Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
Õîä ìåðîïðèÿòèÿ: №№ Название этапа Деятельность учителя и учащихся Оргмомент Приветствие учащихся, гостей, сообщение темы и цели часа общения А что такое Дружба? Беседа-дискуссия с привлечением наглядного материала – Вывешенных афоризмов. Дети выбирают себе афоризм по вкусу и разъясняют его значение, Высказывают свое согласие или несогласие с автором, приводят примеры из жизни. Возможен обмен мнениями, дискуссия – как известно, в споре Рождается истина. Пытаемся дать свое определение дружбы Как я понимаю Небольшая письменная индивидуальная работа, в которой ребенок Дружбу? высказывает свое мнение о сущности дружбы. Небольшое социометрическое исследование коллектива Ромашка «Самый- Самый» Игра – присуждение лепестков с надписями – например: «самая Прилежная», «самый неугомонный» и т.д. Лепестки вручает сменный Ведущий при одобрении выбора большинством коллектива. Выигрывает тот, у кого в итоге больше лепестков. А может победит Дружба? 5. Конкурс «Мальчики – Девочки» Делимся на команды (мальчики – девочки), выигрывает тот, кто сможет Придумать больше комплиментов соперникам 6. «Свечка» Дети с учителем садятся вокруг свечи и делятся тем, что накопилось на Сердце за этот год. Никто не имеет права перебить говорящего, говорит Только тот, в чьей руке талисман. Этот тренинг позволяет детям Почувствовать себя частичкой целого коллектива и в то же время Ощутить свою собственную значимость 7. Итог Подведение итогов классного часа. Напутственное слово учителя. Еремеева О.В., учитель истории, Школа № 257, г. Москва КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ДРУЗЬЯ МОИ, ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ» Подготовительная работа: Продумать вопросы для беседы. Подготовить бланки для учащихся. Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему: «Дружба». Содержание классного часа: Просмотр видеосюжета (фрагмент м/ф «Катерок»). aеседа по "опросам:
Какие чувства может испытывать человек? Какие пословицы, поговорки о дружбе Вам известны? В каких случаях проявляется дружба? Какие примеры из истории Вы можете привести в подтверждение своего мнения? Какие личностные качества необходимы для настоящей дружбы? А какие Противопоказаны? Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Самый трудный урок». Когда дети узнали, что их подружка, третьеклассница Оля, уезжает насовсем на далекий остров Сахалин, они спросили у учительницы: – А где этот Сахалин? Учительница объяснила: много дней лететь ласточке, чтобы долететь до Сахалина. Дети удивились: как это далеко!.. Потом учительница сказала: – Дети, Оля уезжает навсегда. Это значит, что вы свою подружку больше никогда, Никогда не увидите. Пройдут годы, десятилетия, все вы станете взрослыми людьми, а потом И стариками и Олю больше никогда не встретите. Детям стало грустно. Они спросили: – Можно пойти на станцию провожать Олю? Учительница ответила: – Она завтра уезжает. Пойдем провожать всем классом. Вот альбом, пусть каждый из Вас нарисует то, что пожелает Оле. Дети остались после уроков в школе и стали рисовать то, что они желали Оле. Нарисовали солнце – это означало счастье. Нарисовали цветок подсолнечника – это Означало радость. Нарисовали двух аистов – это означало дружбу. Нарисовали пчелу – это Означало трудолюбие. А один мальчик нарисовал пеструю бабочку, и, когда его спросили, Что это означает, он ответил: красоту. Рано утром на следующий день всем классом пошли не в школу, а на вокзал. Проводить Олю. Не могли забыть о том, что больше никогда с ней не увидятся. В глазах у
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.) |