Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ: а – потребность во власти, б – потребность в успехе, в – потребность в причастности↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основы психологии Общая психология Введение в общую психологию 1. Психология – это наука, изучающая закономерности возникновения развития психики и сознания человека ____________________ 2. Все душевные явления Платон разделил на: а) интеллект, память, чувства; б) мужество, мотивация, интеллект; в) радость, скорбь, равнодушие. 3. Особенностями психологии как науки, с точки зрения Ю.Б.Гиппенрейтер, являются (выбрать подходящие): а) занимает центральное место среди наук; б) изучается самые сложные на сегодняшний день явления; в) сливаются объект и субъект познания; г) поставляет необходимый фактический материал для других наук; д) уникальные практические следствия; е) чрезвычайная перспективность исследований; ж)изучение взаимодействия между людьми. 4. Установите соответствие между историческим этапом становления психологии как науки и его названием:
5. Предмет психологии может быть представлен такими психическими явлениями как: а) психические процессы, познавательная деятельность, темперамент; б) личность, бессознательное, психическое состояние, мышление; в) психические процессы, психические свойства, психические состояния, психические образования. 6. Основными категориями психологии являются: а) личность и общество; 6) обучение, воспитание, образование; в) самообразование и самосознание; г) личность, психика, сознание, деятельность, поведение, бессознательное 7. Установите соответствие между принципами психологии и их содержанием:
8. Первая лаборатория психологических исследований в России была открыта: а) И.П. Павловым; б) И.М. Сеченовым; в) В.М. Бехтеревым. 9. Мне известны такие прикладные отрасли психологии:_ Педагогическая психология, Медицинская психология, Юридическая психология, Экономическая психология, Психология труда, Политическая психология, Психология спорта, Психология искусства, Психология религии, Психология семьи. ______ 10. К психическим свойствам относят: а) характер, способности, темперамент; б) восприятие, мышление, речь и др.; в) знания, умения, навыки; г) утомление, бодрствование и др. 11. В психологии используют следующие методы исследования: органиационные(сравнительный комплексный лонгитюдный) эмпирические (эксперемент опрос моделирование биографический тестирование и ислед продуктов деят) обработки данных (количественный качественный) импертационный (генетический структурный) 12. Психические образования – это: а) психические процессы, познавательная деятельность, темперамент; б) личность, бессознательное, психические состояния, мышление; в) психические процессы, психические свойства, психические состояния, психические образования; г) знания, умения и навыки. 13. Продолжите высказывание: под психикой понимают… Внутренний мир. 14. Вставьте пропущенные слова: Психика – это суб … образ объективного … мира. Слова для справок: реальный, объективный, полный, зеркальный, субъективный. 15. В своем развитии психика проходит такие стадии: а) ощущение, распознание, узнавание, решение задач; б) элементарная чувствительность, предметное восприятие, интеллект; в) раздражение, восприятие, формирование образов. 16. Основными функциями психики являются (выбрать верные ответы): а) отражение человеком объективного мира; б) предупреждение об опасности; в) совершенствование деятельности; г) регуляция человеком поведения и деятельности; д) прогнозирование предстоящих событий. 17. З.Фрейд выделяет такие уровни функционирования психики (установите соответствие):
18. Продолжите высказывание: Критерием правильности психического отражения выступает…____ практика (опыт) ____________________________________ 19. Продолжите ряд бессознательных психических явлений: сновидения, ответные реакции, … бред, галлюцинации. 20. Установите соответствие между теориями, объясняющими соотношение психических и физиологических процессов, и их содержанием
21.Сознание – это: а) высший этап развития психики, предполагающий использование системы понятий, категорий; б) система условий, факторов, обуславливающих деятельность человека. 22. Дайте пояснения основным характеристикам сознания: Интенциональность – …_ направленность на объект _______________________________________ Рефлексивность – …_ направленность на внутр мир на познание себя __________________________________________ Активность – …_ человек выступ как активное начало ______________________________________________ Уровень ясности – …__ степень осознания отрааемых объектов ________________________________________ 23 В психологии выделяют два слоя сознания (В.П.Зинченко): а) общественное и индивидуальное; б) сущностное и поверхностное; в) бытийное и рефлексивное. 24. Установите соответствие между полушарием головного мозга у правшей и выполняемыми функциями
25. Структура труда представлена такими элементами, как: а) человек, средство, продукт; б) цель, средство, результат. 26. К основным структурным компонентам деятельности относятся: а) начало, развитие, окончание; б) потребность, цель, средства, результат; в) движения, действия, мотив, поступок. 27. Основными видами деятельности являются: а) познавательная, эмоциональная психическая; б) игра, учение, труд Психические процессы 1. Познавательный процесс может быть представлен двумя уровнями познания: а) ассоциативный и механический; б) чувственный и логический; в) предметный и абстрактный.
