Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее подчеркните те характеристики, которые больше всего подходят Вашему ребенку.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Аппетит: хороший, плохой, избирательное отношение к пище (укажите нелюбимые продукты и вызывающие аллергии и т.д.)_________________ __________________________________________________________________ 2. Сон: засыпает медленно(с укачиванием, колыбельными, поглаживанием спинки) или быстро, спокойно, самостоятельно. 3. Двигательная активность: любит лежать или сидеть, занимаясь чем-то; движения замедленные, малоактивные; любит много двигаться, бегать; очень большая подвижность. 4. Эмоциональное состояние: Каким чаще всего можно увидеть ребенка? а) бодрым, жизнерадостным, любознательным, активным, дружелюбным по отношению к другим детям и взрослым. б) спокойным, предпочитающим игры с мамой (значимым взрослым) другим контактам, больше улыбается чем смеется, плачет редко. в) раздражительным, перевозбужденным. Быстро меняет игрушки, теряет интерес к ним, может вступить в конфликт с членима семьи, другими детьми, при этом кричит и злиться, может ущипнуть, укусить или ударить, трудно отвлечь от игры. г) подавленным, скучающим, избегающим чужих взрослых и детей, замкнутым. Может по долгу грустить и тихо плакать. д) эмоционально неустойчив – смеется, а через минуту – слезы; охотно вступает в контакт с людьми и в тоже время может убежать, уединиться; конфликтует и замыкается, легко переходит от одного настроения к другому. 5. Страхи: нет никаких; иногда проявляются; боится всего, плачет во время сна (чего боится?)_____________________________________________ 6. Речь: общается больше жестами, чем словами; говорит несколько слов, называет знакомые предметы, стремиться повторять слова; строит предложения, задает вопросы. Может рассказать небольшое стихотворение, сказку. 7. Самообслуживание: самостоятельно ест ложкой, не пачкаясь в пище – не умеет этого делать; может частично раздеться- одеться – всегда одевает мама; самостоятельно моет руки, вытирает полотенцем – помогаю по необходимости; сам просится в туалет, пользуется им – играет. Пока не напомнишь, может намочить штанишки, постель во время сна. О чем бы Вы хотели поговорить с воспитателем группы?______________ __________________________________________________________________ С педагогом психологом?____________________________________________ Согласны ли Вы, что: в рамках педагогического процесса Ваш ребенок периодически будет проходить обследования, результаты которых вам будут сообщаться (распишитесь напротив каждого специалиста): - узкие специалисты из поликлиники:__________________________________ - педагог– психолог:________________________________________________ - логопедом:_______________________________________________________ Какую помощь Вы можете оказать группе: сшить что-то для игровых уголков; нарисовать; фотографировать; делать копии или что-то другое?____ __________________________________________________________________ Согласны ли Вы с тем, что детский сад является для родителей только помощником в вопросах воспитания и образования?_________________________ Можем ли мы рассчитывать на активное сотрудничество с Вами в решении этих вопросов?_________________________________________________________ СПАСИБО!
Приложение 25 Протоколы по возрастам Протокол (3 года) Дата обследования__________________________________Время_____________ Цель:________________________________________________________________ Ф.И. ребенка __________________________________Группа____________ Дата рождения_____________________________________Возраст___________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейникову И. А.) Контакт:_____________________________________________________________ Интерес:_____________________________________________________________ Эмоциональность_____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость________________________________________________________ Переключаемостъ_____________________________________________________ Помощь (виды)_______________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций) _______________________________ Внимание (по наблюдению) __________________________________________
1. «Пирамида» _______________________________________________________ Способы выполнения: с учетом величины колец (зрительное соотнесение, целенаправленные пробы, примеривание); без учета, неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование (познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств)
2. Восприятие Предметов (что нарисовано на картинке) __________________
3. «Почтовый ящик» _________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
4. «Доска Сегена» ____________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
5.«Разрезные картинки» (2-3 части) ____________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, зрительно соотносит без прикладывания, прикладывает с разворотом, соединяет части без анализа полученного целого. 6. Сенсорные эталоны:
7. Счет: один и много ________________________________________________ 8. Ориентирование в теле____________________________________________ 9.Классификация пассивная (игрушки, одежда,, посуда, животные) Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (4 года) Дата обследования ____________________________________ Время__________ Цель:________________________________________________________________ Ф.И. ребенка________________________________________Группа__________ Дата рождения ______________________________________Возраст__________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейникову И. А.) Контакт: ____________________________________________________________ Интерес_____________________________________________________________ Эмоциональность_____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость________________________________________________________ Переключаемость_____________________________________________________ Помощь (виды)_______________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций)_______________________________ Внимание (по наблюдению)____________________________________________ 1.Беседа_________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.«Пирамида» ________________________________________________________ Способы выполнения: с учетом величины колец (зрительное соотнесение, целенаправленные пробы, примеривание); без учета, неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование (познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств)
3.«Почтовый ящик» _____ ____________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
4.Доска Сегена _______________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств), целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), примеривание, зрительное соотнесение.
