Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистический отчет за месяцСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий 1. Название, составитель (при использовании готовой программы указать источник) 2. Цель, задачи 3. Принципы построения программы (количество занятий, основания формирования занятия, критерии перехода с одной ступени на другую и пр.) 4. Методические приемы (игры, рисование, беседа и т.д.) 5. Перечень упражнений и заданий 6. Планируемые результаты психологической работы в группе в виде, допускающем их экспертную оценку. На этапе создания, отработки, корректировки программы вместо пунктов 3 – 5 допускается написание плана каждого занятия с указанием заданий, их цели, способа организации и пр.
Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) ________________месяц
Форма 8. Журнал консультаций психолога (обязательная форма) ________________месяц
Статистический отчет за _________________________месяц
Кодировка основных показателей, отражающих характер деятельности педагога-психолога Важным компонентом регистрации показателей деятельности педагога-психолога является использование кодов – кратких обозначений различных показателей, отражающих содержание и организацию деятельности психолога, необходимых для статистического анализа и аналитического отчета. Важным доводом введения подобных кодов является необходимость использования в отдельных случаях анонимности обращения за психологической помощью, а также эффективность использования кодировки при составлении статистических справок. Предлагаемые в данном разделе коды не являются раз и навсегда заданными. Психолог любого образовательного учреждения сам может создать какие-либо удобные для себя коды и их структуру в зависимости от его специфики. Практика деятельности психолога в составе образовательного учреждения показывает, что коды – буквенно-цифровые записи, являются удобным для регистрации следующих показателей: · Обратившихся за психологической помощью участников образовательного процесса; · Причин обращения за психологической помощью; · Каким учреждением и какого ведомственного подчинения направлены к психологу те или иные участники образовательного процесса; · Кто был инициатором обращения к психологу; · Квалификация реальных проблем, состояний обратившихся за психологической помощью (психологический диагноз).
Примерные коды обратившихся за психологической помощью
Примерные коды причин обращения
В таблице 1. приведены лишь наиболее обобщенные коды обратившихся. В таблице 2. приведены обобщенные коды наиболее распространенных причин обращения к психологам образовательных учреждений. Подобное выделение кода причины обращения вызвано определяющим значением речи в образовательном процессе в любом образовательном учреждении.
Важным показателем является регистрация и анализ того, кем послан к педагогу-психологу тот или иной участник образовательного процесса (ребенок, подросток или взрослый). Эта информация имеет приоритетное значение в условиях анализа обращаемости к психологу, статистической и аналитической отчетности специалиста.
Код инициатора обращения за психологической помощью
Многоточие после каждого кода означает, что данный код может быть детализирован (в буквенном или цифровом виде). Например код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен в виде «Рм» или «Ро», (аналогично и другие коды обратившихся), а код такой причины обращения как «Проблемы обучения» «О» может быть детализирован как «О1» – проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» - проблема овладения математикой в рамках начальной школы и т.п. Здесь также возможна собственная инициатива психолога в разработке системы кодировки в зависимости от специфики данного образовательного учреждения. Главным является лишь то, что информация не должна быть утеряна. Дальнейшая детализация подобных кодов определяется потребностями и спецификой учреждения, возможными направлениями деятельности соответствующей региональной службы практической психологии образования. Форма 9. Организационно-методическая форма (обязательная форма) 1. Экспертиза
2. Заседания
3. Посещение уроков
4. Социально-диспетчерская работа
ЖУРНАЛ методической работы (работа с администрацией, педагогами, коллегами) В журнале отмечается индивидуальная (консультации) и групповая (выступления перед педагогами, семинары и пр.) работа с администрацией, педагогами, коллегами (педагогами-психологами). В журнал вносятся только те консультации педагогов, которые носят методический характер (подготовка к открытому занятию, к выступлению на педсовете, методическом объединении и т.д.)
В графе 1 можно указывать начало и окончание консультации, что позволяет вести учет расхода рабочего времени на данный вид работы. В графе 4 отмечается основной вопрос консультации или тема выступления. Графа 6 вводится, если в учреждении работает несколько психологов. В графе 7 отмечается вид работы: консультация (индивидуальная или групповая), выступление (на педсовете, на методическом объединении и пр.) и т.д. Здесь же можно ставить пометку о наличии тезисов выступления, т.к. тезисы также являются обязательной отчетной документацией.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.008 с.) |