Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ф.И.О._______________________________________________________________________ ГОД РОЖД._________________________________________________________________ ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________ ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________ МАТЬ:_______________________________________________________________________ ОТЕЦ:_______________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие __________________________________________________________________ Внимание: __________________________________________________________________ Память: __________________________________________________________________ Мышление: __________________________________________________________________ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу________________________________________________ __________________________________________________________________ Темп выполнения заданий___________________________________________ __________________________________________________________________ Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________ Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________ Качество работы__________________________________________________ Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________ Утомление наступает_____________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон_________________________________________ __________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют_________________________________________ __________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________ __________________________________________________________________ Реакция на успех или неудачу_______________________________________ __________________________________________________________________ Адекватность реакций_____________________________________________ Возбудимость_____________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию_____________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________ Поведение среди сверстников_______________________________________ __________________________________________________________________ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________ __________________________________________________________________ Активность_________________________________________________________________________________________________________________________ Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________ Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________ Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Рекомендации Рекомендации педагогам___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Занятия с психологом ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Динамика ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог-психолог_________________________ Форма № 8 (обязательная) Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________ какой
Программа составлена на основе____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель программы ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки реализации программы ______________________________________ __________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________ __________________________________________________________________
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ________________________ Форма № 9 (обязательная) Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________ _____________________________________________________________________________ ФИО, возраст, класс Название программы «____________________________________________________ ____________________________________________________________________________» Программа составлена на основе ____________________________________ __________________________________________________________________ Цель программы ___________________________________________________ __________________________________________________________________ Сроки реализации программы ______________________________________ Планируемые результаты психологической работы___________________ __________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)_____________________ __________________________________________________________________ Список литературы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ____________________ ____________________ Форма № 10 Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ 1. Научно-практическая новизна. 2. Научная обоснованность. 3. Актуальность и перспективность. 4. Практическая направленность. 5. Наличие межпредметных м внутрипредметных связей. 6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов. 1. Программа. 1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты. 1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы). 2. Примерный тематический план.
Направления защиты программы. 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и содержание курса. 3. Ожидаемые результаты. 4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).
Форма № 11 А-В Протоколы Форма № 11 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Цель беседы:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 Б
Протокол коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Общее время:______________________________________________________ Цель занятия:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 В
Протокол Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Время начала:______________________________________________________ Время окончания:___________________________________________________ Методика:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ Форма № 12 Представление педагога - психолога для школьного консилиума
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения. В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы. Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление Педагога- психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Школа № __________________________класс / группа __________________
Жалобы родителей Жалобы педагогов _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Моторная ловкость __________________________________________________________________ Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз ______________________________________________________________ Характеристики деятельности: мотивация_________________________________________________________ критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________ работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________ темп деятельности__________________________________________________ Особенности внимания __________________________________________________________________ Особенности памяти __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Качественная характеристика речи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характерные ошибки: при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________ при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________ при счете__________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________ ФИО психолога ____________ _______________________________ Форма № 13 Выписка из медицинской карты ФИО_________________________________________________________________________ Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________ 1. Беременность (по счёту)______________________________________________________ Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания, срок прерывания)_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________ Особенности протекания родов___________________________________________________ Вес _________________________Длина ___________________________________________ Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________ Диагноз при выписке___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Раннее развитие (сроки появления показателей) Комплекс оживления___________________________________________________________ Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________ Стоит __________________________Ходит ________________________________________ 4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей) Гуление______________________________Лепет___________________________________ Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________ Развёрнутая фраза _____________________________________________________________ 5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.) _____________________________________________________________________________ Клинические особенности развития ребёнка Заключение о соматическом состоянии__________________________________________ _____________________________________________________________________________ Неврологический статус_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень). _____________________________________________________________________________ Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________ _____________________________________________________________________________ Навыки самообслуживания______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение офтальмолога _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение психиатра_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Рекомендации:________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дата заполнения: Подписи специалистов: М.П. Форма № 14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.13 (0.007 с.) |