Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделите характерные особенности агрессивного ребенка

Поиск

(материал для тренинга)

 

• Слишком говорлив.

• Отказывается от коллективной игры.

• Чрезмерно подвижен.

• Имеет высокие требования к себе.

• Не понимает чувств и переживаний других людей.

• Ощущает себя отверженным.

• Имеет низкую самооценку.

• Часто ругается со взрослыми.

• Создает конфликтные ситуации.

• Отстает в развитии речи.

• Чрезмерно подозрителен.

• Вертится на месте.

• Постоянно контролирует свое по­ведение.

• Чрезмерно беспокоится по поводу каких-либо событий.

• Сваливает вину на других.

· Беспокоен в движениях.

· Часто спорит со взрослыми.

· Суетлив.

· Любит заниматься головоломками, мозаиками.

· Часто теряет контроль над собой.

· Отказывается выполнять просьбы.

· Импульсивен.

· Часто дерется.

· Имеет отсутствующий взгляд.

 

· Часто предчувствует плохое.

 

· Самокритичен.

· Не может адекватно оценить свое поведение.

· Имеет мускульное напряжение.

· Опасается вступать в новую дея­тельность.

· Часто специально раздражает взрослых.

· Задает много вопросов, но редко дожидается ответов.

· Робко здоровается.

· Мало и беспокойно спит.

· Толкает, ломает, рушит все кругом.

· Чувствует себя беспомощным.

 

Приложение 12

Анкета «Признаки агрессивности»

 

Ребенок Да Нет  
1. Временами кажется, что в него вселился злой дух      
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен      
3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же      
4. Иногда ему безо всякой причины хочется выругаться      
5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит      
6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение      
7. Он не прочь подразнить животных      
8. Переспорить его трудно      
9. Очень сердится, когда ему кажет­ся, что кто-то над ним подшучивает      
10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирую­щее окружающих      
1 1. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот      
12. Часто не по возрасту ворчлив 13. Воспринимает себя как самостоя­тельного и решительного    
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других    
15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых    
16. Легко ссорится, вступает в драку    
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.    
18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.    
19. не считается со сверстниками, не уступает, не делится.    
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.    
                 

 

Если у вас получилось 15—20 положительных ответов, то ваш ребенок с высокой степенью агрессивности, если 7—14 — со средней степенью, если 1—6 — с низкой степенью агрессивности.


Приложение 13

Итоговая таблица по результатам обследования детей

_______________________группа_____________учебный год

 

    Фамилия, имя ребенка Результаты обследования детей Итоги обследо вания детей
  Медицинское обследование Группа здоровья Физичес кое Психическое Логопедическое Педагогическое Музыка льное
Основной диагноз логопедический Сопутствующий диагноз медицинский н.г к.г                    
1.                              
2.                              
3.                              
4.                              
5.                              
6.                              
7.                              
8.                              
9.                              
10.                              
11.                              
12.                              
13.                              
14.                              
                                 

 


Приложение 14

Индивидуальная карта коррекционной работы _________________________________

На 200 - 200 учебный год

 

Дата, № протокола Специалисты Результат на сентябрь   Направления в работе Результат на декабрь   Направления в работе Результат на май
  Врач            
  Логопед            
  Психо- лог              
  Муз.рук.            
  Физ.рук.            
  Воспита- тель              

Ознакомлены: ____________________________________________________________________________________


 

Приложение 15



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.218.39 (0.007 с.)