ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 178 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 178 Страница

Ii психическая устойчивость руководителя ФАКТОРЫ РИСКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПСИХИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ Мторы риска, влияющие на психическую устойчивость Психогении в условиях чрезвычайных ситуаций Психические расстройства, наблюдавшиеся при Представления о механизмах психологическом защиты Мехашмах психологической защиты ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ пртимизация ininecui ртвйчивости Понятие философии и стратегии организаций Источники инновационных возможностей Трудности в переговорах: тупики, конфликты, манипуляции Психологические механизмы взаимодействия консультанта и клиента Виды НКО и концепции третьего сектора Человеческие ресурсы в некоммерческих организациях Менеджер в некоммерческой организации Финансовые и правовые ресурсы в некоммерческой организации Профессиональное долголетие менеджера Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое Тендерные различия в менеджменте Наем и адаптация персонала в организации Основные подходы к обучению персонала НЛП-ориентированные тренинги продаж Тема 15.Психические состояния. Тема 21. Мотивационно-потребностная сфера личности Тема 26. Неосознаваемые явления в психике. Тема 31. Человек среди людей. Группа и ее виды. Тема: Современная психология. РАЗДЕЛ II. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Тема: Методы диагностики и развития внимания Тема: Формирование и развитие мышления. РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975-с.189-206. Тема: Сознание человека: структура и сущность. Темы: Деятельность. Общение. Группы. Теории личности. Способности психолога: изучение и развитие (одна или несколько способностей на выбор). С руководителемкурсовой работы Критерии оценки знаний по курсу ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (итоговый контроль знаний) 150 В текстовой части работы пишется только название темы, вопрос и ответ на него. Теории и модели организационного поведения Качества руководителей различных стран. ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТИП ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШУ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОВЕДИТЕ ГРАФОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ Тест 4. ИСКУССТВО ДЕЛОВЫХ МЕЛОЧЕЙ Тест 5. Коммуникабельны ли вы? Разработка поведенческой стратегии Компоненты формулирования миссии Технология разработки кодекса фирмы Понятие и виды вербального общения. Искусство комплимента в деловом общении Тест 2. Умеете ли вы слушать? Пространственное расположение. Тест 1. Речевые барьеры при общении Тест 3. Каким вы себя видите. Проверьте свой имидж Современный управленческий поход к формированию группового поведения Исследование эффективности группы Понятие и задачи организационной культуры Глава 1. Характеристика предприятия и персонала (7 – 8 страниц) Объём реализации на одного сотрудника Анализ структуры кадров по стажу работы. Оценка типа, силы, уровня, имиджа и миссии организационной культуры АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ Опросный лист «Оценка силы организационной культуры» Исследование социально-психологического климата Оценка удовлетворённости рабочим местом На стыке фундаментального знания и практики Организационная психология как система поведенческих технологий Организационная власть как базовый организационно-психологический процесс Организационная власть как психическая реальность Власть как базовая категория организационной психологии Проблема субъекта организационной власти Перспективы развития организационной психологии Основные характеристики научного метода Организационная психология и научный метод ГЛАВА III. ПРОБЛЕМА ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Власть как межличностное взаимодействие Ограничения классификации оснований власти Генезис групповых форм поведения человека Психологический анализ целесообразного поведения земледельческой общины. Власть в земледельческой общине Психологическая устойчивость общинного поведения. Загадка формирования произвольного поведения Концепция медицентрической организационной нормы Организационная власть и индивидуальность Основные характеристики организации Организация как социотехническая система Индивид в группе: возросшая мощь или потеря эффективности? Почему люди образуют группы или вступают в них? Групповое давление и конформность