ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 3 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 3 Страница

Догляд за промежиною пацієнта (пацієнтки) із сечовим катетером Оксигенотерапія через носову канюлю Застосування міхура з льодом. Попередження ризику розвитку пролежнів ХАРКІВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ПОВІТРЯНИХ СИЛ Кафедра загальновійськової та гуманітарної підготовки Перелік контрольних питань до лабораторної роботи №1 Гуманитарно-педагогический институт Рабочая гипотеза исследования . Список использованных источников Схема анализа теоретических концепций Г. - «Общество психоаналитических сред». Основные концептуальные расхождения Фрейда и Адлера З.Фрейд. Биографический очерк. Аналитическая психология К.Г.Юнга Концептуальные разногласия К.Г. Юнга и З. Фрейда. Архетипы и коллективное бессознательное Индивидуальная психология А. Адлера (основные положения). Концептуальные основания расколов в аналитическом движении (А.Адлер, В. Штекель, К.Г.Юнг, Ш.Ференци). Основные теоретические и клинические новации). Краткое описание принципов, стадий и целей Адлерианской терапии. Современный этап психоаналитического движения Основные теоретические и клинические концепции (Х.Когут, О.Кернеберг, Х.Спотниц) З.Фрейд От гипноза к свободным ассоциациям. Обзор ранних методов и теорий. Место сновидений в психике и терапии Возникновение психологии в России (XX век) Условия возникновения сознания Характеристика сознания человека Восприятие как психический процесс Направления исследования чувственного познания в психологии История исследования эмоций в зарубежной и отечественной литературе Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности Произвольное и непроизвольное внимание Критерии творческого мышления Задачи психологической науки Задачи психологической практики ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Система психологических наук Взаимосвязи психологии с другими науками ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Объект, предмет и функции педагогики Связь педагогики с другими науками и ее структура Философские основания педагогики Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике ГЛАВА 24. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ Консультационное исследование семейных ценностей Аутоагрессивное поведение. Особенности, условия формирования, формы коррекции. Агрессивное поведение, условия формирования, формы коррекции. Зависимое поведение, виды, модели, факторы зависимого поведения. Концепции отклоняющегося поведения и социального контроля. Медико-психологическая характеристика алкоголизма Замечания относительно общего тона книги Классическая теория драйвов Фрейда Традиция объектных отношений Диагностические категории Эго-психологии: симптоматический невроз, невротический характер, психоз Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология Характеристики структуры личности невротического уровня Характеристики структуры личности психотического уровня Характеристики пограничной (borderline) структуры личности Поддерживающая техника: создание атмосферы психологической безопасности Первичные (примитивные) защитные процессы Проекция, интроекция и проективная идентификация Компартментализация (раздельное мышление) Сексуализация (инстинктуализация) Объектные отношения при психопатии Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами Психопатическая личность в сравнении с параноидной Объектные отношения при нарциссизме Терапевтическое применение диагноза нарциссизма Нарциссическая личность в сравнении с нарциссическими реакциями Объектные отношения шизоидных личностей Перенос и контрперенос с шизоидными пациентами Шизоиды в сравнении с обсессивными и компульсивными личностями Объектные отношения при паранойе Перенос и контрперенос с параноидными пациентами Параноидная личность в сравнении с психопатической Объектные отношения при депрессии Перенос и контрперенос с депрессивными пациентами Гипоманиакальная личность в сравнении с истерической Защитные и адаптационные процессы при мазохизме Объектные отношения при мазохизме Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами Драйвы, аффекты и темперамент обсессивных и компульсивных личностей Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами Обсессивная личность в сравнении с нарциссической Драйвы, аффекты и темперамент при истерии Объектные отношения при истерии Перенос и контрперенос с истерическими пациентами Истерическая личность в сравнении с психопатической Объектные отношения при диссоциативных состояниях Перенос и контрперенос с диссоциативными пациентами Диссоциативные состояния в сравнении с функциональными психозами Жанры устной рекламы в античном обществе. Ведущие мастера французского рекламного плаката Новый подъем рекламной деятельности во Франции Проекционные стратегии в разработке рекламного продукта. ATL, BTL и TTL- технологии в рекламе. Основные различия и перспективы развития. Английская реклама 17в. Джон Хоутон. Методы измерения эффективности PR-кампании. Североамериканская реклама колониального периода (17-18 вв.). Бенджамин Франклин. