Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ух, как стал бы звать ты папу,
Содержание книги
- Друг на друга, сходство характеров облегчает им взаимное понимание. Недаром
- Несчастье со мною стряслось,
- Поверхности глубокую трещину. Дважды отливал колокол мастер, но трещина все
- Душа, возмущенная страстью зависти, не имеет верного суждения о предметах.
- Частоте проявления в вашем характере. Нарисуйте зависть и попробуйте поговорить с
- Мир и такую же душу другого человека.
- Постарайтесь запомнить простые уроки, которые дает вдумчивому читателю
- Каждый вечер, ведь без меня нельзя работать по вечерам.
- Еще человек и его существование имеет смысл.
- Познание с голосом совести и вместе с ней начни возбуждать в сердце своем
- Если бы все можно было измерить деньгами, то какую сумму вы заплатили бы
- Осуждение, болтливость, сплетни, обидные и оскорбительные насмешки над ближними,
- Может глубоко взволновать рассказ, кинофильм.
- Прочитайте изречения и попробуйте определить, из чего складывается
- К какому выводу приводят нас ученые?
- Дуб пел мужественную песню, и всем вокруг хотелось быть мужественными и
- Какой у вас характер. Какие качества определяют его. Попробуйте написать
- Что такое воля как не мысль, переходящая в дело.
- Какую цель преследовал мальчик? Для чего?
- Когда они другим необходимы.
- Только тем всем наукам выучишься – и конец, а этой науке конца нет. И главное, ни от
- Уважающие его люди, чтобы не надо было бояться выйти на улицу поздно вечером,
- Себе отчет о своих действиях и поступках), третьи думают, что все зависит от
- Забыв о личных обидах, подняться на ту высокую ступень, когда все мелкое и личное
- Том числе и вам, для того, чтобы на Земле воцарился мир и исчезло насилие.
- Ух, как стал бы звать ты папу,
- В желании выражается сущность человека.
- Постижению вещей. Способность улавливать наиболее важные связи в наиболее
- Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
- Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее
- Честная объективная самооценка помогает узнать человеку свои возможности.
- Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
- Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
- Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
- Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
- Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
- Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
- Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
- Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
- Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
- Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
- Слово для любви и для молитвы.
- Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
- Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
- Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
- Берегите эти воды, эти земли,
- Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
- Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
- Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
- Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
И брыкаться, и кричать!
Ты снеси утенка к утке, –
Пусть идет купаться в пруд.
Лапы мальчика не шутки,
Чуть притянешь – и капут.
Задание 1
Познакомьтесь с размышлениями В. Розанова. Напишите сочинение о
Материнском милосердии, сострадании.
Есть ли жалость в мире? Красота – да, смысл – да, но жалость? Звезды жалеют
ли? Мать – жалеет, и да будет она выше звезд!
(В. Розанов)
Задание 2
Прочтите стихотворение уральского поэта Александра Попова. Что для него
Является проблемой? Как бы вы разрешили ее? Напишите обо всем этом сочинение,
Озаглавьте его.
Как бы придумать мне,
Из чего бы построить такое,
Чтобы пройти по Земле,
Не затронув ее покоя.
Не потревожить муравьев в траве,
Птицам переполох не устроить,
Как мне пройти по Земле?
Как мне ее успокоить?
Задание 3
Христианская заповедь гласит: «Просите, и дано будет вам; ищите и найдете;
Стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и
Стучащему отворят». Чему учит эта заповедь? Следуете ли вы этим советам?
Задание 4
Напишите сочинение: «Милосердие… Как я его понимаю».
Человек, попавший в беду, страдающий от болезней, голода и холода, надеется,
Что по отношению к нему будут проявлены милосердие, забота, сочувствие, что ему
Будет оказана помощь. Приведите аргументы в пользу гуманного отношения к
страдающему человеку (на примере личного опыта, личных впечатлений, известных
Произведений).
М Е Ч Т А Т Е Л Ь Н О С Т Ь
Мечты – это не уход от
Действительности, а средство приблизиться к ней.
(С. Моэм)
Беседа:
Любите ли вы фантазировать? Как рождаются ваши фантазии?
Многие люди, особенно в детском возрасте, любят фантазировать, но вряд ли
Задумываются, каким образом это происходит. В рождении фантазий участвует
Воображение. Благодаря воображению мы можем побывать в прошлом и будущем. С
Человеком, лишенным фантазии, было бы невероятно скучно, он ведь не может
мечтать, строить планы на будущее, предполагать что-то, предчувствовать.
2. Мечтательность… Хорошее ли это качество? Что такое мечта? Попробуйте
Дать определение.
Есть на свете дети,
Есть мечты на свете,
Дети подрастают –
Мечтают о большом.
Если я мечтаю,
Если ты мечтаешь,
Если мы мечтаем,
Это – хорошо.
(С. Баруздин)
Послушайте стихотворение. Можно ли сказать, что герой мечтает? Чем мечты
Отличаются от желаний?
Не мешайте мне мечтать:
Мне б мешок конфет достать,
развернуть –
Жевать,
Сосать,
Чавкать,
Чмокать,
Уплетать,
долго-долго не глотать…
Мечта – это форма воображения, направленная на будущее, то, к чему человек
Стремится.
Желание – стремление к осуществлению, влечение.
Желание есть тревога, порожденная отсутствием какого-либо блага.
(Л. Вовенарг)
Каждый человек имеет множество всевозможных желаний. Есть желания мелкие,
Незначительные, которые человек стремится реализовать в ближайшее время,
например, сходить в театр на будущей неделе, навестить друзей, приобрести какую-то
вещь. Но есть и другие желания-цели, достигнуть которых люди планируют через
несколько лет, например, получить образование, вырастить детей, достичь
Определенных высот в творчестве, сделать карьеру. Есть глобальные желания,
Реализация которых требует от человека всей жизни целиком, без остатка. Способность
Мечтать, таким образом, является общей способностью людей. Человек и дня не может
Прожить без желания, без мечты. Иначе его жизнь превратилась бы в бессмысленное
Существование.
Почему же человек все время чего-то хочет, мечтает о чем-то, чего-то страстно
Желает? Да потому что он так устроен, потому что эта способность заложена в нем
Природой.
Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных
Побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание жить.
(А. Грин)
О чем может мечтать человек? Можно ли по тому, чего желает человек определить
Его сущность? Какова сущность героя первого стихотворения?
|