Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы производственной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования к условиям проведения производственной практики Реализация программы предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и каждым предприятием/организацией, куда направляются обучающиеся 4.2. Общие требования к организации образовательного процесса Производственная практика проводится концентрированно в рамках профессионального модуля ПМ 03. 4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели, а также работники предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися. Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем – руководителем практики в форме проверки/защиты отчетов по практике по ПМ. По завершению изучения междисциплинарных курсов и прохождения практики по модулю обучающийся сдает квалификационный экзамен по профессиональному модулю. Контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю должны соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом. Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.
Приложение 1 Программа производственной практики Инструктаж по прохождению производственной практики Ознакомление: - с программой практики и порядком ее освоения; - с заданиями производственной практики; - с требованиями к прохождению практики и оформлению отчета; - инструктаж по технике безопасности. Задание 1. Ознакомление и анализ деятельности предприятия. 1.1.Общая характеристика торгового предприятия Обучающийся должен: В установленном порядке ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка торгового предприятия и инструктажем по технике безопасности. Обучающийся должен знать: Характеристика торгового предприятия: - место расположения и полный адрес - тип, организационная форма - специализация - режим работы - форма обслуживания - структура управления 1.2. Анализ внешней среды предприятия Обучающийся должен: определять основные факторы внешней среды, оказывающие существенное влияние на деятельность организации (правовые, политические, экономические, демографические, научно-технические, природно-географические, социально-культурные и др.). Основные потребители продукции или услуг (название организаций, основные требования предъявляемые ими, спрос на продукцию или услуги). Основные поставщики (название организаций, товар/услуга поставляемая ими). Основные конкуренты (название организаций, месторасположение). Указать основные проблемы и опасности, а также потенциальные возможности для предприятия, вызываемые факторами внешней среды, и оценить их последствия для предприятия в будущем. 1.3. Анализ внутренней среды предприятия Обучающийся должен: определить организационную структуру предприятия. Основную номенклатуру продукции или услуг (перечислить основные и дополнительные виды товаров или услуг данного предприятия). Дать характеристику качества продукции (услуг). Уровень цен на продукцию или услуги (в сравнении с конкурентами). Определить сильные и слабые стороны деятельности предприятия. Изучить штатную численность предприятия; изучить должностные обязанности различных категорий работников (руководителей, специалистов, вспомогательного персонала и т.д.); проанализировать эффективность использования персонала. 1.4. Изучение организации делопроизводства Обучающийся должен: изучить основную документацию регламентирующую деятельность организации (документы предприятия, нормативные акты и т.д.); использовать учетно-отчетную документацию; оформлять учетно-отчетную документацию в соответствии с ГОСТом на учетно-отчетную документацию. 1.5. Изучение маркетинговой и рекламной политики предприятия Обучающийся должен: изучить систему организации маркетинга на предприятии, ее задачи. Товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику предприятия. Продвижение товаров (услуг) данного предприятия через рекламную деятельность (рекламные проспекты, буклеты, акции, реклама в СМИ и т.д.). 1.6. Изучение специфики планирования предприятия Обучающийся должен: изучить виды планирования на предприятии; проанализировать планы, используемые на предприятии. 1.7. Организация работы подразделения Обучающийся должен: разрабатывать графики выхода на работу; разрабатывать должностные инструкции работников подразделения; определять показатели, критерии и периодичность контроля; изучить виды контроля (внутренний контроль, внешний контроль, предварительный контроль, текущий контроль, заключительный контроль); проанализировать виды контроля и определить ответственные стороны за данные виды контроля на предприятии. Задание 2. Принятие управленческого решения по совершенствованию деятельности предприятия Обучающийся должен: Принять управленческое решение по совершенствованию деятельности предприятия в соответствии с выполненным анализом деятельности предприятия (на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия, маркетинговой и рекламной политики предприятия и т.д.). Задание 3. Систематизация и оформление отчета. Обучающийся должен: 3.1. Систематизировать и оформить отчет по производственной практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. 2. Календарно-тематический план
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.78 (0.007 с.) |