Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
Пожелали? Если бы вам пришлось снова стать тем ребенком, каким вы были, жить опять в Том же мире, но притом была бы возможность воспользоваться вашим взрослым опытом, знаниями__________, то каких бы знаний, какого опыта вы пожелали себе? Какой опыт, какие знания вы хотели бы передать своему ребенку? ТВОРЧЕСТВО Люди различаются на Осуждающих и на творящих. Н.К. Рерих Беседа: Что такое творчество? Какова его природа? Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом? Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся Неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта Творческой деятельности. Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом? Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех. Б. Пастернак Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца. Микеланджело Существует мнение: чтобы создать выдающееся произведение или совершить научное открытие, надо быть незаурядным, гениальным человеком или Вундеркиндом. Так ли это? Каждый ли человек способен быть творцом? Бог творит все как хочет, а человек – как может. Григорий Богослов Гениальность – наивысшая степень проявления творческих сил человека. Она связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием Ранее неизведанных путей творчества. От античности идет взгляд на гениальность как На род иррационального вдохновения, «озарения» свыше. Вундеркинд (нем. – «чудо-ребенок»), высокоодаренный ребенок. Вообще-то давно замечено, что среди выдающихся людей очень мало таких, кто Был бы вундеркиндом. Без малого полвека назад в сибирском Академгородке была Создана школа юных особо одаренных математиков. Туда отбирали победителей Математических олимпиад. Чуть позже в США начали широко использовать «коэффициенты интеллектуальности», позволяющие выделять из общей массы именно
Вундеркиндов. И каков результат? Много ли великих интеллектуальных достижений Принадлежат этим избранным, лучшим из лучших? Никаких. Конечно, многие из этих юных дарований стали докторами наук, а то и академиками. Но, не в обиду им будет Сказано, никто не совершил научного открытия сколько-нибудь соразмерного Достижению вовсе даже не вундеркинда Лобачевского. Обращаясь к биографиям выдающихся людей, неизбежно понимаешь: достигали Творческих вершин люди самого разного склада ума и характера. Обычно они не Проявляли с детства никаких особенных врожденных дарований. Физически слабый Ребенок мог стать великим полководцем, а посредственный ученик мог в зрелые годы стать выдающимся ученым, мыслителем. Например, автор теории относительности Альберт Энштейн все свои наиболее знаменитые статьи написал в 25-летнем возрасте, а позже Никакими особыми достижениями не блистал. Сам он был человеком скромным и не Считал себя наделенным какими-то сверхобычными талантами. А один из самых Выдающихся математиков Николай Лобачевский не блистал успехами в учебных Заведениях. За шалости и дерзкие выходки порой сиживал в карцере. Даже в студенческие Годы не обрел стипендии – проказничал. И если вундеркинд рано взрослеет и Демонстрирует качества зрелого специалиста, то Лобачевский, напротив, слишком долго не Выходил из детства. Как же стать творческой личностью? Как развить в себе творческие Способности? Надо исходить из того факта, что каждому из нас от рождения многое дано. Главная трудность в том, чтобы обнаружить в себе конкретный талант и служить ему, Идти наперекор обстоятельствам, иметь мужество «бороться и искать, найти и не Сдаваться».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.007 с.) |