Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недельная накопительная ведомость пищевых продуктовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельная работа №5: Подготовьте доклады по темам:
Задание № 1.29. Слушая выступления докладов оппонентов, необходимо кратко фиксировать в тетрадях основные идеи представленной информации. По окончании работы подгрупп обсудить основные идеи. ! Задание № 1.30. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА – 8 часов. На базе ДОУ необходимо выполнить следующие виды работ: 1. Наблюдение и анализ корригирующей гимнастики, направленной на профилактику плоскостопия у детей. 2. Оценка суточного рациона питания детей в ДОУ. 3. Расчет параметров детской мебели в ДОУ. Данные занести в дневник.
VII этап - 22 часа. Изучение тем: «Физическое развитие как важный показатель здоровья детей». «Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня». «Группы здоровья. «Терморегуляция и здоровье. Организация системы закаливания в ДОУ». Самостоятельная работа №6: Изучить материалы СанПиН организации режимных моментов для детей разных возрастных групп в условиях ДОУ. Дополните: 1. Режим -_______________________________________________________________
2. Роль режима дня в поддержании здоровья: а) б) _ _
3. Привычка, динамический стереотип их роль в поддержании здоровья ребенка. ________________________________________________________________________
Принципы построения режима дня 1. 2. _ _
Заполните таблицу
6. Дополните: Переутомление – это__________________________________________________________ Факторы: 1. _
Физиологические процессы, возникающие при переутомлении __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Позитивная роль переутомления _______________________________________________
Негативная роль переутомления _______________________________________________ Профилактика переутомления _________________________________________________
! Задание № 1.31. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА – 6 часов Наблюдение и анализ режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей разных возрастных групп. Наблюдение, анализ и описание основных видов закаливания в ДОУ.
! Задание № 1.32. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (на базе колледжа) – 6 часов Используя материалы учебной практики (наблюдение и анализ режимных моментов) и литературных источников, заполните таблицу режима дня дошкольника в ДОУ, в котором вы проходили практику и дайте гигиеническую оценку режима.
Данные занесите в дневник. ! Задание № 1.33 к практическому занятию. Используя материалы литературных источников,разработать консультацию для родителей «Валеологические основы закаливания детей». «Мероприятия по закаливанию детей». ! Задание № 1.34. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (на базе колледжа) – 4 часа Разработать конспект планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья (закаливание), на один день работы в ДОУ. ! Практические занятия. Задание № 1.35. 1.Изучить показатели здоровья здорового человека, их диагностическую и прогностическую значимость как критериев адекватности взаимоотношений организма и окружающей среды. 2. Изучить методы оценки физического развития детей. Разработайте алгоритм оценки.
Задание № 1.36. По рисункам определить виды нарушений осанки, обосновать свой ответ. Задание № 1.37. Оцените свою осанку, встав боком к зеркалу и проверив прохождение вертикали. Сравните свою осанку с ее классическими типами, приведенными на рисунке
! Задание № 1.38. Дайте итоговую оценку показателям физического развития детей. Иванов Саша. Дата рождения – 18 октября 2005 года, дата обследования – 28 ноября 2008 года. Антропометрические показатели: рост 100 см, вес – 13,5 кг, ОГК – 53 см. 3. Принадлежность к возрастной группе. 4. Степень соотношения роста с весом 5. Степень соотношения роста с окружностью грудной клетки. Итоговая оценка: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Петрова Вера. Дата рождения – 26 сентября 2003 года, дата обследования – 25марта 2008 года. Антропометрические показатели: рост – 112 см, вес – 23,6 кг, ОГК – 59 см. 1. Принадлежность к возрастной группе. 2. Степень соотношения роста с весом 3. Степень соотношения роста с окружностью грудной клетки. Итоговая оценка: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1.39. 1. Установить принадлежность каждого ребёнка к возрастной группе и степень физического развития по половым генотипическим оценочным шкалам.
2. Заполните таблицу показателей физического развития, определив число и процентное соотношение детей с разными показателями физического развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.75.238 (0.007 с.) |