2. Ощущение – это: а) результат работы органов чувств; б) подсознательная реакция организма на внешний раздражитель; в) субъективный образ отдельного свойства предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. 3. Установите соответствие между видами ощущений и их характеристиками:
4. Продолжите высказывание: Физиологической основой ощущений является деятельность…__ анализатора _______________________________ Слова для справок: участков коры головного мозга, рецептора, анализатора. 5. Установите соответствие между свойствами ощущений и их содержанием: 1- в; 2-д; 3-б; 4-а; 5-г
6. По отношению к каждому органу чувств существует минимальная величина раздражителя, которая в данных условиях способна вызвать едва заметное ощущение. Речь идет о таком свойстве ощущения как: а) сенсибилизация; б) адаптация; в) порог чувствительности; г) качество. 7. О какой особенности ощущений идет речь в поговорке “на вкус и цвет товарищей нет”. Индивидуальность (субъективность) 8. Восприятие – это … Восприятие (перцепция) в психологии – это форма психического отражения окружающего нас мира. Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие - это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств вещей, предметов, а не отдельных их свойств и признаков._______________________________________ 9. Физиологической основой восприятияявляется: а) аналитико-синтетическая деятельность коры головного мозга; б) деятельность анализатора; в) одновременная согласованная деятельность анализаторов. 10. Почему восприятие нельзя считать зеркальной каплей того, что существует вне нас? носит субъективный характер 11. Установите соответствие между названием свойства восприятия и его характеристикой: 1-в; 2-г; 3-е; 4-а; 5-б; 6-д
12. Какое свойство восприятия обеспечивает постоянство восприятия предметов независимо от их удаленности, угла зрения и пр.: а) апперцепция; б) предметность; в) константность; г) целостность. 13. Влияние опыта на процесс восприятия обеспечивается таким свойством как: а) константность; б) предметность; в) апперцепция; г) избирательность.
