Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
Содержание книги
- Душа, возмущенная страстью зависти, не имеет верного суждения о предметах.
- Частоте проявления в вашем характере. Нарисуйте зависть и попробуйте поговорить с
- Мир и такую же душу другого человека.
- Постарайтесь запомнить простые уроки, которые дает вдумчивому читателю
- Каждый вечер, ведь без меня нельзя работать по вечерам.
- Еще человек и его существование имеет смысл.
- Познание с голосом совести и вместе с ней начни возбуждать в сердце своем
- Если бы все можно было измерить деньгами, то какую сумму вы заплатили бы
- Осуждение, болтливость, сплетни, обидные и оскорбительные насмешки над ближними,
- Может глубоко взволновать рассказ, кинофильм.
- Прочитайте изречения и попробуйте определить, из чего складывается
- К какому выводу приводят нас ученые?
- Дуб пел мужественную песню, и всем вокруг хотелось быть мужественными и
- Какой у вас характер. Какие качества определяют его. Попробуйте написать
- Что такое воля как не мысль, переходящая в дело.
- Какую цель преследовал мальчик? Для чего?
- Когда они другим необходимы.
- Только тем всем наукам выучишься – и конец, а этой науке конца нет. И главное, ни от
- Уважающие его люди, чтобы не надо было бояться выйти на улицу поздно вечером,
- Себе отчет о своих действиях и поступках), третьи думают, что все зависит от
- Забыв о личных обидах, подняться на ту высокую ступень, когда все мелкое и личное
- Том числе и вам, для того, чтобы на Земле воцарился мир и исчезло насилие.
- Ух, как стал бы звать ты папу,
- В желании выражается сущность человека.
- Постижению вещей. Способность улавливать наиболее важные связи в наиболее
- Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
- Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее
- Честная объективная самооценка помогает узнать человеку свои возможности.
- Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
- Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
- Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
- Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
- Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
- Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
- Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
- Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
- Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
- Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
- Слово для любви и для молитвы.
- Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
- Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
- Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
- Берегите эти воды, эти земли,
- Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
- Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
- Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
- Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
- Большими почестями, а труса отказывались хоронить.
- Только изредка мясо и рыбу. Однажды в Спарту после
- Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
Пожелали?
Если бы вам пришлось снова стать тем ребенком, каким вы были, жить опять в
Том же мире, но притом была бы возможность воспользоваться вашим взрослым
опытом, знаниями__________, то каких бы знаний, какого опыта вы пожелали себе?
Какой опыт, какие знания вы хотели бы передать своему ребенку?
ТВОРЧЕСТВО
Люди различаются на
Осуждающих и на творящих.
Н.К. Рерих
Беседа:
Что такое творчество? Какова его природа? Для чего человек творит?
Какую цель он преследует при этом?
Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся
Неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта
Творческой деятельности.
Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом?
Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.
Б. Пастернак
Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побежденный,
Однако образ, им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.
Микеланджело
Существует мнение: чтобы создать выдающееся произведение или совершить
научное открытие, надо быть незаурядным, гениальным человеком или
Вундеркиндом. Так ли это? Каждый ли человек способен быть творцом?
Бог творит все как хочет, а человек – как может.
Григорий Богослов
Гениальность – наивысшая степень проявления творческих сил человека.
Она связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием
Ранее неизведанных путей творчества. От античности идет взгляд на гениальность как
На род иррационального вдохновения, «озарения» свыше.
Вундеркинд (нем. – «чудо-ребенок»), высокоодаренный ребенок.
Вообще-то давно замечено, что среди выдающихся людей очень мало таких, кто
Был бы вундеркиндом. Без малого полвека назад в сибирском Академгородке была
Создана школа юных особо одаренных математиков. Туда отбирали победителей
Математических олимпиад. Чуть позже в США начали широко использовать
«коэффициенты интеллектуальности», позволяющие выделять из общей массы именно
Вундеркиндов. И каков результат? Много ли великих интеллектуальных достижений
Принадлежат этим избранным, лучшим из лучших? Никаких. Конечно, многие из этих
юных дарований стали докторами наук, а то и академиками. Но, не в обиду им будет
Сказано, никто не совершил научного открытия сколько-нибудь соразмерного
Достижению вовсе даже не вундеркинда Лобачевского.
Обращаясь к биографиям выдающихся людей, неизбежно понимаешь: достигали
Творческих вершин люди самого разного склада ума и характера. Обычно они не
Проявляли с детства никаких особенных врожденных дарований. Физически слабый
Ребенок мог стать великим полководцем, а посредственный ученик мог в зрелые годы стать
выдающимся ученым, мыслителем. Например, автор теории относительности Альберт
Энштейн все свои наиболее знаменитые статьи написал в 25-летнем возрасте, а позже
Никакими особыми достижениями не блистал. Сам он был человеком скромным и не
Считал себя наделенным какими-то сверхобычными талантами. А один из самых
Выдающихся математиков Николай Лобачевский не блистал успехами в учебных
Заведениях. За шалости и дерзкие выходки порой сиживал в карцере. Даже в студенческие
Годы не обрел стипендии – проказничал. И если вундеркинд рано взрослеет и
Демонстрирует качества зрелого специалиста, то Лобачевский, напротив, слишком долго не
Выходил из детства.
Как же стать творческой личностью? Как развить в себе творческие
Способности?
Надо исходить из того факта, что каждому из нас от рождения многое дано.
Главная трудность в том, чтобы обнаружить в себе конкретный талант и служить ему,
Идти наперекор обстоятельствам, иметь мужество «бороться и искать, найти и не
Сдаваться».
|