ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 242 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 242 Страница

Новое понимание транса и гипноза Откуда взялся внутренний ребенок? Воображение грядущей катастрофы Отрешенность: вдали от себя и других Структурная и стратегическая семейная терапия Взаимодополняющие трансы внутреннего ребенка Как справиться с «долженствованием» Контролирующая беспомощность Как справиться с беспомощностью в отношениях Проблемные состояния взрослого Сверхидеализация других людей Псевдодуховные рационализации Прояснение целей и намерений Выход за пределы субличности «терапевт» Счастье и ваш IQ (коэффициент интеллектуального развития) Трудная задача – научиться не быть несчастным Выбор – ваша окончательная свобода Пусть целью станет рост, а не стремление избавиться от недостатков Любовь к себе и самонадеянность Некоторые простые приемы укрепления любви к себе Вы не нуждаетесь в их одобрении Сигналы о необходимости одобрения, получаемые детьми в семье Сигналы о необходимости поиска одобрения, получаемые в школе Выносим потребность в одобрении по лестнице – аккуратно, шаг за шагом Источники возникновения чувства вины Родительские возбудители вины, действующие на детей всех возрастов Вина, ассоциируемая с любовными и супружескими отношениями Чувство вины, связанное с церковью Некоторые стратегии, позволяющие избавиться от чувства вины Типичные проявления беспокойства в нашем обществе Открытость всему новому и неведомому Предубежденность и жесткие рамки Стремление к достижениям как форма обеспечения безопасности Несколько заключительных мыслей о страхе перед неизвестностью Внешние и внутренние факторы управления поведением человека Сопротивление негативным элементам влияния культуры и традиций Некоторые типичные формы поведения по принципу «Я требую справедливости» Некоторые стратегии, направленные на то, чтобы отказаться от тщетного стремления к справедливости Надежда, желание и «может быть» Скука – удел тех, кто откладывает жизнь на завтра Некоторые методы искоренения пагубного откладывания Ловушка зависимости в семье и при воспитании детей Психологическая зависимость и кризис брака Психологическая компенсация за состояние зависимости Некоторые распространенные формы проявления гнева ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ТАЙНА «АЛЕНЬКОГО ЦВЕТОЧКА» НАСЛЕДСТВЕННЫЕ, ИЛИ БЕЗУСЛОВНЫЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ РЕАКЦИЙ УЧЕНИЕ ОБ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСАХ СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ ЖИВОТНОГО И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛОЖЕНИЕ РЕАКЦИЙ В ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СВЯЗИ С ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ О ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ОТБОР СООТНОШЕНИЕ ИНСТИНКТА, РЕФЛЕКСА Понятие о пластичности вещества ВОСПИТАНИЕ ИМАГИНАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИРОДА МОРАЛИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАССИВНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЭНДОГЕННЫЕ И ЭКЗОГЕННЫЕ ЧЕРТЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРОБЛЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО И ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РЕЧЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ В СВЕТЕ ФАКТОВ ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗДЕЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЕДИНСТВА ПРОИЗВОЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЫСШИХ ПРОБЛЕМА ЗНАКА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗНАКОВОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЗНАКОВЫХ УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ДИНАМИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Два этапа создания рекламного текста Первый этап. Понять целевую аудиторию Побольше активных глаголов, поменьше прилагательных Не забывайте про «потому что» МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОСТИЧЕСКОГО СКРИНИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ВИДЫ ПОМОЩИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ В БАЛЛАХ ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ГРУППАМ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ДЕТСКИХ РАБОТ Шкала оценки потребности в достижении Разработан В.А.Доскиным, Н.А.Лаврентьевой, В.Б.Шарай, М.П.