14. Согласно сенсорной типологии, аудиальный тип личности характеризуется следующими чертами__ Аудиальный тип. Эти люди употребляют в основном аудиальные слова: "Я слышу, что вы говорите", "Тогда прозвучал звонок", "Мне созвучно это", "Вот послушайте...", "Это звучит так..." и пр. То, что человек этого типа вспоминает, как бы наговаривается ему его внутренним голосом или он слышит речь, слова другого. При вспоминании взор обращен вправо, влево или влево вниз.__________________________ 15. Согласно сенсорной типологии, визуальный тип личности характеризуется следующими чертами__ Визуальный тип. Вся воспринимаемая информация представляется этому типу людей в виде ярких картин, зрительных образов, рассказывая что-то, эти люди часто жестикулируют, как бы рисуя в воздухе представляемые образы. В разговоре часто пользуются фразами: "Вот, посмотрите...", "Давайте представим...", "Я ясно вижу, что...", "Решение уже вырисовывается..." В момент вспоминания эти люди смотрят как бы прямо перед собой, вверх, влево вверх или вправо вверх.__________________________ 16. Согласно сенсорной типологии, кинестенический тип личности характеризуется следующими чертами__ Кинестетический тип. Эти люди хорошо запоминают ощущения, движения. Вспоминая, эти люди как бы сначала воссоздают, повторяют движения и ощущения тела. Вспоминая, они смотрят вниз или вправо вниз. В разговоре в основном используют кинестетические слова: "взять, схватить, ощутить, тяжелый", "Я чувствую, что...", "Мне тяжело", "Не могу ухватить мысль..." и т. п.______________________ 17. Вставьте недостающие по смыслу слова: Внимание – это … сознания на одни предметы и явления при … от других. направленность отвлечении 18. Мне известны следующие виды внимания: а) раздвоенное, единичное, устойчивое; б) произвольное, непроизвольное, послепроизвольное; в) активное, пассивное. 19. Какое из высказываний наиболее верно? а) внимание – необходимое условие выполнения любой деятельности; б) внимание – врожденная особенность психической деятельности; в) внимание – это проявление внутренней воли, первичной духовной силы. 1) 20. Установите соответствие между свойствами внимания и их характеристиками: 1-г, 2-д, 3-а, 4-б, 5-в
1) 21. Мне известны следующие способы повышения внимания:_ долговременный ______ 22. Какие объективные свойства предметов (явлений) и субъективные характеристики человека способствуют возникновения внимания? интенсивность 23. Память – это: а) процесс припоминания и воспроизведения знаний; б) процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации; в)процесс забывания и восстановления потерянной информации. 24. Из данных понятий выстроить логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было более общим по отношению к последующему: психика, память, отражение, познавательный процесс, словесно-логическая память. Психика– отражение – познавательный процесс – память – словесно-логическая память 25. Запоминание – это процесс памяти, заключающийся в: а) отражении существенных связей предметов; б) запечатлении полученной информации; в) использовании полученной информации в решении практических задач. 26. Как называется процесс памяти, заключающийся в извлечении информации из долговременной памяти и перевод ее в оперативную. воспроизведение 27. Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками: 1- г; 2- е; 3-а; 4-б; 5-в; 6-д
28. Как называется вид памяти, при котором материал заучивается без осознания? Механическая
29. В психологии принято выделять следующие уровни памяти: кратковременная, оперативная, долговременная 30. Какой уровень памяти обеспечивает успешность профессиональной деятельности человека? а) кратковременная; б) оперативная; в) генетическая; г) долговременная. 31. Сущность такого закона памяти как закон торможения состоит в том, что всякое последующее запоминание тормозит предыдущее 32. Работа разных видов памяти подчиняется закону осмысления, суть которого состоит в том, что чем глубже осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти 33. Работа разных видов памяти подчиняется закону установки, суть которого состоит в том, что запоминание лучше проходит в том случае, если человек ставит перед собой задачу запомнить "всерьез и надолго" 34. Работа разных видов памяти подчиняется закону повторения, суть которого состоит в том, что сразу после запоминания; 35. К условиям успешного непроизвольного запоминания относятся: Интерес, необычность материала 36. К процессам памяти относятся: а) анализ, синтез, абстракция; б) сохранение, запоминание, воспроизведение, забывание; в) запоминание, восстановление, забывание. 38. Вставьте недостающие по смыслу слова: Мышление – это познание … и закономерных … между предметами и явлениями окружающего мира.… отношений …. связей 39. Физиологической основой мышления является Аналитико-синтетическая деятельность коры головного мозга 40. Мышление как психический процесс представлен следующими видами: а) произвольное, непроизвольное, прослепроизвольное; б) теоретическое, интуитивное, практическое; в)наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое. 41. К процессам мышления относятся: а) узнавание, припоминание, воспоминание; б) анализ, абстрагирование, синтез, обобщение, сравнение, конкретизация; в) активизация, деактивация.