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ПРОЕКЦИОННОГО ТИПА Адаптація та психометричний аналіз наслідків військового конфлікту Поняття і характеристика адаптаційного стану дітей середнього шкільного віку. Особливості діагностики психологічних характеристик дітей середнього шкільного віку в наслідок військового конфлікту. Методи корекції психологічних характеристик дітей середнього віку. Аналіз та інтерпретація отриманих результатів дослідження адаптаційного стану та психологічних характеристик дітей середнього шкільного віку. Математично - статистична обробка результатів дослідження. Охорона праці в процесі діяльності психолога Особливості охорони праці психолога в медичній установі СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Ключ к успеху в любом деле — умение вести людей за собой Первый уровень влияния («лидер по должности») часто достигается через назначение. ПОДЪЕМ ПО СТУПЕНЯМ ЛИДЕРСТВА Как же часто мы слишком поздно узнаем, что для нас на самом деле важно Цельность личности — плод тяжелого труда Проблема — это то, с чем можно что-то сделать Выясните возможные способы решения проблемы Важно не то, что происходит со мной, а то, что происходит во мне Шесть этапов в изменении позиции Базовое допущение: Людей вначале привлекает личность лидера, а лишь потом — его стиль лидерства Лидер-наставник ищет возможности для роста репутации людей КОРПОРАТИВНЫЙ ОБРАЗ БУДУЩЕГО Откройте людям глаза на благоприятные возможности — Уровень 3 Моя «золотая десятка» организованности Человеческая природа не может справиться с неконтролируемой властью Утвердження державно-адмінстартивної розвиток громадської і приватної форм допомоги в Рос.імперії. Особливості соціальної допомоги цього періоду в Україні Історія психодіагностики. Психодіагностика ХХ ст. Розвиток психодіагностики з 1930-1939 рр. Розвиток психодіагностики в 1940-і р. Розвиток психодіагностики в 1950-і р. Розвиток психодіагностики в 1960-і р. Розвиток психодіагностики в 1990-і р. Психодіагностика у дореволюційній Росії і в СРСР ГЛАВА 1 Сказание о двух парах НАШЕ ГЛУБОЧАЙШЕЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ГЛАВА 2 Переполненная постель ВАШЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ: СРАЖЕНИЕ С ВОСПОМИНАНИЯМИ Писание санкционировало сексуальное удовлетворение мужа Сексуально удовлетворенный муж обретет правильную самооценку Брак: кто же одержит победу? ГЛАВА 4 Учимся писать музыку: первая ночь и все последующие ГЛАВА 5 Очень важное дополнение: позы для секса МУЖЧИНА НА КОЛЕНЯХ ЗА СПИНОЙ У ЖЕНЩИНЫ ОТСРОЧКА ОРГАЗМА (ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ЭЯКУЛЯЦИИ) ГЛАВА 7 Оральное удовлетворение ЗАСТАВИТЬ ЖЕНУ ВПИТЬСЯ ЗУБАМИ В ПОДУШКУ ОНИ НЕ ТАК ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ МИСТЕР СЧАСТЛИВЧИК: ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ОРАЛЬНЫЙ СЕКС — НА РАССТОЯНИИ ТРЕХ ТЫСЯЧ МИЛЬ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЧИТ СЛИШКОМ МНОГО ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИЕ ЖЕНСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЖЧИНЫ И ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ И ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Класифікація методів навчання Виховання особистості в колективі ДИНАМІКА РОЗВИТКУ МОВЛЕННЯ У ОНТОГЕНЕЗІ. За кількістю учасників розрізняють спілкування Специфіка побудови уроків у класах-комплектах ІХ Повідомлення та пояснення домашнього завдання Колектив і особистість. Особливості діяльності та спілкування в колективі Выбор спутника жизни (самое главное) Часть 2. Иерархия семьи. Кто глава семьи? Супружеские конфликты и их преодоление. Подростковое церковное воспитание. Безобидно ли сквернословие? (урок в школе) Глава 8. Межличностное взаимодействие в деловом общении и игре Формы межличностного взаимодействия в деловой среде НАУЧНЫЕ ИДЕИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ Значение игр для опыта человеческого общения Различия между понятиями «значимый» и «влиятельный» Лидерство и его разновидности ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ Коммуникативно-личностный потенциал влияния Основные стратегии воздействия на человека Распознавание манипуляции и защита от нее Тактики влияния и свойства групп Взаимозависимость целей и эффективность влияния Глава 1. Исследование особенностей темперамента Организация и методы исследования Человек, поганый объект для исследования: он постоянно выскальзывает из исследования, чего-то там думает и вообще считает себя субъектом. Основные закономерности непроизвольной памяти. Восстановление намерения в процессе решения задачи (Биренбаум). Вопрос № 1: Основные закономерности непроизвольной памяти. Исследования А.