Ситуационные переменные, влияющие на групповое поведение ГЛАВА X. ОБЩЕНИЕ (КОММУНИКАЦИЯ) В ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВА XI. ИНДИВИД И ОРГАНИЗАЦИЯ Потребность в дальнейших исследованиях Ценности и организационное поведение Динамика ценностных ориентации Ценности общества и стратегия организации Взаимосвязь между аттитюдами и поведением. Файл биографической информации (ФБИ) Оценки сослуживцев и руководителей Розвиток зв’язного мовлення. Заняття з фізичної культури. УІ. Продовження практичної роботи. Основные направления (разделы) специальной психологии Факторы психического развития человека Возрастная обусловленность дизонтогении Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации Глава 2. Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития - ЗПР) Формирование чтения и письма при ЗПР Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха Глава 2. Психология лиц с нарушением зрения (тифлопсихология) Глава 3. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) Лингвистическая характеристика речи Сенсорная алалия и нарушения слуха Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП Предмет и задачи психологии детей с РДА Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития в дошкольном возрасте Понятие этикета. Основные принципы бизнес-этикета Характеристика делового общения как процесса. Основные компоненты делового общения: коммуникация, интеракция, перцепция. Этические отношения внутри организации. Невербальные компоненты делового общения: кинесика (мимика, контакт глазами, поза и жесты), такесика(прикосновения),проксемика (близость) Организация пространственной среды в деловой коммуникации. Зоны и дистанции в деловой коммуникации. Публичная территория общения. Дискуссия. Симпозиум. Спор. Виды и технология спора. Полемика. Дебаты. Культура речи в деловом общении. Использование средств выразительности деловой речи. Этикет приветствий и поздравлений. Этические нормы телефонного разговора. Собеседование при приеме на работу. Защита от манипуляций в общении. Понятие «имидж» и способы его создания. Деловая одежда как элемент бизнес-культуры. Правила сервировки стола во время деловых приемов. Этикет руководителя организации. Правила поведения в офисе и отношения между коллегами. Деловые подарки и правила их вручения. Понятие и предметная область психологии здоровья. Теоретические проблемы психологии здоровья. История становления психологии здоровья как научного направления в России и за рубежом. Категории «норма-патология», «здоровье-болезнь», «адаптация-дезадаптация». Их соотношение. Модели здоровья и болезни: медико-биологическая, психосоциальная, био-психо-социальная. Ограничения моделей. Проблема профилактики зависимостей как актуальная проблема психологии здоровья. Психологические принципы профилактики зависимостей. Общие представления о психической саморегуляции. Виды психической саморегуляции. Общие представления о копинг-ресурсах и копинг-стратегиях. Феномен «эмоционального выгорания». Признаки, структура, предпосылки, последствия «эмоционального выгорания». Работа сверх соответствующего количества смен в месяц Должна исключаться в максимальной степени, Не следует допускать малоопытных стажеров к информированию клиентов Чтобы администраторы могли работать эффективно и получать заслуженную зарплату, они должны освоить ряд обязательных пособий, которые позволят им выйти на более высокий уровень профессионализма. Чтобы администраторы могли работать эффективно и получать заслуженную оплату, им нужно предоставить качественно составленное документно-информационное сопровождение клиентов от «входа» до «выхода» Оценка биологической модели. Оценка психодинамической модели. Оценка поведенческой модели. Гуманистическая теория Роджерса. Семейная структура и коммуникация Оценка социокультурной модели. Соотношение житейской и научной психологии Тема 3. Психические процессы. Ощущения и восприятие. Индивидуально-типологические особенности восприятия Непроизвольная и произвольная память. Индивидуально-типологические особенности мышления Тема 8. Психологическая характеристика личности. Классификация и виды потребностей. Подходы к пониманию мотивов. Средства и механизмы общения Исторический очерк изучения темперамент. Тема 1. Предмет и задачи педагогики Тема 3. Методы и формы обучения Тема 5. Взаимоотношения поколений в современных условиях Практическое занятие 3 Познавательные психические процессы. Воображение ( Сказка о профессии). Практическое занятие 8. Семинар Особенности и стили мышления руководителя Словарь основных терминов и понятий ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ Вопрос 2. Принципы педагогической психологии Вопрос 2. Особенности психического развития ребенка в процессе обучения в школе. Вопрос 1. Взаимосвязь обучения и воспитания. Вопрос 2. Виды и способы педагогической оценки Вопрос 2. Характеристики компетентных учителей О кабинете педагога- психолога Организация деятельности кабинета педагога- психолога МБДОУ «Детский сад №50 «Огонек» Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л. РАЗДЕЛ 1 . ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение темы, проблемы, цели и актуальности исследования. РАЗДЕЛ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Технологии чтения научной литературы Использование Интернет-технологий в работе с психологической литературой Выбор методов и методик исследования. Ограничения метода наблюдения Достоинства проективного метода Создание матрицы исходных данных. Логика описания и интерпретации полученных результатов. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности по направлению КЭРИН ПЕРВИС «ПРИВЯЗАННЫЙ РЕБЕНОК» Глава 1. Надежда и исцеление Мать ребенка, усыновленного в полтора года из одного восточноевропейского приюта Хочет, чтобы его оставили одного Экстернализирующее поведение Глава 4. Обезоруживаем реакцию страха с помощью ощутимой безопасности Обеспечивая атмосферу «ощутимой безопасности», мы обезоруживаем примитивный мозг и уменьшаем страх. Это критический первый шаг навстречу исцелению и росту вашего ребенка. Мама трехлетней Синди и шестилетнего Дэвида, оба усыновлены внутри страны с рождения Как быстро помочь ребенку расслабиться Глава 5. Учим жизненным ценностям При воспитании ребенка с особыми потребностями чем меньше слов, тем лучше. Глава 7. Что делать с непослушанием Глава 8. Заботимся и воспитываем при любой возможности Уличную смекалку шестнадцатилетнего, Отец девочки, удочеренной в возрасте девяти лет из окружения, в котором она была жертвой сексуальных домогательств Каков ваш стиль? Опрос для родителей Работайте над целями по улучшению поведения. Несколько советов по питанию. Если вы примете себя, это поможет вам всем сердцем принять и вашего ребенка. Тест «КОММУНИКАБЕЛЬНЫ ЛИ ВЫ?» Тест «ПРИЯТНО ЛИ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ?» Тест «ВАШ СТИЛЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» Тест «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВЕСТИ ДЕЛОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ?» Программа деятельности классного руководителя ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Правила жизни в нашем коллективе Цель и задачи. Прогнозируемый результат Работа с учителями, преподающими в классе. Мониторинговая карта программы деятельности. Раздел I. ВВЕДЕНИЕ. ПСИХОЛГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В РАМКАХ УЧЕНИЙ О ДУШЕ Раздел II. ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В РАМКАХ УЧЕНИЙ О СОЗНАНИИ Тема 13. Гуманистическая психология Тема: Развитие психологических идей в XVII веке Тема: Основные идеи психоанализа и неопсихоанализа Тема: Основные идеи аналитической и индивидуальной психологии Как можно объяснить наличие различных направлений исследования в школе бихевиоризма? Тема: Гуманистическая психология Тема 1. Психология высшей школы: предмет, объект, методы. Тема 4. Эмоционально-волевая регуляция деятельности. Значимость решаемой проблемы Этапы, сроки реализации и ресурсное обеспечение проекта ВСЕГО: ИМЕЕТСЯ: 4 573 254,4руб. Итого: 4 573 254,4 руб. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Основные цели и задачи Координационного совета Методы и способы технических решений. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? Анкета для учеников 5-11 классов Изучение уровня отношения к здоровью учащимися школы. Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Ожидаемые конечные результаты программы Здоровьесберегающая деятельность педагогического коллектива Оценка здоровьесберегающей деятельности, условий обучения и формирования здорового образа жизни обучающихся Условий обучения и формирования здорового образа жизни обучающихся П С И Х О Л О Г И Я Б И З Н Е С А Специальности 020400 «Психология» всех форм обучения ТЕМА 1.ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИИ БИЗНЕСА ТЕМА 3. БИЗНЕС КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ТЕМА 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ БИЗНЕС–ПРОЦЕССОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)