42. Анализ – это мыслительная операция, заключающаяся в: а) объединении частей в целое; б) расчленении целого на части; в) переносе свойств одного предмета на другой 43. Синтез – это: а) расчленение сложного объекта на составные части; б) объединение частей в целое. 44. Сравнение как мыслительная операция – это установление схожести и различия между объектами или явлениями 45. Интеллект – это: а) особый способ проявления мышления; б) совокупность тех или иных способностей; в) способность применять теоретические знания в практической деятельности. 46. Интеллект – это: а) осмысление собственных действий и состояний; б ) способ мышления, при котором умозаключение идет от единичных фактов к общему выводу. 47. Какой способ мышления используют при высказывании: Все числа, кратные 18, кратны 3 и кратны 9. Следовательно, все числа, кратные 18, кратны 3. а) индукция; б) дедукция. 48. Мне известны следующие формы мышления: Понятие, суждение, умозаключение 49. Установите соответствие между формами мышления и их определениями: 1-в; 2- а; 3-б.
50. Критичность ума – это: а) способность быстро реагировать в новой ситуации; б) умение выдвигать новые задачи и находить пути их решения; в) умение объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно проверять все выдвигаемые гипотезы и предложения. 51. Самостоятельность ума – это умение выдвигать новые задачи и находить решения, не прибегая к помощи других 52. Установите последовательность этапов мыслительного процесса
б – 1. Мотивация (желание решать задачу) д – 2. Анализ проблемы г – 3. Поиск решения ж – 4. Логическое обоснование решения а – 5. Реализация решения е – 6. Проверка найденного решения в – 7. Коррекция решения 53. Образы воображения отличаются от образов, создаваемых восприятием тем, что образы воображения – новые по отношению к воспринимаемым, а образы восприятия – отражение действительности 54. Среди этапов творческого воображения выделяются: а) потребности, действия, результат; б ) идея, замысел, озарение, проверка; в) составление плана, реализация плана, корректировка полученных результатов. 55. Сущность воссоздающего воображения состоит в: а) конструировании новых образов в соответствии с воспринятой извне стимуляцией в виде словесных сообщений, схем, чертежей; б) способности предвосхищать будущие события. 56. Установите соответствие между формами синтезирования образов воображения и их характерными особенностями: 1-г, 2-а, 3-д, 4-б, 5-в
57. Речь человека выполняет следующие функции: а) внешнюю, внутреннюю, отдаленную; б) предметную, абстрактную, сравнительную, конкретизирующую; в) интеллектуальную, коммуникативную, экспрессивную, сигнификативную (обозначения). 58. Коммуникативная функция речи заключается в передача информации, внешнее речевое поведение, направленное на контакты с другими людьми 59. К какому виду речи относится беседа двух студентов? а) внешняя, устная, монологическая; б) внешняя, устная, диалогическая; в) внешняя, письменная. 60. Понятность речи определяется такими параметрами как смыслового содержания, языковых особенностей, соотношением между сложностью речи и уровнем развития, кругом знаний и интересов слушателей 61. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
62. Эмоции – это реакции человека и животных на воздействие внешних и внутренних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску. 63. Установите соответствие между видами эмоций и их содержанием:
ОТВЕТ: 1-в; 2- а; 3- е; 4-б; 5-г; 6-д 64. Продолжите перечисление особенностей эмоций: субъективность, не насыщаемость… вызывают удовольствие (неудовольствие), отражают характер взаимодействия организма со средой, являются источником адаптивного поведения 65. Как называется относительно долговременная эмоция (эмоциональное состояние) человека, влияющая на эффективность его деятельности, на межличностные отношения? Ответ: настроение 66. Все виды чувств могут быть: а) стеническими и астеническими; б) активными и пассивными; в) прямыми и косвенными. 