Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.



Õîä ìåðîïðèÿòèÿ:

№№ Название этапа Деятельность учителя и учащихся

Оргмомент Приветствие учащихся, гостей, сообщение темы и цели часа общения

А что такое

Дружба?

Беседа-дискуссия с привлечением наглядного материала –

Вывешенных афоризмов.

Дети выбирают себе афоризм по вкусу и разъясняют его значение,

Высказывают свое согласие или несогласие с автором, приводят

примеры из жизни.

Возможен обмен мнениями, дискуссия – как известно, в споре

Рождается истина.

Пытаемся дать свое определение дружбы

Как я понимаю Небольшая письменная индивидуальная работа, в которой ребенок

Дружбу? высказывает свое мнение о сущности дружбы.

Небольшое социометрическое исследование коллектива

Ромашка

«Самый-

Самый»

Игра – присуждение лепестков с надписями – например: «самая

Прилежная», «самый неугомонный» и т.д. Лепестки вручает сменный

Ведущий при одобрении выбора большинством коллектива.

Выигрывает тот, у кого в итоге больше лепестков. А может победит

Дружба?

5.

Конкурс

«Мальчики –

Девочки»

Делимся на команды (мальчики – девочки), выигрывает тот, кто сможет

Придумать больше комплиментов соперникам

6.

«Свечка»

Дети с учителем садятся вокруг свечи и делятся тем, что накопилось на

Сердце за этот год. Никто не имеет права перебить говорящего, говорит

Только тот, в чьей руке талисман. Этот тренинг позволяет детям

Почувствовать себя частичкой целого коллектива и в то же время

Ощутить свою собственную значимость

7.

Итог

Подведение итогов классного часа.

Напутственное слово учителя.

Еремеева О.В., учитель истории,

Школа № 257, г. Москва

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ДРУЗЬЯ МОИ,

ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ»

Подготовительная работа:

Продумать вопросы для беседы.

Подготовить бланки для учащихся.

Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему:

«Дружба».

Содержание классного часа:

Просмотр видеосюжета (фрагмент м/ф «Катерок»).

aеседа по "опросам:

Какие чувства может испытывать человек?

Какие пословицы, поговорки о дружбе Вам известны?

В каких случаях проявляется дружба?

Какие примеры из истории Вы можете привести в подтверждение своего мнения?

Какие личностные качества необходимы для настоящей дружбы? А какие

Противопоказаны?

Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Самый трудный урок».

Когда дети узнали, что их подружка, третьеклассница Оля, уезжает насовсем на

далекий остров Сахалин, они спросили у учительницы:

– А где этот Сахалин?

Учительница объяснила: много дней лететь ласточке, чтобы долететь до Сахалина.

Дети удивились: как это далеко!..

Потом учительница сказала:

– Дети, Оля уезжает навсегда. Это значит, что вы свою подружку больше никогда,

Никогда не увидите. Пройдут годы, десятилетия, все вы станете взрослыми людьми, а потом

И стариками и Олю больше никогда не встретите.

Детям стало грустно. Они спросили:

– Можно пойти на станцию провожать Олю? Учительница ответила:

– Она завтра уезжает. Пойдем провожать всем классом. Вот альбом, пусть каждый из

Вас нарисует то, что пожелает Оле.

Дети остались после уроков в школе и стали рисовать то, что они желали Оле.

Нарисовали солнце – это означало счастье. Нарисовали цветок подсолнечника – это

Означало радость. Нарисовали двух аистов – это означало дружбу. Нарисовали пчелу – это

Означало трудолюбие. А один мальчик нарисовал пеструю бабочку, и, когда его спросили,

Что это означает, он ответил: красоту.

Рано утром на следующий день всем классом пошли не в школу, а на вокзал.

Проводить Олю. Не могли забыть о том, что больше никогда с ней не увидятся. В глазах у



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)