и личностное развитие, занимается самообразованием, планирует повышение квалификации.
ОК 9. Ориентирование в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, адаптируется к изменениям.

Содержание производственной практики



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.231.61 (0.005 с.)