ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 135 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 135 Страница

Исследование акцентуаций характера. Анатомо – физиологические особенности старшего школьного возраста. Часть 2: Подтверждение вашей жизни Страдание от собственной психологии Слушай свой внутренний голос Практика 3. Уверенное «Я есть» Часть 5: Будьте всегда благодарны Часть 6: Научитесь принимать Практика 6. «Журнал принятия» Практика 7. Благословляя мир Психология человеческой судьбы Описательные аспекты личности Сценарий «В ожидании Ригор Мортиса» Сценарное семейное дерево Эйблов Происхождение и действие сценарных запретов ППГД (Путешествие по глубинам души) Незаполненная сценарная матрица Передача от дедушки и бабушки Сценарная матрица Клуни (объяснения см. в тексте) Сценарий в лечении (глава восемнадцатая) Методический инструментарий оценки Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой Исследование способности к умозаключению детей от 7 до 10 лет Глава 2. Изложение Евангелия 16 Б. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ Г. КАК ПОБУДИТЬ РЯДОВЫХ ХРИСТИАН БЛАГОВЕСТВОВАТЬ Ж. ПОИСК КАНДИДАТОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ Б. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ Б. Вопрос готовности принятия решения I. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ III. ЦЕЛИ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫ Б. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОТКЛОНЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ПРОРОЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА: БЕСЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КРАСНОДЕРЕВЩИКА СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ: ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТОБЫ ОБРАТИТЬ ЛЮДЕЙ КО ХРИСТУ, МЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ К НИМ I. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА АНКЕТИРОВАНИЯ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИЕРАРХИИ Чтобы быть допущенным к аттестации, соискатель должен иметь как минимум двухмесячный опыт евангелизаци и за это время совершить не менее десяти реальных визитов. МИЛЛИОН ЕВАНГЕЛИСТОВ ИЗ ЧИСЛА РЯДОВЫХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ РАЗГОВОР С ПАСТОРОМ ИЛИ СОТРУДНИКОМ ПРОГРАММЫ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ Тема 1. Предмет, задачи и методы психологии труда Профессионального консультирования ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПЕРВОМ СЕМЕСТРЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ «ОБНАРУЖЕНИЕ» СЕБЯ? Учет трудоемкости отдельных видов занятий РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛ ВО ВРЕМЕНИ Виды чтения специальной литературы ЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ОТДЫХ РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО ПОЛЯ ЗРЕНИЯ Мотивационно-логический алгоритм чтения Запоминание длинных терминов с помощью созвучных слов КАК НЕ УТОНУТЬ В МОРЕ ИНФОРМАЦИИ? ВОЗМОЖНО ЛИ ТВОРЧЕСТВО В ОБУЧЕНИИ? Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества Отношения ребенка с самим собой Адресованность действия при групповом взаимодействии. ll. Материальное обеспечение курса Тематика реферативных работ по педагогике ВОПРОС №9: ПОВЛИЯЛ ЛИ МИКРОКЛИМАТ ВАШЕЙ СЕМЬИ НА ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ? Опросный лист входного тестирования Тематика реферативных работ по психологии Диагностика структуры семьи. Интерпретация особенностей графических презентаций членов семьи Особенности интерпретации результатов КРС. Теоретические основы методики Знакомство исследования общения) Диагностика супружеской совместиости Обработка результатов опросника Согласованность семейных ценностей супругов Процедура проведения методики Четыре модели для подражания Бланк ответов к опроснику РОД А — 4 балла; а — 3 балла; б—2 балла; Б — 1 балл. Шкала: «воспитательная конфронтация в семье» ОПРОСНИК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЯ С РЕБЕНКОМ» (ВРР) Шкала: «принятие – отвердение» Относительная психологическая значимость различных членов семьи. ИЗУЧЕНИЕ СИБЛИНГОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Семинар 1. Введение в психологию Тема 6. Психология общения и взаимодействия Тема 1. Общее представление о понятии и функциях семейного психологического консультирования ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СЕМЬИ СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ М. БОУЭНА Дифференциация в межличностных отношениях Понятие об иррациональных суждениях, их виды БИХЕВИОРИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СЕМЬИ Брак как постоянно продолжающийся процесс партнерства Обучение