Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе

Поиск

Пожелали?

􀂃 Если бы вам пришлось снова стать тем ребенком, каким вы были, жить опять в

Том же мире, но притом была бы возможность воспользоваться вашим взрослым

опытом, знаниями__________, то каких бы знаний, какого опыта вы пожелали себе?

􀂃 Какой опыт, какие знания вы хотели бы передать своему ребенку?

ТВОРЧЕСТВО

Люди различаются на

Осуждающих и на творящих.

Н.К. Рерих

Беседа:

Что такое творчество? Какова его природа? Для чего человек творит?

Какую цель он преследует при этом?

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся

Неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.

Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта

Творческой деятельности.

Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом?

Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.

Б. Пастернак

Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

Микеланджело

Существует мнение: чтобы создать выдающееся произведение или совершить

научное открытие, надо быть незаурядным, гениальным человеком или

Вундеркиндом. Так ли это? Каждый ли человек способен быть творцом?

Бог творит все как хочет, а человек – как может.

Григорий Богослов

Гениальность – наивысшая степень проявления творческих сил человека.

Она связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием

Ранее неизведанных путей творчества. От античности идет взгляд на гениальность как

На род иррационального вдохновения, «озарения» свыше.

Вундеркинд (нем. – «чудо-ребенок»), высокоодаренный ребенок.

Вообще-то давно замечено, что среди выдающихся людей очень мало таких, кто

Был бы вундеркиндом. Без малого полвека назад в сибирском Академгородке была

Создана школа юных особо одаренных математиков. Туда отбирали победителей

Математических олимпиад. Чуть позже в США начали широко использовать

«коэффициенты интеллектуальности», позволяющие выделять из общей массы именно

Вундеркиндов. И каков результат? Много ли великих интеллектуальных достижений

Принадлежат этим избранным, лучшим из лучших? Никаких. Конечно, многие из этих

юных дарований стали докторами наук, а то и академиками. Но, не в обиду им будет

Сказано, никто не совершил научного открытия сколько-нибудь соразмерного

Достижению вовсе даже не вундеркинда Лобачевского.

Обращаясь к биографиям выдающихся людей, неизбежно понимаешь: достигали

Творческих вершин люди самого разного склада ума и характера. Обычно они не

Проявляли с детства никаких особенных врожденных дарований. Физически слабый

Ребенок мог стать великим полководцем, а посредственный ученик мог в зрелые годы стать

выдающимся ученым, мыслителем. Например, автор теории относительности Альберт

Энштейн все свои наиболее знаменитые статьи написал в 25-летнем возрасте, а позже

Никакими особыми достижениями не блистал. Сам он был человеком скромным и не

Считал себя наделенным какими-то сверхобычными талантами. А один из самых

Выдающихся математиков Николай Лобачевский не блистал успехами в учебных

Заведениях. За шалости и дерзкие выходки порой сиживал в карцере. Даже в студенческие

Годы не обрел стипендии – проказничал. И если вундеркинд рано взрослеет и

Демонстрирует качества зрелого специалиста, то Лобачевский, напротив, слишком долго не

Выходил из детства.

Как же стать творческой личностью? Как развить в себе творческие

Способности?

Надо исходить из того факта, что каждому из нас от рождения многое дано.

Главная трудность в том, чтобы обнаружить в себе конкретный талант и служить ему,

Идти наперекор обстоятельствам, иметь мужество «бороться и искать, найти и не

Сдаваться».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.205 (0.008 с.)