Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
Содержание книги
- Постижению вещей. Способность улавливать наиболее важные связи в наиболее
- Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
- Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее
- Честная объективная самооценка помогает узнать человеку свои возможности.
- Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
- Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
- Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
- Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
- Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
- Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
- Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
- Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
- Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
- Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
- Слово для любви и для молитвы.
- Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
- Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
- Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
- Берегите эти воды, эти земли,
- Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
- Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
- Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
- Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
- Большими почестями, а труса отказывались хоронить.
- Только изредка мясо и рыбу. Однажды в Спарту после
- Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
- Домой возвращался гриша, когда стемнело, анализируя все события прошедшего
- Ее создатель много сделал для развития науки об измерениях – метрологии,
- Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
- Мальчиков и девочек блестели слезы.
- Фермеры, производящие пищевые продукты.
- Другие окислы металлов. Предпочтительнее употреблять консервы в стеклянной
- Сертификат с результатами анализа качества.
- Есть не хочется. Чтобы возбудить аппетит, едят острые приправы, они
- Хорошие манеры обязательны для благовоспитанных мужчины или женщины,
- Уменье Ловко лавировать между длинными тренами, не наступая на них и не
- Это слишком фамильярно, неприлично и ставит девушку в неловкое положение.
- Существам правду о них самих, и конца не будет возгласам о коварстве, зависти, ненависти
- Благовоспитанный обязан женщине в обществе, и все ваши движения должны
- Заставляет наше внимание переходить от одной темы к другой. Серьезное и шутка,
- Источников света: бра, люстра, торшер.
- Будем надеяться, что вы сможете создать уют и чистоту в вашем доме. И,
- В начале занятия детям предлагается закончить следующую фразу: «Для меня
- Меньше закусочных, вилка – с тремя зубцами. Десертные нож и вилка используются
- Небольшие, в широких вазах. В букете должна выдерживаться пропорция: цветы,
- Горячее мясо отрезают понемногу, холодное – сразу всю порцию нарезают на
- Вы садитесь за стол, который сервирован разнообразными столовыми
- Азии добавляют шафран в пловы.
- Хлеб в России не принято ломать руками («жизнь себе поломаешь»), а в средней
- Были известны еще 2500 лет тому назад.
Академическая Капелла, г. Санкт-Петербург
«БРАТЬЯ МИЛОСЕРДИЯ»
Данный материал подготовлен для проведения классного часа, относящегося к
Правилам этического поведения подростков в жизни. Предложите своим
Воспитанникам найти ошибки, совершенные героями рассказа.
Такой вид работы нравится учащимся, так как дети с удовольствием находят
Ошибки в эпизодах жизни других людей и тем самым воспитывают себя, своих
Сверстников и близких.
Ученик 6-го класса Гриша Смирнов был почти отличник и считал себя добрым,
Отзывчивым и воспитанным человеком. Гриша занимался спортом и любил цитировать
Фразу Ювенала «В здоровом теле – здоровый дух». Смирнов любил во всем порядок.
Он критиковал одноклассников, при всех делал им замечания, если они выполняли какую-
Нибудь работу по-своему, по его мнению, не так. Многие обижались на него и, в ответ на
Прямолинейные Гришины высказывания, обзывали его грубыми словами или даже
Распускали руки.
Активный и деятельный Смирнов постоянно что-то придумывал и
Организовывал, с ним не было скучно. Как-то раз Грише пришла в голову идея собрать
Группу ребят для посещения дома больного одноклассника Дениса. Этому
Благотворительному мероприятию Гриша дал громкое название – «Братья
Милосердия».
Гриша решил не включать в состав «Братьев милосердия» двух закадычных друзей
Дениса из-за наличия у них плохих оценок. По мнению Гриши, слабые ученики –
«нездоровые духом» – могли отрицательно повлиять на самочувствие Дениса.
В день, когда планировалось посещение больного, Гриша позвонил Денису перед
Своим уходом в школу. Он сообщил однокласснику, что товарищи придут к нему сразу
После окончания уроков. По мнению Гриши, было бы неприлично застать больного
Врасплох.
Весь день «Братья милосердия» перекидывались записочками, чтобы не забыть
Сообщить Денису что-нибудь важное.
По дороге к больному Гриша напомнил ребятам, чтобы они выбросили изо рта
Жевательные резинки. Урны рядом не было. Каждый решил по-своему избавиться от
Жвачки: кто-то выплюнул ее в сторону, кто-то в носовой платок, кто-то прикрепил к
Подоконнику или перилам лестницы, по которой поднимались.
Денис ждал товарищей и к их приходу накрыл стол. В чашках уже лежали
Пакетики чая, присыпанные сахарным песком. На середине стола возвышались банка
Абрикосового варенья, с воткнутой в него ложкой, и стопка фарфоровых розеток. Рядом
Стояло блюдо с бутербродами и двумя нераскрытыми пачками печенья.
«Братья милосердия» очень обрадовались предстоящему чаепитию, но, когда
Стали рассаживаться, стульев всем не хватило. Гриша быстро сориентировался, сел на
Постель больного. Это было самое неудобное место, затекала нога, на которой он сидел,
Но Гриша не стал привлекать всеобщего внимания к этому досадному факту.
Мальчики наперебой стали рассказывать Денису эпизоды из школьной жизни, но
Засвистел на кухне чайник и прервал интересную беседу. Пока Денис ходил за
Чайником, Гриша разделил печенье и бутерброды всем поровну, у каждой чашки
Образовалась съедобная кучка. Хозяин разлил кипяток по чашкам. Кирилл, Саша и
Володя размешали сахар, не стуча ложками, и положили их на блюдца. Витя, Артем, и
Гриша оставили чайные ложки в чашках. Беседа возобновилась. Кирилл
Комментировал высказывания каждого собеседника и строил из печенья башню с
Бойницами. Артем налил чай в блюдце и молча прихлебывал его. Саша, откусив
Печенье, положил его на общее блюдо. Володя размачивал печенье в чае, Витя пил чай
С ложечки.
С разговорами незаметно пролетели три часа. Пришла с работы мама Дениса и
Предложила всем присутствующим поужинать. Мальчики поблагодарили ее, но
Отказались от еды, ссылаясь на то, что уже пора уходить домой. Остался только Гриша,
Он решил, что маме Дениса необходимо рассказать обо всех школьных делах.
|