67. Чувства, возникающие в связи с удовлетворением или неудовлетворением эстетических потребностей, относятся к: а) нравственным; б) интеллектуальным; в) эстетическим 68. Чувства, связанные с познавательной деятельностью и возникающие в процессе учебной, научной работы, в творческой деятельности, относятся к: а) нравственным; б) интеллектуальным; в) эстетическим 69. Чувства, отражающие отношение человека к требованиям морали и связанные с мировоззренческими мыслями, идеями человека, принципами и традициями, относятся к: а) нравственным; б) интеллектуальным; в) эстетическим 70. Как называется способность человека к сопереживанию и сочувствию другим? Эмпатия 71. О каком волевом качестве идет речь: умение действовать на основе своих взглядов и убеждений: а) настойчивость; б) целеустремленность; в) самостоятельность; г) выдержка. 72. О каком волевом качестве идет речь: умение мобилизовать все возможности для длительной борьбы с трудностями; а) настойчивость; б) целеустремленность; в) самостоятельность; г) выдержка. 73. О каком волевом качестве идет речь: умение подчинить действия поставленной цели: а) настойчивость; б) целеустремленность; в) самостоятельность; г) выдержка. 74. Назовите понятия (виды потребностей) по определениям: а) потребность влиять на других – …_____________________________ б) потребность в ощущении успешности в деятельности…___________ в) потребность иметь круг общения…____________________________ ОТВЕТ 1- в; 2- а; 3- б. 76. Установите последовательность, отражающую иерархическую зависимость в проявлении потребностей (по А.Маслоу): быть принятым, физиологические потребности, самореализация, уважение и самоуважение, потребность в безопасности. Психические состояния 1. К психическим состояниям относят: а) характер, способности, темперамент; б) восприятие, мышление, речь и др.; в) знания, умения, навыки; г) утомление, бодрствование и др. 2. Психические состояния подразделяются на (выберите все правильные ответы): а) временные и постоянные; б) ситуативные и личностные; в) лихорадочные и затяжные; г) глубокие и поверхностные; д) сложные и простые; е) кратковременные, затяжные, длительные; ж) познавательные, эмоциональные, волевые; з) конфликтные и бесконфликтные; и) положительные и отрицательные; к) типичные, специфические, кризисные, пограничные, аномальные. ОТВЕТ б, г, е, ж, и, к 3. Слабо выраженные эмоциональные переживания, которые отличаются значительной длительностью, слабым осознанием причин и факторов их вызывающих – это: а) аффект; б) страсть; в) настроение. 4. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени: а) психическое свойство; б) психическое состояние; в) психический процесс. 5. Основные эмоциональные состояния, которые испытывает человек – это: а) усталость, переутомление, удовольствие; б) эмоции, чувства, аффекты; в) темперамент, характер, способности. 6. Переживания большой силы, с коротким периодом протекания, характеризующиеся значительными изменениями в сознании, нарушениями волевого контроля. а) аффект; б) страсть; в) настроение. 7. Тревога, отчаяние, гнев, которые охватывают человека, когда на пути к достижению цели он встречается с неожиданными помехами, которые мешают удовлетворению потребности: а) аффект; б) страсть; в) фрустрация; г) стресс. 8. Результат однообразия деятельности при котором наблюдаются скачкообразные колебания работоспособности: а) психическая напряженность; б) монотония; в) фрустрация. 9. Неспецифическая реакция организма на неожиданную и напряженную обстановку называется: а) аффект; б) страсть; в) настроение; г) стресс. 10. Временное снижение работоспособности, под влиянием длительных нагрузок, при котором замедляется темп работы, нарушаются точность, ритмичность и координированность движений: а) монотония; б) утомление; в) стресс. 11. Установите соответствие между характеристиками психических состояний и пояснениям к ним:
