Мальчиков и девочек блестели слезы.
Содержание книги
- Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
- Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
- Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
- Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
- Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
- Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
- Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
- Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
- Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
- Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
- Слово для любви и для молитвы.
- Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
- Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
- Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
- Берегите эти воды, эти земли,
- Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
- Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
- Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
- Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
- Большими почестями, а труса отказывались хоронить.
- Только изредка мясо и рыбу. Однажды в Спарту после
- Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
- Домой возвращался гриша, когда стемнело, анализируя все события прошедшего
- Ее создатель много сделал для развития науки об измерениях – метрологии,
- Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
- Мальчиков и девочек блестели слезы.
- Фермеры, производящие пищевые продукты.
- Другие окислы металлов. Предпочтительнее употреблять консервы в стеклянной
- Сертификат с результатами анализа качества.
- Есть не хочется. Чтобы возбудить аппетит, едят острые приправы, они
- Хорошие манеры обязательны для благовоспитанных мужчины или женщины,
- Уменье Ловко лавировать между длинными тренами, не наступая на них и не
- Это слишком фамильярно, неприлично и ставит девушку в неловкое положение.
- Существам правду о них самих, и конца не будет возгласам о коварстве, зависти, ненависти
- Благовоспитанный обязан женщине в обществе, и все ваши движения должны
- Заставляет наше внимание переходить от одной темы к другой. Серьезное и шутка,
- Источников света: бра, люстра, торшер.
- Будем надеяться, что вы сможете создать уют и чистоту в вашем доме. И,
- В начале занятия детям предлагается закончить следующую фразу: «Для меня
- Меньше закусочных, вилка – с тремя зубцами. Десертные нож и вилка используются
- Небольшие, в широких вазах. В букете должна выдерживаться пропорция: цветы,
- Горячее мясо отрезают понемногу, холодное – сразу всю порцию нарезают на
- Вы садитесь за стол, который сервирован разнообразными столовыми
- Азии добавляют шафран в пловы.
- Хлеб в России не принято ломать руками («жизнь себе поломаешь»), а в средней
- Были известны еще 2500 лет тому назад.
- Разумеется, материальное благосостояние семьи.
- Во внимание их возраст, положение в семье, роль, которую они играют в общественной
- И получать удовольствие и от еды, и от общения в течение всего времени,
- Здравицу. Прежде чем выпить вино, в него окунали поджаренный на огне ломтик
Возвращались с вокзала уже в двенадцатом часу дня. Кто-то спросил у учительницы:
– А уроки сегодня будут?
– У нас сегодня был самый трудный и самый нужный урок, – ответила учительница.
bопросы * 2 е*с23:
Как бы вы поступили, если бы были на месте одноклассников Оли?
Что вы чувствуете, когда слышите слова «никогда больше не увидите»?
Как бы вы поступили в случае, если бы вы учились в одном классе с Олей, но
Не дружили бы с ней? Пошли бы вы ее провожать или нет? Почему?
Как вы понимаете слова учительницы: «У нас сегодня был самый трудный и
Самый нужный урок»?
Прослушивание аудиозаписи песни «Вместе весело шагать».
Интересно, а как бы проявились дружеские качества в нашем классе в трудной
Ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем это узнать.
Выполнение задания в игровой форме:
Однажды мы с вами уже пытались представить себя на необитаемом острове,
Думали о том, какие положительные или отрицательные чувства могут при этом
Возникнуть. А теперь давайте представим, что благодаря чуду мы смогли выбраться с этого
Острова, но построенный нами корабль вдруг потерпел крушение. Команде удалось
Спастись, но пострадал капитан. Все оказались посреди океана в одной лодке, в которой
Есть 15 предметов. Из них надо выбрать те, которые могут помочь спастись. В связи с тем,
Что лодка перегружена, от некоторых ненужных предметов, возможно, придется
Избавиться. Перед вами бланк с перечнем этих предметов. Сейчас каждый из вас
Представит, какие предметы ему потребуются для спасения, и поставит в первую графу
Таблицы порядковый номер по важности.
Предметы в лодке В лодке Ошибки
Один все
Экспер
Ты одного всех
Лидерство
Секстант (прибор для определения
Местонахождения)
15
Лупа 2
Канистра с 20-ю литрами питьевой
Воды
3
Противомоскитная сетка 11
Коробка с суточным армейским
Рационом
4
Карта Тихого океана 12
Плавательная подушка 10
Канистра с горючим (8 литров мазута) 1
Маленький радиоприемник 13
Средство для отпугивания акул 14
М 2 светонепроницаемого пластика 6
Бутылка медицинского спирта 9
Метров нейлонового каната 8
Коробки шоколада 5
Рыболовная снасть 7
Итого:
Теперь попробуйте, обсудив ваши варианты ответов, прийти к единому общему
Мнению. Во второй графе своей таблицы поставьте порядковый номер в соответствии с
Мнением большинства,
А теперь послушайте мнение эксперта (в его роли выступает классный руководитель).
Подсчитайте разницу (из большего вычитается меньшее) между оценкой эксперта и а)
Вашими номерами; б) номерами коллективного решения. Подсчитайте итоговую сумму: если
Она менее 60, вы спаслись. А если вам спастись не удалось, не огорчайтесь, ведь это только
Игра, и мы учимся все делать вместе, и со временем у нас все получится.
Теперь оценим ваши лидерские качества. Для этого надо вычислить разницу между
«ошибками всех» и «ошибками одного» и подсчитать итог:
Меньше 20 баллов – вы обладаете ярко выраженными лидерскими
качествами;
20–30 баллов – у вас высокий уровень лидерства;
30–40 баллов – задатки лидера у вас есть, но вы не стремитесь их проявлять;
Больше 40 баллов – вы конформист.
Заключительное слово классного руководителя. Прослушивание аудиозаписи
Песни «Все мы делим пополам».
Материалы к классному часу:
p3сс*ие посло"ицы и пого"ор*и:
Друг за друга держаться – ничего не бояться.
Друг до поры – тот же недруг.
Друг не испытанный – что орех не сколотый.
Друг познается при рати да при беде.
Друга ищи, а найдешь – береги.
Друга на деньги не купишь.
Дружба не гриб – в лесу не найдешь.
Дружба что стекло: сломаешь – не починишь.
Дружбу помни, а зло забывай.
Дружный табун волков не боится.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Щербатых Е.В., учитель географии и
Биологии, школа № 1307, г. Москва
РОЛЕВАЯ ИГРА - КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПИТАНИЕ,
ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗ НИ»
В игре принимают участие:
|