в суфизме: правила эффективного оздоровления Болезни, порожденные ложным Я Начало исцеления - получение необходимого знания Следует правильно ставить цель. Цель лечения, оздоровления, спасения, или Работа с образом результата Достижение жизненных целей и принятие важных решений: суфийский подход Роль внутренних органов во время приема пищи: суфийский взгляд Некоторые целительные блюда и рецепты Неправильное отношение к ней Профилактика против “людей с негативной Глава 2. Характеристика различных видов эмоционального реагирования 41 Филогенетические аспекты эмоционального реагирования Эмоция как реакция на ситуацию и событие 55 Глава 2. Характеристика различных видов эмоционального реагирования Э.10. Информационная теория эмоций ГГ. В. Симонова 85 Физиологические механизмы эмоциональных реакций Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций Глава 4. Ропь и функции эмоций Активационно-энергетическая роль эмоций Глава 4. Роль и функции эмоций Роль эмоций в педагогическом процессе Глава 5. Классификация и свойства эмоций Эмоции ожидания и прогноза 145 Глава в. Характеристика различных эмоций Е.З. Фрусграционньи эмоции 175 Комму ни кати вные эмсци и 1в7 Интеллектуальные -эмоции», или аффективно-когнитивные комплексы 199 Стресс (состояние эмоциональной напряженности) Стресс (состояние эмоциональной напряженности) 205 Феномен «эмоционального выгорания» Эмоциональная возбуди мость 225 А,4. Эмоциональная устойчивость 231 Понимание эмоций другого и эмоциональные способности Глава 9, Понимание эмоций другого человека Понимание эмоций другого и эмоциональные способности 247 Восприятие эмоционального состояния по речи Эталоны экспрессии презрения Контроль выражения своих эмоций Глава 10, Управление эмоциями Устранение нежелательных эмоциональных состояний 279 Характеристики эмоциональных отношений Характеристика различных чувств Эмоционально обусловленное (аффективное) поведение Глава 13. Эмоционально обусловленное (аффективное) поведение Альтруизм как ферма эмоционального поведения 349 Модапьноетныв профили (типы) эмоциональности 355 Глава 14. Эмоциональные типы Психологические и психофизиологические особенности высокотревожных. Особенности эмоциональной сферы педагогов 381 Особенности эмоциональной сферы медицинских работников Общие тенденции возрастных изменений эмоциональной сферы 391 Развитие эмоциональной сферы младенцев 395 Методы изучения эмоциональной сферы человека БЫТОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ВЫРАЖЕНИЯ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА Психологические методики изучения эмоциональных состояний Методика САН (самочувствие, активность, настроение) Методика «Определение уровня депрессии» Методика «Определение состояния фрустрации» Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности Методика «Любите ли вы себя?» Установка для изучения эмоционального стресса Методика «Определение эмоциональной возбудимости» П. В. Симонова Методика изучения эмоционального слуха Методика «Соревновательная личностная тревожность» Методика «Склонность к экзальтированности» Тест «Пессимист или оптимист» Стэнфордский опросник застенчивости Методика изучения совестливости Методика «Оценка своих средств экспрессии» Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействия стимулов окружающей среды Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций Методика «Диагностика склонности к агрессивному поведению» Методика «Выявление установок, направленных на альтруизм - эгоизм» Батарея методик для изучения эмоциональной сферы детей Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений Полимодальностный эмоциональный картиночный тест Методика оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ) Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга Методика «Определение эмоционального состояния путем наблюдения Карта тестов «Причины и следствия эмоций» Избавление от чувства вины - «самосознание» Б. Коррекция эмоциональных расстройств и нарушений поведения у дошкольников и младших школьников КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ МОЗГ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ЧЕРИЛ. ЗАГАДОЧНЫЙ АППАРАТ ДАЖЕ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ИНСУЛЬТА ТО, С ЧЕГО НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ ЭТУ КНИГУ ШКОЛА ЭРРОУСМИТ. СНОВА О ПРОБЛЕМАХ СО СЛОВАМИ И ТЕКСТАМИ Ученый изменяет мозг: улучшение восприятия и памяти, скорости мышления О РЕГЕНЕРАЦИИ ПЕРЕФЕРИЧЕСКИХ НЕРВОВ Для проверки предложенной им гипотезы группа Мерцениха подвергла детенышей крыс воздействию белого шума на протяжении критического периода и выявила у них разрушение коры головного мозга. Как нейропластичность влияет на наши