ОТВЕТ 1 – в, 2 – б, 3 – г, 4 – а Психология личности ВЫВОД: Биологическими: темперамент, инстинкты, задатки, возрастные особенности чувств, тип нервной системы, зрительные свойства, механическая память, ум, эмоции, музыкальный слух, меланхолия, агрессивность. ОТВЕТ 1-в; 2- а; 3-г; 4-д; 5-б. ОТВЕТ 1 –в, 2 – а, 3 – г, 4 – д, 5 – б 3. Продолжите высказывание: Структурными компонентами направленности личности выступают: потребности,… Мотивы, мировоззрение, установки, цели 4. Способности – это Индивидуально-типологическое особенности личности, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения 5. Способности можно классифицировать на: а) умственные, физические, духовные б) природные и специфические человеческие в) творческие, теоретические, учебные 7. Задатки в психологии определяются как анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе формирования способностей 8. Установите соответствие между понятием и его значением:
ОТВЕТ 1 – в, 2 – а, 3 – б 9. Темперамент определяет Динамику протекания психических процессов 10. Тип темперамента зависит от соотношения таких свойств процессов возбуждения и торможения как: а) сила, импульсивность, эмоциональность; б) подвижность, локализация, угасание; в) уравновешенность, сила, подвижность. 11. Определите тип темперамента: а) характеризуется легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные неудачи, склонностью к мнительности и подозрительности; б) подвижен, но без резких движений, склонен к частой смене настроения, сензитивен, экстраверт. ОТВЕТ меланхолик, сангвиник 12. Определите тип темперамента: а) неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах; б) имеет замедленный темп реакции, малоподвижен, интроверт. ОТВЕТ Сангвиник, флегматик 13. Определите тип темперамента: а) медлителен, устойчив, эмоциональные состояния выражены внешне слабо; б) характеризуется неуравновешенностью, общей подвижностью, резкой сменой настроения, активной моторикой. ОТВЕТ Флегматик, холерик 14. Определите тип темперамента: а) эмоционален, деловит, желчен, склонен порой переоценивать себя, экстравертирован; б) застенчив, стеснителен, не уверен в себе, довольно легко переносит одиночество. ОТВЕТ Холерик, меланхолик 15. Назовите тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, доминирующими положительными эмоциями, общительностью, относительной легкостью в переживании неудач. Сангвиник 16. Назовите тип темперамента, характеризующийся высокой работоспособностью, быстрым темпом деятельности, резкостью, раздражительностью, вспыльчивостью. Холерик 17. Назовите тип темперамента, характеризующийся низким уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, высокой устойчивостью, стабильностью привычек и поведения. Флегматик 18. Основными чертами сангвиника являются общительность, высокая адаптивность, контактность, чувства легко возникают и быстро сменяются, в новой обстановке не чувствует скованности 19. Поведение холерика характеризуется Повышенная эмоциональная реактивность, быстрый темп реакций и движений, повышенная возбудимость, вспыльчивость, язвительность 20. Меланхолик - это человек, для которого характерны такие проявления повышенная ранимость, склонность к глубоким переживаниям, чувства легко возникают, плохо сглаживаются, внешне отчетливо выражены, плохая контактность, замкнутость 21. Основными чертами флегматика являются Несколько замедленные реакции, настроение устойчиво, эмоциональная сфера внешне выражена, всегда спокойны, выдержаны, настойчивы, педантичны, стереотипы недостаточно подвижны, поведение в ряде случаев недостаточно гибко 22. Характер человека отражает отношение к самому себе, деятельности, окружающему, другим людям 23. Все черты характера можно подразделить на четыре основные группы: а) познавательные, практические, эмоциональные, волевые; б) обусловленные отношением к себе, другим людям, деятельности, вещам; эмоциональные, интеллектуальные, волевые; в) волевые, эмоциональные, прикладные, деятельностные. 24. К качествам характера относятся: а) скорость, твердость, направленность; б) сила, объем, избирательность; в) уравновешенность, цельность, сила, твердость. 25. Какая группа черт характера определяет такие качества личности как самостоятельность, целенаправленность, настойчивость, дисциплинированность. волевые черты 26. Э.Кречмер и У.Шелдон выделяют такие типы телосложения как: Астеник, атлетик, пикник 27. По мнению Э.Кречмера и У.Шелдона, атлетическому типу телосложения соответствуют такие психические особенности: уве |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 3308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.014 с.) |