Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ: человек, личность, сознание, направленность, мировоззрение, нравственный идеал↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Основными признаками личности являются: а) активность, индивидуальность, субъективность, речь; б) включенность в общественные отношения, активность, участие в совместной деятельности, развитое самосознание; в) наличие психики, сознание, самосознание, общение. 4. Согласно теории З.Фрейда, структура личности человека состоит из трех компонентов: «Оно», «Я», «сверх-Я» 5. В каком из следующих отношений находятся понятия: “человек” (А) – “личность” (Б)
6. В каком из следующих отношений находятся понятия: “индивидуальность” (А) – “личность” (Б)
7. В каком из следующих отношений находятся понятия: “индивид” (А) и “индивидуальность” (Б)
8. Биогенетическое направление проблему соотношения биологического и социального в личности решает так: в основе развития личности лежат биологические процессы созревания организма
9. Социогенетическое направление проблему соотношения биологического и социального в личности решает так: объясняет особенности личности, исходя из структуры общества, способов социализации, взаимоотношений с окружающими людьми 10. В каком из следующих отношений находятся понятия: “личность” (А) – “индивид” (Б)
11. Какие из перечисленных свойств человека обусловлены главным образом биологическими, а какие социальными факторами? Авторитет, речь, темперамент, мировоззрение, инстинкты, воля, убеждения, знания, задатки, идеалы, возрастные особенности чувств, тип нервной системы, способности, характер, зрительные свойства, механическая память, логическая память, эмоции, мышление, внимание, ум, язык, музыкальный слух, творческое отношение к делу, равнодушие, меланхолия, агрессивность, гуманность. ВЫВОД: Биологическими: темперамент, инстинкты, задатки, возрастные особенности чувств, тип нервной системы, зрительные свойства, механическая память, ум, эмоции, музыкальный слух, меланхолия, агрессивность. Социальными: авторитет, речь, мировоззрение, воля, убеждения, знания, идеалы, способности, характер, логическая память, мышление, внимание, язык, творческое отношение к делу, равнодушие, гуманность. 12. По мнению А.Н.Леонтьева, структуру личности определяют следующие компоненты: внитрииндивидная, межиндивидная, надиндивидная (метаиндивидная) 13. Среди основных положений развития личности можно выделить следующие: 1) личностью не рождаются, а становятся; 2) …; 3) …; 4) …; 5) …. ОТВЕТ: Развитие личности возможно только в социальной среде. · Активность личности – условие ее развития. · Развивающаяся личность проходит одни и те же стадии, но с индивидуальными особенностями · В развитии личности существуют периоды, чувствительные к усвоению определенных знаний, норм, отношений (сенситивные периоды). 14. Сущность системного подхода (А.Н.Леонтьев) по вопросу развития и формирования личности такова:________________________________ 15. Основными факторами развития личности являются: а) окружающая среда (общество), физиологические и психогенетические особенности личности; б) потребности и мотивы; в) установки, интересы, жизненные цели. 16. Условиями формирования личности выступают: а) среда и деятельность; б) деятельность и общение; в) речь и среда.
17. Сущность внутриличностного конфликта состоит в… Противоречие между разными мотивами, установками, ценностями, желаниями 18. Установите соответствие между механизмами психологической защиты и их содержанием:
ОТВЕТ 1-в; 2- а; 3-г; 4-д; 5-б.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 3886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.) |