5. Сенсорные эталоны: знание цветов и оттенков _______________________ -знание формы (круг, квадрат, треугольник)_______________________________
6.«Разрезные картинки» ______________________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, зрительно соотносит без прикладывания, прикладывает с разворотом, соединяет части без анализа полученного целого.
7.«Россолимо» ключ___________, подушка________________,миска_____________________ портфель____________, прищепки_____________,табурет_________________
8. Понятия: больше-меньше, равно___________, много—мало____________. 9. Ориентация в теле _______________________________________________ 10. «Заборчик» _______________________________________________________
11. классификация (одежда, посуда, мебель, обувь, домашние животные, дикие животные, овощи, фрукты, деревья)_____________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (5 лет) Дата обследования __________________________ ___________Время_________ Цель:_______________________________________________________________ Ф.И. ребенка______________________________________ Группа________ Дата рождения _______________________________ ________ Возраст _________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейиикову И.А.) Контакт:_____________________________________________________________ Интерес_____________________________________________________________ Эмоциональность ____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость __________________________________________________ Переключаемость_____________________________________________________ Помощь (виды) _________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций) _______________________________ Внимание (по наблюдению) ____________________________________________ I.Беседа (знания о себе, окружающих близких, природных явлениях, временных понятиях)
2.«Доска «Сегена» ____________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), примеривание, зрительное соотнесение.
3. Опосредованное запоминание:
4.«Разрезные картинки» __________________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, соединяет части без анализа полученного целого, прикладывает с разворотом, зрительно соотносит без прикладывания.
5Исключение 4-го лишнего (не вербально).___________________________________________________________________ -исключает и обобщает ___, при обобщении пользуется: категориями____, функциональны признаком______, внешним признаком________. -исключает верно, не обобщает__________________________________________ -не исключает ________________________________________________________
6.Сенсорные эталоны: знание цветов и оттенков__________________________ -знание формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)____________
Россолимо» ключ___________, подушка________________,миска_____________________ портфель____________, прищепки_____________,табурет_________________
8.Последовательностьсобытий:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.«Заборчик» _______________________________________________________ 11. Счет до 10 _______________________________________________________
12.Ориентировка в пространстве (верх-низ, право-лево и т. д.) ____________ Заключение: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (6-7 лет)
Цель: диагностика готовности к школе. Дата _________ Ф.И.ребенка: ________________________________________________________ Возраст: ________________________________________________________ Домашний адрес ____ _________________________________________________ Сведения о родителях, где и кем работает мама ___________________________ Папа________________________________________________________________ Эмоциональность ____________________________________________________ Контакт:_____________________________________________________________ Интерес _____________________________________________________________ Темп: _______________________________________________________________ Помощь._____________________________________________________________ Утомляемость: _______________________________________________________ 1. Память «10 слов»
2. «Треугольники» 1_____, 2_____, 3_____, 4_____, 5_____, 6____, 7_____. Итог______________ 3. «4 —ый лишний» (вербальный уровень) -исключает и обобщает ___, при обобщении пользуется: категориями____, функциональны признаком______, внешним признаком________. -исключает верно, не обобщает____________________ -не исключает _____________________________
4. «Разрезные картинки»: (5-6 частей) __________________________________ -все картинки собирает самостоятельно зрительным соотнесением -простые собирает зрительным соотнесением, усложненные примеривая -требуется организующая помощь при поспешных необдуманных действиях вначале, далее действует самостоятельно -требуется обучающая помощь вначале, далее действует самостоятельно – обучающая помощь малоэффективна – бездумные нерациональные пробы. 5. «Последовательность событий»: -расклад картинок верный, рассказ связный логичный -организующая помощь в установлении верного порядка при поспешных действиях вначале, далее то же самое - самостоятельная верная раскладка,но рассказ трудный фрагментарный -логичный рассказ при неверной раскладке картинок -контрольно — наводящие вопросы при неверной раскладке, неверной логике рассуждений -непонимание связи при полном объеме помощи Вербализация: _____________________________________________________ б.Мотивация (Гинзбург) _____________________________________________
7. «Графический диктант» __________________________________________
8 «Домик» _ ______________________________________________________
9. Тест Керна-Йирасека: 1.Рис. человека__________2. Срисовывание текста__________ 3. Срисовывание группы точек _________
Мелкая моторика: достаточно развита, быстрая утомляемость при рисовании, неровная «дрожащая» линия, трудности в написании, сильный нажим, трудности в воспроизведении формы графических элементов, несоблюдение размера графических элементов, несоблюдение наклона, «грязное» письмо – большое количество помарок и исправлений, нежелание выполнять письменные упражнения, не развита мелкая моторика, наблюдается синкенезия (лишние движения пальцами, возникает в результате недостаточной дифференцированности движений).
Владение ручкой, карандашом: держит свободно, крепко зажимает, сильный прогиб указательного пальца, зажата в кулак, не владеет. Ведущая рука правая, левая. Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 26 (название дошкольного учреждения с указанием адреса и телефона)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.29 (0.012 с.) |