Недельная накопительная ведомость пищевых продуктов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Недельная накопительная ведомость пищевых продуктов



  Продукты     Фактически выдано по дням недели, г Всего за не­де-лю, г     В сред- нем за сут­ки, г     Суточная норма г     Откл. от N, % (±)    
           
Хлеб пшеничный                    
Хлеб ржаной                    
Крахмал              
Мука пшеничная                
Крупы, макароны                    
Картофель                    
Овощи разные                    
Фрукты свежие, сок                    
Сухофрукты              
Кондитер. изделия Кондитер. изделия Кондитер. изделия                
Сахар                    
Масло растительн.                    
Мясо говядина              
Птица                
Колбасные изд.              
Рыба            
Яйца (шт.)   0,25 0,25          
Масло сливочное                    
Молоко                    
Творог              
Сметана                
Сыр        
Кофе              
Какао 1,0 1,0 1,0        
Чай 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2        
Дрожжи 1,0 1,0 1,0        
                               

Самостоятельная работа №5:

Подготовьте доклады по темам:

  1. Эволюционные предпосылки рационального питания.
  2. Валеологические предпосылки рационального питания.

Задание № 1.29.

Слушая выступления докладов оппонентов, необходимо кратко фиксировать в тетрадях основные идеи представленной информации. По окончании работы подгрупп обсудить основные идеи.

! Задание № 1.30. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА – 8 часов.

На базе ДОУ необходимо выполнить следующие виды работ:

1. Наблюдение и анализ корригирующей гимнастики, направленной на профилактику плоскостопия у детей.

2. Оценка суточного рациона питания детей в ДОУ.

3. Расчет параметров детской мебели в ДОУ.

Данные занести в дневник.

 

 

VII этап - 22 часа.

Изучение тем: «Физическое развитие как важный показатель здоровья детей». «Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня». «Группы здоровья. «Терморегуляция и здоровье. Организация системы закаливания в ДОУ».

Самостоятельная работа №6:

Изучить материалы СанПиН организации режимных моментов для детей разных возрастных групп в условиях ДОУ.

Дополните:

1. Режим -_______________________________________________________________

 

2. Роль режима дня в поддержании здоровья:

а)

б)

_

_

 

 

3. Привычка, динамический стереотип их роль в поддержании здоровья ребенка.

________________________________________________________________________

 

Принципы построения режима дня

1.

2.

_

_

 

Заполните таблицу

Режимный компонент Физиолого-гигиеническое обоснование Продолжительность, время суток, количество раз Последствия не соблюдения
       

 

6. Дополните:

Переутомление – это__________________________________________________________

Факторы:

1.

_

 

Физиологические процессы, возникающие при переутомлении __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Позитивная роль переутомления _______________________________________________

 

Негативная роль переутомления _______________________________________________

Профилактика переутомления _________________________________________________

 

! Задание № 1.31. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА – 6 часов

Наблюдение и анализ режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей разных возрастных групп.

Наблюдение, анализ и описание основных видов закаливания в ДОУ.

 

! Задание № 1.32. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (на базе колледжа) – 6 часов

Используя материалы учебной практики (наблюдение и анализ режимных моментов) и литературных источников, заполните таблицу режима дня дошкольника в ДОУ, в котором вы проходили практику и дайте гигиеническую оценку режима.

Элементы режима Время начала основных элементов режима дня в группе
младшая средняя старшая подготовительная
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Данные занесите в дневник.

! Задание № 1.33 к практическому занятию. Используя материалы литературных источников,разработать консультацию для родителей «Валеологические основы закаливания детей». «Мероприятия по закаливанию детей».

! Задание № 1.34. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (на базе колледжа) – 4 часа

Разработать конспект планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья (закаливание), на один день работы в ДОУ.

! Практические занятия.

Задание № 1.35.

1.Изучить показатели здоровья здорового человека, их диагностическую и прогностическую значимость как критериев адекватности взаимоотношений организма и окружающей среды.

2. Изучить методы оценки физического развития детей. Разработайте алгоритм оценки.

 

Задание № 1.36. По рисункам определить виды нарушений осанки, обосновать свой ответ.


Задание № 1.37. Оцените свою осанку, встав боком к зеркалу и проверив прохождение вертикали. Сравните свою осанку с ее классическими ти­пами, приведенными на рисунке

Если смотреть на идеально сло­женную фигуру сбоку, то вообража­емая вертикальная ось будет прохо­дить через точки, показанные на рисунке  

 

 

! Задание № 1.38. Дайте итоговую оценку показателям физического развития детей.

Иванов Саша. Дата рождения – 18 октября 2005 года, дата обследования – 28 ноября 2008 года. Антропометрические показатели: рост 100 см, вес – 13,5 кг, ОГК – 53 см.

3. Принадлежность к возрастной группе.

4. Степень соотношения роста с весом

5. Степень соотношения роста с окружностью грудной клетки.

Итоговая оценка: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Петрова Вера. Дата рождения – 26 сентября 2003 года, дата обследования – 25марта 2008 года. Антропометрические показатели: рост – 112 см, вес – 23,6 кг, ОГК – 59 см.

1. Принадлежность к возрастной группе.

2. Степень соотношения роста с весом

3. Степень соотношения роста с окружностью грудной клетки.

Итоговая оценка: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 1.39.

1. Установить принадлежность каждого ребёнка к возрастной группе и степень физического развития по половым генотипическим оценочным шкалам.

  Пол Дата рождения Дата обследования Антропометрия Возраст-ная группа Степень ФР Итого-вая оценка
Рост Вес ОГК вес/ рост вес/ ОГК
Ж 13.04.04 22.11.08   15,2          
М 05.08.06 12.09.08   16,0          
М 24.07.04 12.09.08   24,0          
Ж 12.03.06 05.10.08   15,2          
Ж 22.11.03 20.10.08   16,2          
Ж 19.07.02 15.10.08   23,0          
М 11.07.03 15.10.08   32,0          
М 26.04.04 15.10.08   15,8          
Ж 24.01.04 18.09.08   26,0          
М 15.06.05 18.09.08   15,3          
                         

2. Заполните таблицу показателей физического развития, определив число и процентное соотношение детей с разными показателями физического развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.023 с.)