Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта психологического обследования.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сведения о ребенке. Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________ Дом. Адрес_______________________________________________________________ Сведения о родителях_________________________________________________
Дата посещения______________________________________________________ Согласие родителей на обследование перед школой________________________ Обследование ребенка в присутствии____________________________________ Протокол психологического обследования. Аффективно-личностная сфера (по Коробейникову И.А.) Контакт_________________________________________________________________________________________________________________________________ Интерес_________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоциональность_________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности работоспособности: Темп деятельности____________________________________________________
Утомляемость____________________________________________________________________________________________________________________________ Помощь_________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Мотивационная готовность (методика Гинзбурга, беседа) Ведущие мотивы:
Интеллектуальная готовность Наглядно-образное мышление «Треугольники» (Егорова Т.Е.)
Разрезные картинки простые и усложненные (5-6 частей, Семаго М.М.)
Память (10 слов, А.Р. Лурия)_______________________________________ Вербально-логическое мышление Последовательности (4-5 картинок, Бернштейн А.Н.)
«4-й лишний» (Семаго М.М.)_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вербализация (наблюдения)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод:_____________________________________________________ Эмоционально-волевая готовность. Произвольность внимания «Домик» (Дубровина И.В.)
Графический диктант (Эльконин Д.Б.)
Общий вывод._____________________________________________________ 4.Комуникативная готовность. (по наблюдениям, со слов воспитателей, родителей)__________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительно-моторная готовность. Мелкая (тонкая) моторика. Копировании по образцу (Керн Йирасек)
Владение ручкой, карандашом________________________________________ Ведущая рука______________________________________________________ Заключение: - готов - условно готов - не готов Рекомендации: (зона роста, способности, интересы ребенка)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Заведующая Педагог – психолог
М.п.
Приложение 27 Методика Россолимо
Приложение 28 Приложение29
Приложение30
Приложение 31
Приложение 32 УТВЕРЖДАЮ Руководитель МДОУ № М.П. Должностная инструкция педагога-психолога МДОУ № Общие положения. 1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики педагога-психолога образовательного учреждения, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.1995 № 463/1268 посогласованию с Министерством трудаРФ (Постановление Минтруда России от 17.08.1995 №46). 1.2. Педагог-психолог назначается на должность и освобождается от должности руководителем МДОУ. 1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно заместителю руководителя МДОУ по учебно-воспитательной работе (старшему воспитателю). 1.4.В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и федеральных и региональных органов управления образованием по вопросам образования, Международной Конвенцией ООН о правах ребенка, нормативными документами. Функции Основныминаправлениями деятельности педагога-психолога являются: 2.1. психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; 2.2. контроль за психическим развитиемвоспитанников и своевременное оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (законнымпредставителям) и педагогическим работникам ДОУ. Должностные обязанности. Педагог-психолог: 3.1. осуществляетпрофессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в ДОУ. Содействует охрана прав личности воспитанников в соответствии с Конвенцией о правах ребенка; 3.2. способствует гармонизации социальной сферы детей и осуществляет необходимые мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; 3.3. проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения; 3.4. определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры пооказанию различного вида психологической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности детей; 3.5. ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению; 3.6. осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей, содействует ихразвитию и поиску; 3.7. формирует психологическую культуру педагогов и родителей; 3.8. консультирует педагогов ДОУ по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии для личностного и социального развития воспитанников и саморазвития; З.9. консультирует родителей (законных представителей) по вопросам психического развития и воспитания детей. Права. Педагог-психолог имеет право: 4.1. участвовать в управлении ДОУ в порядке, определяемом Уставом ДОУ; 4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства; 4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; 4.4. защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики; 4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом; 4.6. выбирать и использовать современные методики, пособия и материалы и т.д., необходимые для реализации профессиональной деятельности; 4.7. повышать квалификацию; 4.8. аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации; 4.9. давать воспитанникам обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины. Ответственность. В установленном законодательством РФ порядке педагог-психолог несет ответственность: 5.1. за жизнь и здоровье воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса, нарушение их прав и свобод; 5.2. за неисполнение Устава ДОУ и правил внутреннего распорядка, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией; 5.3. за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации воспитательно-образовательного процесса. Связи по должности. 6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки в соответствия с расписанием; 6.2. в период, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией к педагогической, методической и организационной работе в пределах установленного рабочего времени; 6.3. поучает от администрации ДОУ информацию нормативно-правового и организационного методического характера; 6.4. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию и не противоречащей профессиональной этике, с администрацией и педагогическими работниками ДОУ; 6.5. подотчетен руководителю ДОУ. С инструкцией ознакомлен (Ф.И.О.,подпись) Приложение 33 Коррекционная программа (Титульный лист). Программа коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе Пояснительная записка. Данная развивающая программа направлена на развитие ведущих психических процессов и обучение навыкам сотрудничества. Цель Подготовка к школе. Задачи. · Формирование умения договариваться, обмениваться мнениями, работать в паре и группе. · Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления (анализ и синтез), воображения. Развитие произвольности. · Формирование мотивации достижений. Формы проведения. Групповые занятия. Средства и методы обучения. · Игры и упражнения на развитие произвольности познавательных процессов. · Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков, сотрудничества. · Игры и упражнения, активизирующие познавательную деятельность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.44 (0.01 с.) |