Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Только тем всем наукам выучишься – и конец, а этой науке конца нет. И главное, ни отСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каких наук нет такой радости, сколько от этой; что дальше учишься, то самому веселее и Веселее, и все вокруг тебя все больше и больше тебя любят. Пожалуйста, сделай так. Всякую минуту пойми, что тебе надо быть добрым». Будьте добрыми. Умейте добрыми глазами увидеть радость или беду другого Человека. Добрым сердцем откликнуться на нее. И добрым делом помочь. Задание 1 Составьте цветовой диктант. Для этого вспомните добрые слова (жизнь, любовь, Мама, улыбка и т.д.) и раскрасьте их тем цветом, с которым они у вас ассоциируются. Затем проделайте то же самое с сердитыми словами. Сравните, одинаковы ли оттенки Цветов. Какие из них приятнее вам? Почему? Задание 2 Прочтите стихотворение Константина Бальмонта. Нарисуйте спасенную Мальчиком бабочку. Напишите сказку о ее жизни. Бабочка Помню я: бабочка билась в окно, Крылышки тонко стучали. Тонко стекло и прозрачно оно, Но отделяет от дали. В мае то было. Мне было пять лет. В нашей усадьбе старинной Узнице воздух вернул я и свет – Выпустил в сад наш пустынный. Если умру я и спросят меня: «В чем твое доброе дело?» Молвлю я: «Мысль моя майского дня Бабочке зла не хотела». Вопросы: Что, на ваш взгляд, вносит в понимание доброты стихотворение Бальмонта? Почему дети чаще всего никому не хотят зла? Что происходит с человеком, когда он Взрослеет? О чем он забывает? Могут ли взрослые люди учиться доброте у детей? Чему можно научиться у детей? Приходилось ли вам сталкиваться когда-либо с беззащитным, уязвимым существом? Удалось ли вам сделать что-нибудь, чтобы облегчить его страдания. Опишите Чувства, испытанные в этой ситуации. Задание 3 Послушайте стихотворение Владимира Солоухина и напишите сказку о добром Солнышке, представив, что доброе солнышко – это вы. Солнце Солнце разлито поровну, Вернее, по справедливости, Вернее, по стольку разлито, Кто сколько способен взять: В травинку и прутик – поменьше, В большое дерево – больше, В огромное дерево – много… Спит, затаившись до времени, Смотришь, а не видать. Солнце разлито поровну, Вернее, по справедливости, Вернее, по стольку разлито, Кто сколько способен взять: В одного человека – поменьше, В другого – гораздо больше, А в некоторых – очень много: Я видел, как от травинки Загоралась соседняя ветка, А от этой ветки – другая, А потом занималось зарево И было светлее дня! В тебе есть капелька солнца (Допустим, что ты травинка). Отдай ее, вспыхни весело, Дерево пламенем тронь! ЖЕСТОКОСТЬ Тот, кто не имеет сострадания, жесток. (Б. Мандевиль) Беседа: 1. Послушайте отрывок из стихотворения Н. Некрасова и ответьте на вопросы. Под жестокой рукой человека Чуть жива, безобразно тоща, Надрывается лошадь-калека, Непосильную ношу влача. Вопросы: Почему автор называет человека жестоким? В чем проявляется его жестокость? Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с Уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с Животными. (А. Шопенгауэр) Всякий жестокий человек есть человек слабый, бессильный и больной. Сильный человек есть человек дарящий, помогающий, освобождающий, любящий… (Н. Бердяев) Если человек безжалостно истребляет животных, ломает ветви деревьев, стреляет птиц, Как можно охарактеризовать его поступки? Захворал воробушек, Воробушек-хворобушек. Ранен был он гадкой, Знать бы чьей, рогаткой. Чистит перышки свои, – Выпал камешек в крови. (Е. Евтушенко) Дайте определение понятию «жестокость». Подберите слова с Противоположным значением. Жестокость – безжалостность, беспощадность, бесчеловечность. Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. (Гельвеций) Жестокость – это порождение злого ума и часто трусливого сердца. (Л. Ариосто) Жестокость всегда проистекает от бессердечности и слабости. (Сенека) Каждому нормальному человеку хочется, чтобы его окружали добрые,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.12 (0.009 с.) |