Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В точности и прочности запоминания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 101 Три главных процесса памяти - это запоминание, сохранение,... Воспроизведение Задание 102 По мнению Б.В. Зейгарник, мы дольше помним о... работе. Незавершённой Задание 103 Сохранение материала после его запечатления на время, необходимое для выполнения задачи, называется… памятью Оперативной Задание 104 Какому типу памяти соответствует особенно хорошо Запоминаемый материал
Задание 105 По предложенным формам выражения памяти установите Их соответствие основным характеристикам памяти.
Задание 106 Успешность памяти зависит от: установки личности на запоминание; типа памяти; волевого усилия; интереса личности; Состояния организма. Задание 107 Человеческой памяти, в отличие от памяти компьютеров, соответствуют следующие особенности: весь объем материала никогда не запоминается целиком; весь объем материала может запомниться целиком; процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер; запоминается строго стандартизованная информация; Запоминается нестандартизированная информация. Задание 108 Память компьютера, в отличие от памяти человека обладает следующими особенностями: весь объем материала никогда не запоминается целиком; процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях; запоминается строго стандартизированная информация; процессы восприятия, хранения и переработки информации осуществляются посредством процессов в электронных устройствах; запоминается нестандартизованная информация. Задание 109 Факторами, способствующими забыванию, являются: проактивная интерференция; ретроактивная интерференция; возраст; большое количество повторений. Задание 110 Б) память; В) перцепцию; Г) воображение. Задание 111 Задание: указать сходство и различие климата Европы и Азии на одних и тех же широтах развивает: Б) память; В) восприятие; Г) воображение. Задание 112 Каким индивидуальным особенностям мыслительной деятельности соответствуют эти характеристиками:
Задание 113 Верное определение. Мышление - это... А) процесс переработки информации; В) процесс переработки созерцания и представлений в понятия; Г) процесс, всегда опирающийся на данные чувственного опыта. Задание 114 Особенности протекания психического процесса, которые характеризуют мышление: А) всегда имеет опосредованный и обобщенный характер; Б) отражает отдельные свойства окружающего мира; В) является непосредственной связью с миром; Г) имеет целостное отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Задание 115 При решении проблемы этап подготовки: может занимать несколько дней; позволяет собрать всю информацию, относящуюся к проблеме; это понимание себя как субъекта мышления; это осознание своего отношения к проблеме. Задание 116 Абстракция - это: А) установление сходства и различия между предметами; Б) мысленное объединение частей или предметов; В) выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от несущественных; Г) расчленение объекта на составляющие его части или характеристики. Задание 117 Гибкость мышления - это умение: Б) увидеть и поставить новую проблему и решить ее; В) принимать определенные решения в очень короткий срок; Г) проникнуть в сущность явления. Задание 118 Особенность мышления, проявляющаяся в возможности привлечения для решения данной задачи знаний из различных областей, - это: А) быстрота мышления; Б) глубина мышления; В) критичность мышления; Задание 119 Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется... Б) абстрагированием; В) анализом; Г) обобщением. Задание 120 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Это мыслительная операция называется... Задание 121 Мыслительная операция, основанная на отвлечении от несущественных признаков предметов и явлений, и выделением в нем основного, главного называется Задание 122 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным свойствам. Мыслительная операция - это: Задание 123 Не является мыслительной операцией: А) синтез; Б) сравнение; Г) абстрагирование. Задание 124 Не является формой мышления: А) суждение; В) умозаключение; Задание 125 Понятие - это важнейший элемент... А) восприятия; Б) мышления; В) памяти; Г) речи. Задание 126 С развитием понятий идет и становление... Г) обобщений. Задание 127 Творческое и критическое мышление: А) повышают эффективность друг друга; Б) развитие критического мышления мешает развитию творческого; В) не оказывают существенного влияния друг на друга; Г) все ответы верны. Задание 128 Выберите из перечисленных черт специфические для творческого мышления: пластичность; надежность; оригинальность; валидность. Задание 129 Мыслительная операция, позволяющая в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому -... Задание 130 Мыслительная операция, основанная на установке сходства и различия между объектами - сравнение Задание 131 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам - … Задание 132 Для творческого мышления не является специфической следующая черта: Б) гибкость; В) пластичность; Г) оригинальность. Задание 133 Как правило, творческие личности характеризуются: А) хорошим включением в социальную группу; Б) конформизмом; В) умением находить несколько решений проблемы; Г) четко установленными представлениями жизни и общества. Задание 134 Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями; утверждение или отрицание чего-либо -... суждение Задание 135 Форма мышления, отражающая существенные свойства предмета или явления -... понятие Задание 136 Индивидуальными особенностями мыслительной деятельности являются (выберите правильные ответы): широта; абстрагирование; гибкость; дедукция; критичность. Задание 140 Установить тип обучения по типам формирующимся в ходе мышления:
Задание 141 Процесс мышления - характеризуется: отражением при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств; отражением действительности опосредованным путем; отражением прошлого опыта в виде чувств мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений; отражением общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений; отражением предметов и явлений в совокупности их свойств и частей. Задание 142 Установите по содержанию соответствующую мыслительную операцию:
Задание 143 Внимание - это: А) отражение отдельных свойств предметов; В) психологическое состояние, в основе которого лежит сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание; Г) целостное психическое отражение предметов и явлений. Задание 144 Внимание – это…и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении, деятельности или переживании Задание 145 Свойства внимания: целостность; распределение; устойчивость; константность. Задание 146 Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов - это: А) устойчивость внимания; Б) переключение внимания; Г) распределение внимания. Задание 147 Произвольное внимание зависит от: А) силы раздражителя; Б) степени новизны раздражителя; В) интереса к деятельности; Г) волевых процессов человека. Задание 148 Непроизвольное внимание характеризуется: А) направлением в соответствии с деятельностью; Б) наличием интереса; Г) быстрым утомлением. Задание 149 Переключение внимания это: А) возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов; Б) длительность сосредоточения внимания на объекте; В) намеренный перенос внимания с одного объекта на другой; Г) степень сосредоточенности внимания на объекте. Задание 150 Слово, относящееся к данному слову, так же, как и в приведенном образце: Образец: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ИГРА, ВНИМАНИЕ – ЭТО: А) концентрация внимания; Г) сосредоточение сознания. Задание 151 Верное высказывание: А) внимание – врождённая, генетическая способность человека; Б) произвольное внимание - это сознательно регулируемое сосредоточение на объекте; В) произвольное внимание отражает свойства предметов, связи и отношения между ними; Г) благодаря наличию непроизвольного внимания человек способен «извлекать» из памяти нужные ему сведения, выделять главное. Задание 152 Объем внимания у детей старше 7 лет равен: Б) 3-5 единицы; В) 9-10 единиц; Г) 10-12 единиц. Задание 153 Методика Шульте диагностирует параметры внимания: концентрация внимания; переключение внимания; распределение внимания; направленность внимания; регидность внимания. Задание 154 Вид внимания, о котором можно сказать: "Преднамеренность сохраняется, а усилий воли для его сохранения уже не требуется": А) произвольное внимание; Б) невольное внимание; Г) непроизвольное внимание. Задание 155 Послепроизвольное внимание характеризуется: непроизвольностью; наличием интереса; быстрым утомлением. Задание 156 Произвольное внимание характеризуется: легкостью возникновения; интересом; Целенаправленностью. Задание 157 Условием возникновения произвольного внимания является: Б) действие сильного раздражителя; Г) действие эмоционально значимого раздражителя. Задание 158 Условием возникновения непроизвольного внимания является: вхождение в деятельность; постановка задачи; действия нового или сильного раздражителя; принятие задачи;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 3412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.01 с.) |