![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Требования к условиям проведения производственной практики Реализация программы предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся 4.2. Общие требования к организации образовательного процесса Производственная практика проводится концентрированно в рамках профессионального модуля ПМ 03. 4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися. Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем – руководителем практики в форме проверки/защиты отчетов по практике по ПМ. По завершению изучения междисциплинарных курсов и прохождения практики по модулю обучающийся сдает квалификационный экзамен по профессиональному модулю. Контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю должны соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом. Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.
Приложение 1
Программа производственной практики Инструктаж по прохождению производственной практики Ознакомление: - с программой практики и порядком ее освоения; - с заданиями производственной практики; - с требованиями к прохождению практики и оформлению отчета; - инструктаж по технике безопасности.
Задание 1. Ознакомление и анализ деятельности предприятия. 1.1.Общая характеристика торгового предприятия Обучающийся должен: В установленном порядке ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка торгового предприятия и инструктажем по технике безопасности. Обучающийся должен знать: Характеристика торгового предприятия: - место расположения и полный адрес - тип, организационная форма - специализация - режим работы - форма обслуживания - структура управления 1.2. Анализ внешней среды предприятия Обучающийся должен: определять основные факторы внешней среды, оказывающие существенное влияние на деятельность организации (правовые, политические, экономические, демографические, научно-технические, природно-географические, социально-культурные и др.). Основные потребители продукции или услуг (название организаций, основные требования предъявляемые ими, спрос на продукцию или услуги). Основные поставщики (название организаций, товар/услуга поставляемая ими). Основные конкуренты (название организаций, месторасположение). Указать основные проблемы и опасности, а также потенциальные возможности для предприятия, вызываемые факторами внешней среды, и оценить их последствия для предприятия в будущем. 1.3. Анализ внутренней среды предприятия Обучающийся должен: определить организационную структуру предприятия. Основную номенклатуру продукции или услуг (перечислить основные и дополнительные виды товаров или услуг данного предприятия). Дать характеристику качества продукции (услуг). Уровень цен на продукцию или услуги (в сравнении с конкурентами). Определить сильные и слабые стороны деятельности предприятия. Изучить штатную численность предприятия; изучить должностные обязанности различных категорий работников (руководителей, специалистов, вспомогательного персонала и т.д.); проанализировать эффективность использования персонала. 1.4. Изучение организации делопроизводства Обучающийся должен: изучить основную документацию регламентирующую деятельность организации (документы предприятия, нормативные акты и т.д.); использовать учетно-отчетную документацию; оформлять учетно-отчетную документацию в соответствии с ГОСТом на учетно-отчетную документацию. 1.5. Изучение маркетинговой и рекламной политики предприятия Обучающийся должен: изучить систему организации маркетинга на предприятии, ее задачи. Товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику предприятия. Продвижение товаров (услуг) данного предприятия через рекламную деятельность (рекламные проспекты, буклеты, акции, реклама в СМИ и т.д.). 1.6. Изучение специфики планирования предприятия Обучающийся должен: изучить виды планирования на предприятии; проанализировать планы, используемые на предприятии. 1.7. Организация работы подразделения Обучающийся должен: разрабатывать графики выхода на работу; разрабатывать должностные инструкции работников подразделения; определять показатели, критерии и периодичность контроля; изучить виды контроля (внутренний контроль, внешний контроль, предварительный контроль, текущий контроль, заключительный контроль); проанализировать виды контроля и определить ответственные стороны за данные виды контроля на предприятии.
Задание 2. Принятие управленческого решения по совершенствованию деятельности предприятия Обучающийся должен: Принять управленческое решение по совершенствованию деятельности предприятия в соответствии с выполненным анализом деятельности предприятия (на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия, маркетинговой и рекламной политики предприятия и т.д.). Задание 3. Систематизация и оформление отчета. Обучающийся должен: 3.1. Систематизировать и оформить отчет по производственной практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. 2. Календарно-тематический план
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.4 (0.014 с.) |