Мирошниковым Видите ли вы себя со стороны? Важное сообщение от Павла Дмитриева КАК ТОЛЬКО ИДЕЯ ПРИНЯТА ПОДСОЗНАНИЕМ, ОНА ОСТАЕТСЯ ТАМ, ПОКА НЕ ЗАМЕНЕНА ДРУГОЙ ИДЕЕЙ. К ЭТОМУ ПРАВИЛУ ПРИЛАГАЕТСЯ ЕЩЕ ОДНО: ЧЕМ ДОЛЬШЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕЯ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ БУДЕТ ЕЕ ИЗМЕНИТЬ. Dave Elman Rapid Induction Technique Хорошая индукция при первом посещении Сосчитайте от пяти до одного, чтобы глаза клиента сомкнулись. Замешательством и углубление Шок – метод введения в замешательство Продолжите с углубляющей техникой от 10 до 1 и начните вашу групповую сессию. Ненормальные реакции ( Abreactions) Будьте терпеливы и подождите. У некоторых клиентов это может занять четыре – пять минут. Техника самогипноза «Выключатель света» Углубление самогипноза. Стандартная версия. Мгновенные и быстрые индукции Пусть клиент переживет событие и поменяет отношение Малоизвестные секреты успешной сессии гипноза Диссоциация сознания и бессознательного Вы не можете себе позволить НЕ бросить курить. ЧТО ЕСЛИ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ЗАГИПНОТИЗИРОВАТЬ? Its too expensive not to stop smoking What if I cant be hypnotized? Проблемы со здоровьем в данный момент. Давление от окружающих и близких. Вы теперь некурящий человек да или нет ОПРОСНИК «ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ» Личные устремления и достижения Характерологический опросник Шмишека Оцените состояние своего стоматологического здоровья Тема: «Основные методы специальной диагностики» Тема: «Анализ базовых диагностических наборов для психологического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста» Контрольная работа 4 Тема: «Методы специальной диагностики» Тема: «Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах» Тема 1. Загальнотеоретичні основи психології спорту Конспекты развлечений и праздников. Изучение культуры педагогической деятельности воспитателя. Глава I Теоретические основы развития личности ребёнка в системе детско - родительских отношениях. Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста Стили родительских отношений Роль семьи в формировании личности ребёнка. Общение родителей и детей как детерминант развития личности ребенка. Особенности общения и развития личности ребёнка. Развитие личности ребёнка в игре. Подходы к коррекции взаимоотношений Глава 3 Особенности развития детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка в условиях семьи. Вы можете сделать это – верьте, что сможете Упражнение: четко определите мечту Упражнение: схема ваших целей Как много значат для вас ваши цели? На что бывает направлено ваше внимание в играх и спорте? Постарайтесь мыслить позитивно Миф третий: важно иметь хорошее происхождение Миллионеры очень много работают Они умеют сосредоточиться на главном Упражнение: чему вам нужно научиться Кто вы: подающий надежды предприниматель или восходящая звезда в мире больших корпораций? Найдите подходящие благоприятные возможности Найдите для себя подходящую нишу на рынке Упражнение: как найти благоприятные возможности Упражнение: отношение к риску Старайтесь мыслить оригинально Предприниматели, ориентированные на социальную сферу Решения для анкеты «Насколько хорошо вы «чуете носом» благоприятные возможности?» Приоритеты женщин в отношении расходов Упражнение: ваши сильные и слабые стороны Насколько то, что вы тратите, соответствует тому, что тратят миллионеры? Рассказ об образе жизни двух миллионеров Как детские годы оказывают влияние на приоритеты, связанные с затратами Где можно встретить миллионера Мультимиллионер в сравнении с обычным миллионером Решения вопросов «Насколько то, что вы тратите, соответствует тому, что тратят миллионеры?» Как максимально поднять ваш доход, если вы работаете на крупную компанию Работники крупных компаний могут выполнять много разных задач Подходящая компания для подходящего человека Упражнение: хорошо ли вы и ваша компания подходите друг другу? Чем директора компаний отличаются от предпринимателей А у вас в доме, случайно, нет подающего надежды предпринимателя? Помогите детям справиться с критикой Руководство для начинающего профессиональную деятельность социального педагога – Челябинск, 2011 г. Раздел 4. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних 54 РАЗДЕЛ 1. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Принцип профессиональной кооперации О должностнОЙ инструкциИ социального педагога III. Должности педагогических работников Взаимодействие социального педагога с классными руководителями Межведомственное взаимодействие в работе социального педагога Профилактика социальных патологий Программно-методическое обеспечение деятельности социального педагога ОУ Статистический обобщенный анализ реализации социальным педагогом V. Документация и отчетность Критерии постановки на педагогический учет социальным педагогом Методы, приемы и средства работы куратора Основные законодательные и нормативно-правовые акты Номенклатура дел ОУ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних АЛГОРИТМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Основные причины асоциальных форм поведения педагогически запущенных детей Памятка в помощь педагогу «Признаки одаренности детей» Система работы с одаренными детьми Основные причины школьной неупеваемости СИСТЕМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ Работа школы с детьми в зоне риска по деструкции поведения АЛГОРИТМ социально-педагогической работы с детьми девиантного поведения в школе Контактные телефоны организаций СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ г. Челябинска Памятка социальному педагогу по работе с неблагополучными семьями РАЗДЕЛ 7. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ Взаимодействие социального педагога с семьей подростка Баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ АНКЕТА «Выявление мотивов в учебной деятельности» Тест-анкета «Мои способности» Тест-анкета «Способности ребенка» Анкета родителям «Характеристика ученика» (профориентация) Правонарушений и преступлений в работе с детьми «группы риска» Деятельности по обеспечению прав ребенка За хранение и сбыт наркотических и психотропных средств РАЗДЕЛ V. Уголовная ответственность несовершеннолетних. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ГРУППЫ РИСКА Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) Особенности ранней детской и подростковой алкоголизации И противодействию экстремизму в молодежной среде» Экспресс-приемы снятия эмоционального напряжения для педагогов Личностные, метапредметные и предметные результаты стажировки Карта экспертной оценки эффективности урока (Квашко) - первый урок используемых учителем на уроке ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. По курсу «Социальная работа с семьей» Семестр, 3 курс спец. «Социальная работа» Члены семьи оказывают друг другу психологическую поддержку. Педагогически несостоятельная семья Хорошо определены и достаточно гибки В структуре ролей и правил внутри семьи Супружеская, детско-родительская, сиблинговая и индивидуальная подсистемы Домашнее хозяйство и распределение бюджета, воспитание детей, организация и проведение досуга, сексуальная жизнь супругов, общение. Признаки успешных брачно-семейных отношений Мотивы вступления в брак в дисфункциональных семьях (Э. Г. Эйдемиллер и В.Юстицкис) А.Е.Личко и Э.Г.Эйдемиллером Симпатия-антипатия, уважение-пренебрежение, близость-дальность. Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение) Безнадзорность, бесконтрольность У родителей беспокойно-мнительный характер Психологическими трудностями, возникающими после рождения ребенка Рост напряжения в супружеской паре, которое выражается в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, чаще всего предъявляемых другому партнеру как родителю Повышение уровня конфликтности в супружеской подсистеме, обусловленное актуализацией супружеских проблем, нерешенных на предыдущих этапах развития семьи Ригидность семейной системы, выражающаяся в неспособности родителей принять факт создания ребенком его собственной семьи и появившихся в связи с этим новых ролей Неприятие детьми новых отношений родителя (родителей). Наличие различных противоречий и конфликтов между супругами Определение характера нарушений супружеских отношений, приведших к измене, и коррекцию дисфункциональных паттернов взаимодействия брачных партнеров. Установление баланса между родительскими обязанностями и правом на опеку Напряженность и потеря привычных контактов Розвиток англосаксонської літератури Англійська література періоду норманського завоювання ХІV ст. в історії англійської літератури Поняття класичної утопії. «Утопія» Томаса Мора Розквіт англійського театру доби Відродження Історичні хроніки В.Шекспіра Драматургія молодших сучасників Шекспіра Розвиток жанру роману в англійській літературі доби Просвітництва Поезія та проза англійського сентименталізму Передромантизм та його місце в історії англійської літератури Творчість Вільяма Годвіна (1756-1836) Якобинський роман - ??? Творчість Дж. Байрона (1788-1824) Творчість П.Б. Шеллі (1792-1822) Творчість Вальтера Скотта (1771-1832) Класичний реалізм в англійській літературі ХІХ ст. Творчість Вільяма Теккерея (1811-1863) Індустріальний роман та англійська література 30-40-х рр. ХХ ст. Англ.реалістичний роман 70-90 х рр.. XIX ст..
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)