представления о сексуальной привлекательности и любви Проблема импотенции - в голове СМЕНА ОБРАЗА ЖИЗНИ ТРЕБУЕТ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕСТРОЙКИ Жертвы инсульта учатся заново двигаться и говорить Наша свобода воли – всего лишь иллюзия? ИГРА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ Или использование нейропластичности для избавления от тревог, навязчивых идей, непреодолимых влечений и плохих привычек Оборотная сторона пластичности ЗАГАДКА ФАНТОМНЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОРГАНИЗМА Психоанализ как метод нейропластической терапии Когда мы спим, бессознательное активировано, а механизмы подавления отключены, и в наших снах обычно иносказательно проявляется то, что блокировано от сознания. Почаще бегайте в «беличьем» колесе История женщины, ставшей живым воплощением возможностей нейропластичности ГРАФМАН ИССЛЕДУЕТ ЛОБНЫЕ ДОЛИ КАК ЛЮДИ БЫЛИ ИЗБРАНЫ НА РОЛЬ Пластичность и идея прогресса ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ПАДАЛА ПОЯВЛЕНИЕ ВКУСОВ И НАКЛОННОСТЕЙ Первый - социально научный этап Второй - психоделический этап Сейчас мое затруднительное положения как научный работник, что я просто на просто не был учащемся. Джекки не был рад тому что мы его безпокоем, но проблема быстро была решена собакой которая отозвавшиь на голос Джекки вксочила и была готова играть. Следующий опыт о котором люди часто докладывали, смещение фигур и поверхностей где они смотрели на другого человека и видели те качества в которых они были схожи нежыли отличались. Но в то же время я по прежднему давал лекции по всей стране о психоделиках для таких груп как Администрацыя еди и наркотиков и Адские ангелы. Я сказал Харишу и Давиду считаете ли вы что я совершаю ошибку и хариш сказал нет он очень просветленный парень. Так я начал следовать за ним в буквальном смысле следовать. Мы пели песни и слезы начали стекать по его лицу, я знал что чо то происходит на не знал что именно. В американ експрес, записывая мои слова я ыспытывал такое возвышение что ни на один момент я не почувствовал сомнения. Если вы не изменитесь и не станете как дети Почему кто либо отправится в это путишевствие? Одна из дорог о которой ты знаешь Очень очень сильно обдолбаны. Любовь и принуждение никогда Не зацикливаться на всех этих различных путях желания. Ты действительно работал над собой Я ничего не делаю, кроме садхана Нельзя ее иметь и нельзя ее отвергнуть Что из этого вы готовы услышать? Гуру находится на бесконечной волне Ты не заставляешь себя поверить в то что ты Это Список принятых сокращений и условных обозначений Функции интеллекта, определяемые субтестами шкал Векслера ГИЛФОРДА —ЦИММЕРМАНА «ТЕМПЕРАМЕНТА ОБОЗРЕНИЕ» Предполагаемая взаимосвязь личностных черт, расстройств личности и механизмов защиты «Я» (по Р. Плучеку с соавт., 1979) Кодировочная матрица контент-анализа Вычисление коэффициента ассоциации Пирсона при сравнении параллельных форм опросника Распределение IQ-оценок и показателей теста зрительной памяти Перевод первичных тестовых результатов в шкалу станайнов Распределение ошибки измерений общего показателя теста Векслера Основные характеристики опросников, предназначенных для диагностики честности Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста Классификация типов умственной отсталости по Г. И. Россолимо Перевод тестовых оценок в стандартные показатели и оценки шкалы Т-баллов Г. Валидность (обоснованность) теста. Раздел 3. Важность надежности и валидности Использование тестов: разделы 3, 4и5 Синдром Аспергера: беда тех, кто не способен чувствовать Мозг вампира, безумие короля Георга, или Когда вы жаждете крови Синдром Котара когда вам кажется, что вас не существует Автомобильная антенна в мозге Причина страха – Название фобии Почему наркоману требуется все больше «спида» Галлюцинации и солнечный ветер Внушаемый мозг-1: увеличение груди под гипнозом, или Как вытащить кролика из шляпы Можно ли заставить человека под гипнозом действовать против своей воли? Отравленный мозг: Болванщик и безумие Исаака Ньютона Смертоносный мозг-1: рождение убийцы Смертоносный мозг-2: серийный убийца Навязчивый невроз: когда вы зависите от ритуалов Вспоминающий мозг: дежавю, или Мы раньше не встречались? Шизофренический мозг: когда вам кажется, что вас двое Не является ли причиной шизофрении иммунная реакция матери или недостаточное питание? Можем ли мы учиться под наркозом? Улучшается прогноз для людей с травмами спинного мозга Тема 1. Предмет и задачи курса « Управление персоналом». Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры. Возникновение теории управления Внутриорганизационные системы и структуры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)