Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
Содержание книги
- Каждый вечер, ведь без меня нельзя работать по вечерам.
- Еще человек и его существование имеет смысл.
- Познание с голосом совести и вместе с ней начни возбуждать в сердце своем
- Если бы все можно было измерить деньгами, то какую сумму вы заплатили бы
- Осуждение, болтливость, сплетни, обидные и оскорбительные насмешки над ближними,
- Может глубоко взволновать рассказ, кинофильм.
- Прочитайте изречения и попробуйте определить, из чего складывается
- К какому выводу приводят нас ученые?
- Дуб пел мужественную песню, и всем вокруг хотелось быть мужественными и
- Какой у вас характер. Какие качества определяют его. Попробуйте написать
- Что такое воля как не мысль, переходящая в дело.
- Какую цель преследовал мальчик? Для чего?
- Когда они другим необходимы.
- Только тем всем наукам выучишься – и конец, а этой науке конца нет. И главное, ни от
- Уважающие его люди, чтобы не надо было бояться выйти на улицу поздно вечером,
- Себе отчет о своих действиях и поступках), третьи думают, что все зависит от
- Забыв о личных обидах, подняться на ту высокую ступень, когда все мелкое и личное
- Том числе и вам, для того, чтобы на Земле воцарился мир и исчезло насилие.
- Ух, как стал бы звать ты папу,
- В желании выражается сущность человека.
- Постижению вещей. Способность улавливать наиболее важные связи в наиболее
- Целый мир заново, включая и родителей, что бы вы выбрали. Чего. (кого. ) себе
- Согласно подсчетам биологов, человек обычно за свою жизнь использует менее
- Честная объективная самооценка помогает узнать человеку свои возможности.
- Как называется высшее Совершенство , на которое равняется человек .
- Ранее назначенную встречу, не всегда держишь слово.
- Современная этика много внимания уделяет проблеме эвтаназии. Допустимо ли
- Внимания домашних, был окружен заботами, а сам не обязан был думать о других.
- Если я не за себя, то кто же за меня. Но если я только за себя – Зачем Я.
- Верующие люди, но встречаются и атеисты, для которых такой образ жизни является
- Знакомым надо кланяться, Лисицам и медведям.
- Не строй из себя цензора чужих слов и выражений, тем более не придирайся к мыслям
- Как ведет себя по-настоящему воспитанный человек?
- Глубже. Попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песни. Физически
- Слово для любви и для молитвы.
- Заводил, иногда сам работал за станком; на железном заводе выковал своими руками 18
- Знание – величайшее в мире богатство. 2. Добрым словом и бездомный богат.
- Очень щедрым. Щедрость непримирима к расточительству, как бережливость
- Берегите эти воды, эти земли,
- Аристотеля попрекали, что он собирает деньги для помощи нехорошему
- Обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается
- Подтянут. Бережешь общественное имущество, всегда стараешься привести его в
- Выращивая зерновые культуры, египтяне заботились о
- Большими почестями, а труса отказывались хоронить.
- Только изредка мясо и рыбу. Однажды в Спарту после
- Белоусова И.А., солистка оркестра, Государственная
- Домой возвращался гриша, когда стемнело, анализируя все события прошедшего
- Ее создатель много сделал для развития науки об измерениях – метрологии,
- Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
- Мальчиков и девочек блестели слезы.
Часто не выполняешь свои обещания и подводишь этим других людей.
Постоянно не выполняешь свои обещания и даже не стремишься этого делать.
Данное слово для тебя ничего не значит.
Скромность
Никогда не выставляешь напоказ своих достоинств, заслуг.
Иногда по просьбе товарищей рассказываешь о своих действительных
Достоинствах и достижениях.
Сам с гордостью рассказываешь товарищам о своих достижениях и
Достоинствах.
Часто хвастаешься еще не сделанным или тем, в чем принимаешь очень малое
Участие.
Хвастаешься даже незначительными достижениями, преувеличиваешь свои
Достоинства.
Совестливость
Готов отвечать за свои поступки, скорее примешь вину на себя, чем подведешь
Товарищей.
Обычно отвечаешь за свои поступки, признаешь свою вину, если виноват.
Отвечаешь за свои поступки, хотя и неохотно, но признаешь свою вину.
Неохотно признаешь свою вину, даже если действительно виноват.
Никогда не признаешь своей вины и всеми способами перекладываешь
Ответственность на другого человека.
Смелость
Всегда вступаешь в борьбу, даже если противник сильнее тебя.
В большинстве случаев вступаешь в борьбу, соизмеряешь свои силы и силы
Противника.
Не всегда можешь заставить себя вступить в борьбу. Иногда трусишь.
В большинстве случаев отступаешь перед силой.
Никогда не борешься, трусишь.
Задание 2
Познакомьтесь с самоанализом, сделанным Л.Н. Толстым: «…Я дурен собой,
неловок…скучен для других, нескромен, нетерпелив и стыдлив, как ребенок. – Я почти
Невежда. Что я знаю, тому выучился кое-как сам, урывками, без толку. – Я не
Воздержан, тщеславен и пылок, как все бесхарактерные люди. – Я не храбр. Я
Неаккуратен в жизни и так ленив, что праздность сделалась для меня почти
Неотделимой привычкой. – Я умен, но ум мой еще никогда ни на чем не был
Основательно испытан. У меня нет ни ума практического, ни ума делового. – Я честен,
то есть я люблю добро, сделал привычкой любить его…»
Неправда, что будто мы сами порою
Не ведаем качеств своей души.
Зачем нам лукавить перед собою!
В основе мы знаем и то, и другое,
Когда мы плохи и когда хороши.
Э. Асадов
Проведите собственный опыт нравственного самоанализа, ответив на
предложенные вопросы.
Вопросы:
Что такое нравственные качества, на чем они основаны, чем определяются?
Каковы основные пороки и добродетели?
Как можно обрисовать нравственный облик личности в целом, каковы его
Составляющие?
Что такое нравственный идеал личности? Какова его роль в самооценке?
Ваше представление о себе: пороки, добродетели.
Представление о вас товарищей, родителей, знакомых. Как вы оцениваете их
Мнение, соответствует ли оно вашей «подлинности»?
Дайте себе нравственную оценку.
Определите перспективы в деле нравственного самосовершенствования.
Задание 3
Прокомментируйте фрагмент текста. Согласны ли вы с позицией автора?
«Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего. Нужно, однако,
Сделать их собственными. Мы уподобляемся человеку, который, нуждаясь в огне,
Отправился за ним к соседу и, найдя у него прекрасный, яркий огонь, стал греться у
чужого очага, забыв о своем намерении разжечь очаг у себя дома… И если можно быть
Учеными чужой ученостью, то мудрыми мы можем стать лишь собственной
Мудростью».
М. Монтень
Задание 4
Обоснуйте свою точку зрения на предложенные вопросы.
Вопросы:
Христианская заповедь гласит: «Не убий». На кого и почему, по-вашему, не
распространяется эта норма:
на комаров;
на всех животных;
на инопланетян;
на врагов отечества;
на личных врагов;
на убийц;
На кого-то еще?
Исходя из каких мотивов, по-вашему, нельзя убивать:
потому что попадаешь в тюрьму;
потому что в ответ могут тоже убить;
потому что жизнь человека священна;
потому что никого нельзя воскресить;
потому что никакое преступление не стоит жизни;
Почему еще.
|