А. Смирнова. СУЧАСНИЙ СТАН ТА ОСНОВНІ ТЕНДЕНЦІЇ ПРОЯВУ НАСИЛЬСТВА В СІМ’Ї В УКРАЇНІ Індекси латентності злочинності, що пов’язана з насильством в сім’ї, та загальної злочинності в Україні за 2010-2013 роки Как безошибочно запомнить до 10 тысяч наименований Д-р Сьюзен Уайтинг, гроссмейстер памяти (первая и непобежденная чемпионка мира по использованию резервов памяти) Усовершенствуйте свою память: ЧТО, ГДЕ, КОГДА и КАК Вспомогательных мнемонических принципов Цифра Буква или сочетание букв, соответствующее цифре Экспериментальные доказательства Память длиною в жизнь: история Фунеса, человека, который помнил все НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ ПАРАЛЛЕЛИ В ФИЗИЧЕСКОМ И ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТИ ИЗ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ СОСЛОВИЙ БОРЬБА МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМ И РЕБЁНКОМ ТРУДНО БЫТЬ ХОРОШИМ РЕБЕНКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА М.МОНТЕССОРИ Схема оцінювання завдань тесту Методика проведення екзамену та переведення тестових балів у бали за 12-бальною шкалою оцінювання Завдання 1-24 мають по чотири або п’ять варіантів відповідей, із яких лише ОДНА ПРАВИЛЬНА. Оберіть правильну відповідь і позначте її. Твір написано віршовим розміром Він приніс їм, героїня твору Боруля» І. Карпенка-Карого.) Так описує І. Нечуй-Левицький Таку портретну характеристику дав І. Нечуй-Левицький НЕЙРОПСИХОЛОГІЯ: ОБ’ЄКТ ТА ПРЕДМЕТ ДОСЛІДЖЕНЬ. РОЗЛАДИ МИСЛЕННЯ ПРИ ЛОКАЛЬНИХ УРАЖЕННЯХ МОЗКУ: ВИДИ, ЛОКАЛІЗАЦІЯ УРАЖЕННЯ, МЕТОДИ ДОСЛІДЖЕННЯ. НЕЙРОПСИХОЛОГІЧНІ СИНДРОМИ УРАЖЕННЯ КОРКОВИХ ВІДДІЛІВ ВЕЛИКИХ ПІВКУЛЬ. Симптоми ураження потиличної частки ДОСЛІДЖЕННЯ ЗОРОВО-ПРОСТОРОВОГО ГНОЗИСУ В НЕЙРОПСИХОЛОГІЇ. Какой из перечисленных элементов структуры личности может быть определен как «индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения»? Какому типу акцентуации характера свойственны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения других, недостаток критичности и инициативности, консерватизм? Какое из перечисленных явлений в современной психологии определяется как ценность, приписываемая человеком себе или отдельным своим качествам? Какой из перечисленных механизмов психологической защиты проявляется в ситуации, когда человек с сильными неосознанными садистическими наклонностями становится хирургом или автором триллеров? Какая из перечисленных функций общения предполагает стимуляцию активности партнера для направления его на выполнение определенных действий? ДРУГИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Основные уровни человеческих отношений Эмоциональный уровень в браке Супружеская и родительская подсистемы Различия в правилах отношений «чужие» и «родные» Муж и отец – найди пять отличий Метод визуальных расстановок Проблема становления «Мужского – Женского» Женская и мужская социализация Методика и результаты исследования «индивидуальной концепции любви» Любовь как объект и как способность Навчально-методичний матеріал ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО БАЗУ ПРАКТИКИ Стан матеріально-технічної бази для проведення навчально-виховної роботи Проходження педагогічної практики Описание и структура стимульного материала Влияние ситуации обследования на результаты Ситуация и атмосфера проведения обследования Отказы и уходы и их преодоление Запись результатов и составление протокола Индивидуальное и стереотипное в рассказах ТАТ Структурные показатели: обязательные Структурные показатели: факультативные Содержательные показатели: обязательные Ж. Два фактора, достаточные как вместе, так и по отдельности. Особенности работы И. с различными картинами ВНЕШНИЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ Онтологический статус психической реальности Пограничье и проницаемость души Психологическое знание в преданиях и текстах о человеке В НЕСЛОВЕСНОЙ ПРОДУКЦИИ ЛЮДЕЙ КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Внутренний мир человека в житейской психологии Как читать человека по языку жестов и поз Как распознать людей по манере говорить и писать Будова і властивості аналізаторів Аналізаторів безпеки життєдіяльності Значення нервової системи в життєдіяльності людини Вплив біоритмів на рівень індивідуального ризику Тема 5. Культура ділової суперечки Суперечка – постійний супутник бізнесменів Помилки та виверти під час суперечки
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.042 с.)